новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Магнит с 20 ноября 2024 г.


Срочно, так больше нельзя!!!


войти или зарегистрироваться


Магнит. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.02.2008 0:25:48

жалоба
просмотров: 10872
комментариев: 23

Наталья

пожаловаться

Срочно, так больше нельзя!!!

Добрый день, уважаемые руководители компании «Тандер»!

Меня зовут Беседина Наталья. Проработала в Вашей компании не много, всего несколько месяцев. Но что я увидела за эти несколько месяцев!!! Такого безобразия я не видела ни где. Буквально на моих глазах магазин где я работала был уничтожен, просто я бы даже сказала уничтожен с особой жестокостью!

Даже не знаю с чего начать, но мне уже все равно, я уволилась, поэтому начну.

Когда я устроилась на работу в магазин, им управляла Шаталова Н. И. (директор), не знаю что там произошло, я особенно не вникала, т. к. сама только пришла, но я попала в какой-то переворот, затем пересдача магазина и вот директор бывший товаровед Чемарова Светлана Викторовна. Девочка молодая, начинала огромным рвением, но что произошло? Куда все делось? А делось все сразу после того как она была назначена на должность директора этого магазина. Конечно, Вам виднее, кому Вы доверяете руководство, кого Вы ставите на должность руководителя. За эти несколько месяцев я поняла что у Вас своя система обучения, компания продвигает своих сотрудников, позволяет им расти дальше и это здорово! Но как Вы определяете что человек способен руководить коллективом который Вы ему доверили? У меня лично сложилось впечатление, что основной критерий это знание ОБД Тандер Склад. Но господа! Нам всем известно, что зайца тоже можно научить курить, ведь работать в БД можно научиться! Конечно потратив при этом определенное время, а вот быть человеком и не просто человеком, а грамотным руководителем, это уже гораздо сложнее. За то время что я проработала, не было проведено ни одного собрания, никогда не обсуждались планы с коллективом на день, неделю, месяц. Ни ставились задачи, новые люди не знают, как ее зовут, она живет совершенно отдельной жизнью от коллектива. Люди бегут, но при этом сталкиваются с одной и то же фразой «Уволю по статье» т. е. человек не может просто уволиться или перевестись в другой магазин он боится что его уволят по статье!!! За что? За то что ему не комфортно работать с этим директором ???!!! А внешний вид! Покупатели, извините, называют ее ... Это ужасно!!! Сколько раз нам приходилось выслушивать от покупателей такие вещи!!!

Что касается благосостояния магазина, тут тоже огромные сомнения. Абсолютно не скрываясь и не стесняясь коллектива, выходит старший продавец Маслова со словами «Директор хочет кушать», в этом случае берется что-нибудь из компании «Век», обычно это была пицца, понятно что ни что не оплачивается, а сколько селедки они поели, а пива. И что характерно, они даже не скрывали этого, (что касается пива это не она, это Маслова), в конце каждого рабочего дня она могла позволить себе выпить бутылочку другую за счет компании. Сейчас их немного прижали.

Ситуация: 30 января, в магазине ломается горка. Из администрации в магазине одна Маслова. Как может человек, который учится на товароведа, просто повернуться и уйти?! Горку, где находится молочная продукция, отключают по тех. причинам 30 января. Молочка стоит 30-го вечером, ночь на 31-е и 31 до четырех вечера. Вспухшую продукцию начали снимать и прятать по холодильникам только около четырех вечера, когда возмущенные покупатели понесли ее обратно в магазин. Но ведь можно было ее спасти еще 30-го, как только отключили горку??? Кстати супервайзер знал, о том что горка отключена. Сколько йогуртов пропало, неизвестно. Я лично рассматриваю данную ситуацию как диверсию. Т. е. умышленное уничтожение в целях... там уже у кого, на что фантазии хватит.

Ситуация: Предновогодняя торговля. В магазине катастрофически не хватает людей. Маслова спокойно уезжает домой на две недели, но часы ей ставятся. Зарплату она получает. Больничного она не предоставляет. Вопрос: Коррупция???

Обратите внимание на динамику увольнений. Ведь люди уходят с бешеной скоростью, ни кто не хочет с ней работать, люди бегут!!! И почему в магазине работает ее двоюродная сестра, уже более месяца без оформления, она что работает бесплатно, я не думаю что в наше время есть люди способные работать с утра до вечера от чистого сердца совершенно ничего не получая в замен. Или в магазине теневой бизнес? Чем она ей платит и ли за счет кого?

