новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Магнит с 20 ноября 2024 г.


Для тех, кто не понимает


войти или зарегистрироваться


Магнит. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


05.01.2011 14:38:11

информация
просмотров: 18111
комментариев: 8

Татьяна

пожаловаться

Для тех, кто не понимает

Объясняю доходчиво. Я пока ещё являюсь работником магазина Магнит. К счастью, через три недели я ухожу в декрет.
Спешу объяснить, что представляет из себя магазин магнит. Прежде всего, это дискаунтер. Здесь всегда цена ниже, чем в других магазинах города (посёлка, населённого пункта). Основной ориентир идёт на покупателей так называемого низжего звена. Классическим примером этого звена являются пенсионеры, которые весьма ограниченны в финансах, но не ограничены в потоке брани и нецензурных выражений. Цены устанавливаются в основном для них. Также для них работает горячая линия, куда они могут позвонить и сказать, что такая-то кассирша из такого-то магазина, как им показалось, была с ними груба.

А теперь самое интересное. Низкие цены в магазинах достигаются за счёт продавцов. Каким образом это делается? Когда устраиваешься на работу, тебе обещают приемлемую для твоего региона зарплату. Но проработав уже какое-то время, понимаешь, что такой зарплаты ты не получишь никогда. Для этого в Магнитах есть масса уловок, самая первая из которых - ревизии (учёт). Ревизия представляет собой пересчёт всего магазина. На пересчёт приезжает уполномоченное лицо из офиса, садится у компьютера и ждёт, когда продавцы принесут ему листочки с количеством посчитанного товара. После ревизии объявляется, какие у магазина потери. Некотороя сумма на потери, конечно, заложена в наценке на товар. Но она ничтожно мала. Всё остальное ложится на плечи продавцов. Причём, если потери слишком большие, продавцам до следующей ревизии (а это три месяца) ставят нижайшую зарплату, чуть-чуть больше прожиточного минимума, буквально на 200 рублей. При этом никаких гарантий, что потери были обнулены, у продавцов нет - доступа к базе данных они не имеют. Также в потери входят так называемые утили - просроченный, испортившийся, некондиционный товар. А выгрузка товара осуществляется с распредилительных центров по заявке не продавца, не товароведа и даже не директора данного магазина, а по заявке какого-то мифического компьютера, которого никто в глаза не видел. Решит компьютер, что в этот магазин надо 50 коробок баранок со сроком 14 дней, значит, так и будет. А если эти баранки не успеют продаться и просрочатся, продавцы заплатят.
Ещё одна хорошая уловка - экономия абсолютно на всём, дабы снизить цену для наших любимых пенсионеров. Экономят на электричестве, на охране магазина, на средствах от насекомых (которые летом очень быстро плодятся на овощах и фруктах). Даже на такой банальной вещи, как договор с банком, экономят. Из-за этого проблемы со сдачей. Потому что все идут с крупными деньгами и приходится бегать и менять в другие магазины. Экономят на рабочей силе. Один человек выполняет работу четырёх человек - продавца, кассира, грузчика и уборщика. Времени на такие вещи, как замена ценников и проверка товара на срок годности, у него нет.

Есть ещё масса других уловок, но я не хочу о них распространяться. Кто-то скажет, что если мне что-то не нравится, надо увольняться. Дело в том, что я хотела уволиться, но поняла, что жду ребёнка и решила терпеть до декрета. До сих пор ощущаю на себе, женщине, которой нельзя волноваться, недовольство начальства, что придётся выплачивать мне декретные.
А нашим покупателям, просто "замечательным" людям, плевать. Они пришли в наш магазин, чтоб купить пакет молока и буханку хлеба и имеют право материться, писать в книгу жалоб и доводить беззащитных девчёнок до слёз.

Вот и всё, что я хотела сказать.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Магнит:

имя:
e-mail:

05.01.2011 14:50:38
Умница
Умница

пожаловаться

Очень впечатляет ваш рассказ...
Здоровья вам и малышонку
ответить | ответить с цитированием
05.01.2011 15:19:11
Стою смотрю.
Стою смотрю.