Ну и в завершении пару слов о супервайзере. Конечно, если человек не воспитан с детства, это уже ни чем не исправишь, опять же, я все понимаю, отличные знания полученные в результате работы директором магазина, но где же элементарная вежливость? Почему какой-то щегол (у меня дочь не намного старше его) позволяет тыкать всем не смотря на возраст, ведь есть люди намного старше его. Общаясь с ним, чувствуешь себя, извините, скотиной. Именно этому учат товароведов, директоров и далее в Вашей компании? Складывается впечатление что понятие «Этикет руководителя» давно потеряло актуальность в компании «Тандер», т. к. я например знаю, что в других компаниях знание хороших манер, умение правильно разговаривать, уважение к своим сотрудникам так же важно как и знание основной деятельности предприятия, программы и т. д.

Можно еще много описать разных, очень интересных ситуаций происходящих в этом магазине, но даже не знаю, будут ли они рассматриваться...

С уважением, Наталья Беседина.
Бывший продавец м-на Магнит «Новосел», г. Ростов-на-Дону
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Магнит:

имя:
e-mail:

12.03.2008 16:21:31
Иpина
Иpина

пожаловаться

я не сотрудник магазина, я просто покупатель но в городе москва на улице велозаводской такой ужасный магазин!!! они повесили обьявление что за просроченую молочную продукцию магазин отетственности не несёт! очень грубые продавцы и кассиры! где находятся ценники на товар не известно, если спросить у прдавца сколько это стоит они отвечают не знаю спросите на кассе! закрывать такие магазины надо!!!
ответить | ответить с цитированием
08.06.2008 16:11:38
Андрей
Андрей

пожаловаться

Полностью согласен!!! В "Магните" на ул. Танкиста Хрустицкого в Санкт-Петербурге такой же беспредел - 2/3 продукции выставлены в зале окровенно пропавшими, я врач и следующую жалобу напишу уже не здесь, а в Роспотребнадзор и Санэпиднадзор, надоело уже детей в реанимации откачивать после употребления молочных продуктов из "Магнита", "Пятёрочки-быдлёрочки" и таких же беспредельных сетей!!! Или Вы тоже участвуете в так называемом "плане Пу_тина", который заключается в геноциде большей части нселения Эрэфии, превращения некогда великой страны в сырьевой придаток мировой экономики, её народа в рабов, обслуживающих нефте-газопровод на Запад, а самого господина Пу---тина и его компанию в мелких, но процветающих князьков-вассалов при дворах западных монархий? вы-то кем при них будете, шутами-лизоблюдами?
ответить | ответить с цитированием
08.06.2008 17:30:59
Фигаро
Фигаро

пожаловаться

Господа, кто-нибудь, налейте Андрею водички!
Пусть охолонет немного, а то быть беде….
Такие вот юноши со взором горящим памятны мне выступлениями на митингах и собраниях времен развитого социализма.
ответить | ответить с цитированием
08.06.2008 17:38:45
Андрей
Андрей

пожаловаться

Тогда уж водочки!!! ) А Вы, Фигаро, то там, то тут? А насчёт вышесказанного - так посмотрите вокруг, всё к этому и идёт, как не прискорбно это осозновать!!! И все смирились, с покорностью скота, гонимого на бойню...
ответить | ответить с цитированием
20.11.2008 13:59:11
cosmopolit
cosmopolit

пожаловаться

прежде чем зайти в магазин-читаем вывеску ГАМНИТ и, делаем выводы.
ответить | ответить с цитированием
06.01.2009 22:36:19
Поцик
Поцик

пожаловаться
Наталья, 11.02.2008 0:25:48
цитата:
Добрый день, уважаемые руководители компании «Тандер»! Меня зовут Беседина Наталья. Проработала в Вашей компании не много, всего несколько месяцев. Но что я увидела за эти несколько месяцев!!! Такого безобразия я не видела ни где. Буквально на моих глазах магазин где я работала был уничтожен, просто я бы даже сказала уничтожен с особой жестокостью! Даже не знаю с чего начать, но мне уже все равно, я уволилась, поэтому начну. Когда я устроилась на работу в магазин, им управляла Шаталова Н. И. (директор), не знаю что там произошло, я особенно не вникала, т. к. сама только пришла, но я попала в какой-то переворот, затем пересдача магазина и вот директор бывший товаровед Чемарова Светлана Викторовна. Девочка молодая, начинала огромным рвением, но что произошло? Куда все делось? А делось все сразу после того как она была назначена на должность директора этого магазина. Конечно, Вам виднее, кому Вы доверяете руководство, кого Вы ставите на должность руководителя. За эти несколько месяцев я поняла что у Вас своя система обучения, компания продвигает своих сотрудников, позволяет им расти дальше и это здорово! Но как Вы определяете что человек способен руководить коллективом который Вы ему доверили? У меня лично сложилось впечатление, что основной критерий это знание ОБД Тандер Склад. Но господа! Нам всем известно, что зайца тоже можно научить курить, ведь работать в БД можно научиться! Конечно потратив при этом определенное время, а вот быть человеком и не просто человеком, а грамотным руководителем, это уже гораздо сложнее. За то время что я проработала, не было проведено ни одного собрания, никогда не обсуждались планы с коллективом на день, неделю, месяц. Ни ставились задачи, новые люди не знают, как ее зовут, она живет совершенно отдельной жизнью от коллектива. Люди бегут, но при этом сталкиваются с одной и то же фразой «Уволю по статье» т. е. человек не может просто уволиться или перевестись в другой магазин он боится что его уволят по статье!!! За что? За то что ему не комфортно работать с этим директором ???!!! А внешний вид! Покупатели, извините, называют ее ... Это ужасно!!! Сколько раз нам приходилось выслушивать от покупателей такие вещи!!! Что касается благосостояния магазина, тут тоже огромные сомнения. Абсолютно не скрываясь и не стесняясь коллектива, выходит старший продавец Маслова со словами «Директор хочет кушать», в этом случае берется что-нибудь из компании «Век», обычно это была пицца, понятно что ни что не оплачивается, а сколько селедки они поели, а пива. И что характерно, они даже не скрывали этого, (что касается пива это не она, это Маслова), в конце каждого рабочего дня она могла позволить себе выпить бутылочку другую за счет компании. Сейчас их немного прижали. Ситуация: 30 января, в магазине ломается горка. Из администрации в магазине одна Маслова. Как может человек, который учится на товароведа, просто повернуться и уйти?! Горку, где находится молочная продукция, отключают по тех. причинам 30 января. Молочка стоит 30-го вечером, ночь на 31-е и 31 до четырех вечера. Вспухшую продукцию начали снимать и прятать по холодильникам только около четырех вечера, когда возмущенные покупатели понесли ее обратно в магазин. Но ведь можно было ее спасти еще 30-го, как только отключили горку??? Кстати супервайзер знал, о том что горка отключена. Сколько йогуртов пропало, неизвестно. Я лично рассматриваю данную ситуацию как диверсию. Т. е. умышленное уничтожение в целях... там уже у кого, на что фантазии хватит. Ситуация: Предновогодняя торговля. В магазине катастрофически не хватает людей. Маслова спокойно уезжает домой на две недели, но часы ей ставятся. Зарплату она получает. Больничного она не предоставляет. Вопрос: Коррупция??? Обратите внимание на динамику увольнений. Ведь люди уходят с бешеной скоростью, ни кто не хочет с ней работать, люди бегут!!! И почему в магазине работает ее двоюродная сестра, уже более месяца без оформления, она что работает бесплатно, я не думаю что в наше время есть люди способные работать с утра до вечера от чистого сердца совершенно ничего не получая в замен. Или в магазине теневой бизнес? Чем она ей платит и ли за счет кого? Ну и в завершении пару слов о супервайзере. Конечно, если человек не воспитан с детства, это уже ни чем не исправишь, опять же, я все понимаю, отличные знания полученные в результате работы директором магазина, но где же элементарная вежливость? Почему какой-то щегол (у меня дочь не намного старше его) позволяет тыкать всем не смотря на возраст, ведь есть люди намного старше его. Общаясь с ним, чувствуешь себя, извините, скотиной. Именно этому учат товароведов, директоров и далее в Вашей компании? Складывается впечатление что понятие «Этикет руководителя» давно потеряло актуальность в компании «Тандер», т. к. я например знаю, что в других компаниях знание хороших манер, умение правильно разговаривать, уважение к своим сотрудникам так же важно как и знание основной деятельности предприятия, программы и т. д. Можно еще много описать разных, очень интересных ситуаций происходящих в этом магазине, но даже не знаю, будут ли они рассматриваться... С уважением, Наталья Беседина. Бывший продавец м-на Магнит «Новосел», г. Ростов-на-Дону


Уважаемый БЫВШИЙ продавец ММ НОВОСЁЛ прежде чем кого то в чем то обвинять нужно самой научиться работать, по графику. А то двое детей а ума извините... А искать халявы на работе все хотят. Так что закрой варежку прежде чем наговаривать на людей.
ответить | ответить с цитированием
06.01.2009 23:03:04
ADA
ADA

пожаловаться

В вашем-то возрасте наталья стыдно наговаривать на молодых специалистов.
ответить | ответить с цитированием
09.01.2009 20:08:57
Павлушка
Павлушка

пожаловаться

Во, сразу видно Поцик, очевидно Вы парень из "Тандера" и с "варежкой" у Вас всё в порядке! Желаю процветания Тандеровскому бизнесу!
ответить | ответить с цитированием
10.01.2009 16:08:09
REYMAX
REYMAX

пожаловаться

И Поцик и ADA совершенно очевидно из Магнита, один (одна) двумя детьми упрекает, вторая (второй) намекает на возраст Натальи
А по реальной ситуации ничего сказать? Что с горкой было, почему продукция протухла, кто такая Маслова и почему она уехала на 2 недели, а зарплату получает? Вот Вам от Натальи:
- "Ситуация: Предновогодняя торговля. В магазине катастрофически не хватает людей. Маслова спокойно уезжает домой на две недели, но часы ей ставятся. Зарплату она получает. Больничного она не предоставляет. Вопрос: Коррупция???"

Ответ напрашивается... опять лимита домой на праздники свалила...

Ну и последнее, темка открыта 11.02.2008, а два вышеупомянутых Поцика и Ады "проснулись" почти через год с разницей менее получаса друг от друга... Ей богу, смешно
ответить | ответить с цитированием
01.06.2009 9:25:03
Pavel
Pavel

пожаловаться

как говорят - в семье не без урода - таковыми и являются "Поцики" всякие и "Ада"...
ответить | ответить с цитированием
29.10.2009 8:15:03
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться
cosmopolit, 20.11.2008 13:59:11
цитата:
прежде чем зайти в магазин-читаем вывеску ГАМНИТ и, делаем выводы.


это смешно придумали...затейники!!! )
ответить | ответить с цитированием
07.11.2009 21:44:49
Колесникова
Колесникова

пожаловаться

ГАМНИТ- Это ТЫ!!!!

ответить | ответить с цитированием
08.11.2009 7:47:15
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться

Я уверен что ГАМНИТ это от ВАС!!!
ответить | ответить с цитированием
11.04.2010 10:50:53
злата
злата

пожаловаться
cosmopolit, 20.11.2008 13:59:11
цитата:
прежде чем зайти в магазин-читаем вывеску ГАМНИТ и, делаем выводы.


попридержали бы свои высказывания живу в орске хожу в магниты прекрасное обслуживание и никаких просрочек нет, а по поводу вас хочу сказать какие покупатели такое к ним и отношение
ответить | ответить с цитированием
11.04.2010 11:09:47
REYMAX
REYMAX

пожаловаться
злата, 11.04.2010 10:50:53
цитата:
попридержали бы свои высказывания живу в орске хожу в магниты прекрасное обслуживание и никаких просрочек нет, а по поводу вас хочу сказать какие покупатели такое к ним и отношение


Полностью с Вами согласна, но только в той части, что какие покупатели.....
Любой сетевой магазин напрямую зависит от директора!!! Вам повезло!!!
ответить | ответить с цитированием
23.04.2010 17:53:20
irinka kartinka
irinka kartinka

пожаловаться

к сожалению, не была ни в одном из Магнитов Москвы, судить не могу, но зато была во многих других городах (Новороссийск, Горячий Ключ, Воронеж, Лиски, Давыдовка) и в каждом из них даже не в одном магазине! вобщем, повидала немало магнитов по стране. И хочется сказать, что везде мне очень нравилось. конечно, нет идеальных магазинов, но, во всяком случае, меня ни разу не обсчитали, мне никогда не попадались просроченные, испорченные или бракованные товары, как, например, в известном нам всем Перекрестке или Копейке. и ассортимент и цены довольно оптимальны для среднестатистического покупателя. у меня мама там почти постоянно закупается. Все довольны. Особое спасибо за ваши мюсли, таких нигде больше нет!!!!!
ответить | ответить с цитированием
24.04.2010 14:58:45
Rishi
Rishi

пожаловаться

irinka kartinka,! И тебе просто повезло!
Да и вообще-то ясно что не во все ММ втёрлись такие недобросовестные супервайзеры и иже с ними директора,товароведы(а это-те же прилипалы),хорошие товароведы не уживутся с плохими директорами...так же как хорошие директора не уживаются у плохих супервайзеров...а "паршивая овца в каждом стаде есть...." и претензии тут не к магазину "Магнит", а к тем кто им руководит, в отдельно взятом регионе,районе и т.д.
А с <Наталья, 11.02.2008 0:25:48> в теме <Срочно, так больше нельзя!!!> я полностью согласен...так как столкнулся с несколько похожей ситуацией в ММ "Поволжье" г. Волгограда где правят бал супервайзер г-жа Наталья Б. и директор Людмила Ч. вкупе с товароведом...И опять возникает вопрос к руководству "Тандер"-откуда берутся такие "хамы" и "самодуры"-от (САМОДУ'Р, а, м. (неодобрит). Человек, руководящийся в своем поведении по отношению к другим людям исключительно личным произволом, прихотями.) среди Ваших супервайзеров и директоров ? Вы их с улицы набираете?

ответить | ответить с цитированием
24.04.2010 17:20:16
irinka kartinka
irinka kartinka

пожаловаться

да уж.....хамов по всей стране хватает.....за державу обидно
ответить | ответить с цитированием
25.04.2010 10:39:41
Rishi
Rishi

пожаловаться

irinka kartinka,
ещё как-обидно!!! но ведь ничего с этим не сделаешь!!!
ответить | ответить с цитированием
25.04.2010 19:17:05
irinka kartinka
irinka kartinka

пожаловаться

наверное, мы никогда не избавимся от отпечатков нашего савкового прошлого.особенно в сфере обслуживания, когда всем на всех плевать...в европе бы кто-нибудь так себя вел...
ответить | ответить с цитированием
17.09.2010 21:29:21
Magnit new
Magnit new

пожаловаться
Поцик, 06.01.2009 22:36:19
цитата:
Уважаемый БЫВШИЙ продавец ММ НОВОСЁЛ прежде чем кого то в чем то обвинять нужно самой научиться работать, по графику. А то двое детей а ума извините... А искать халявы на работе все хотят. Так что закрой варежку прежде чем наговаривать на людей.


Nu ty pipec otvet napisal.
Srazu vidno plohoi u vas tam kollektiv.
ответить | ответить с цитированием
05.01.2011 22:12:10
Валерий
Валерий

пожаловаться
Андрей, 08.06.2008 16:11:38
цитата:
Полностью согласен!!! В "Магните" на ул. Танкиста Хрустицкого в Санкт-Петербурге такой же беспредел - 2/3 продукции выставлены в зале окровенно пропавшими, я врач и следующую жалобу напишу уже не здесь, а в Роспотребнадзор и Санэпиднадзор, надоело уже детей в реанимации откачивать после употребления молочных продуктов из "Магнита", "Пятёрочки-быдлёрочки" и таких же беспредельных сетей!!! ...


прежде чем покупать что - то из продуктов, надо посмотреть сроки годности. Если нет никаких дат, зачем его тогда брать? Здесь полностью вина покупашек в том, что не посмотрев сроки годности хапают товар. Просто глаза с жопы надо иногда возвращать на их законное природное место.
ответить | ответить с цитированием
06.01.2011 8:33:42
ДОК
ДОК

пожаловаться
Валерий, 05.01.2011 22:12:10
цитата:
прежде чем покупать что - то из продуктов, надо посмотреть сроки годности. Если нет никаких дат, зачем его тогда брать? Здесь полностью вина покупашек в том, что не посмотрев сроки годности хапают товар. Просто глаза с жопы надо иногда возвращать на их законное природное место.


Ооо, совок вылез. Вот почему меня не удивляет то, что мы имеем быдлядское общество?
Т.е. вот вам куча клоаки, а там ищите сами товар нормальный. Круто
ЗАчем нам нормальное отншение к друг другу? И это схавайте, и не вздумайте возмущаться. Самое забавное, что типа Валерия, на всех смотрят с призрением, НО (!) как только коснется его прав, визгу будет больше всех... и почему меня это не удивляет?
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024