пожаловаться

Все верно... так оно и есть. Только тут даже поголовное увольнение всех сотрудников не поможет- наберут узбеков и те будут за пятерых работать. Качество обслуживания и товара, ясно дело, ухудшится. Зато цены на продукты останутся низкими.
ответить | ответить с цитированием
06.01.2011 16:11:33
Светлана
Светлана

пожаловаться

Таже система по заказу товара работает в Дикси, еще можно обнаружить товар повешенный системой, но не полученный магазином.
ответить | ответить с цитированием
18.01.2011 22:04:34
Lis
Lis

пожаловаться
Светлана, 06.01.2011 16:11:33
цитата:
Таже система по заказу товара работает в Дикси, еще можно обнаружить товар повешенный системой, но не полученный магазином.


Проверяйте товар при приеме и будет вам счастье. Если система что то повесила, но документы при приеме оформлены грамотно, снимут. В системе автозаказа изначально есть возможность ручной корректировки и если товаровед или управляющий вовремя отреагируют, то лишнего заказа можно попробовать избежать
ответить | ответить с цитированием
21.01.2011 20:28:43
Лариса
Лариса

пожаловаться

Всё абсолютно верно про МАГНИТЫ сказано!!!!Счастливая,что в декрет идёшь!!!Немножко потерпеть остаётся!!!А мне в 43 года куда бежать? За декабрь план перевыполнили больше чем на миллион,а зарплата вместе с авансом 9000!!!!Кто работает в Магните знает про адский труд!!!!С августа обещали повысить зарплату на 3000,а получилось,что уменьшили на столько же!!!!И ответ один и тот же - Не нравится- никто не держит!!!!А держат дети,которых надо чем-то кормить!!!
ответить | ответить с цитированием
02.02.2011 19:18:48
Лена
Лена

пожаловаться
Татьяна, 05.01.2011 14:38:11
цитата:
Объясняю доходчиво. Я пока ещё являюсь работником магазина Магнит. К счастью, через три недели я ухожу в декрет. Спешу объяснить, что представляет из себя магазин магнит. Прежде всего, это дискаунтер. Здесь всегда цена ниже, чем в других магазинах города (посёлка, населённого пункта). Основной ориентир идёт на покупателей так называемого низжего звена. Классическим примером этого звена являются пенсионеры, которые весьма ограниченны в финансах, но не ограничены в потоке брани и нецензурных выражений. Цены устанавливаются в основном для них. Также для них работает горячая линия, куда они могут позвонить и сказать, что такая-то кассирша из такого-то магазина, как им показалось, была с ними груба. А теперь самое интересное. Низкие цены в магазинах достигаются за счёт продавцов. Каким образом это делается? Когда устраиваешься на работу, тебе обещают приемлемую для твоего региона зарплату. Но проработав уже какое-то время, понимаешь, что такой зарплаты ты не получишь никогда. Для этого в Магнитах есть масса уловок, самая первая из которых - ревизии (учёт). Ревизия представляет собой пересчёт всего магазина. На пересчёт приезжает уполномоченное лицо из офиса, садится у компьютера и ждёт, когда продавцы принесут ему листочки с количеством посчитанного товара. После ревизии объявляется, какие у магазина потери. Некотороя сумма на потери, конечно, заложена в наценке на товар. Но она ничтожно мала. Всё остальное ложится на плечи продавцов. Причём, если потери слишком большие, продавцам до следующей ревизии (а это три месяца) ставят нижайшую зарплату, чуть-чуть больше прожиточного минимума, буквально на 200 рублей. При этом никаких гарантий, что потери были обнулены, у продавцов нет - доступа к базе данных они не имеют. Также в потери входят так называемые утили - просроченный, испортившийся, некондиционный товар. А выгрузка товара осуществляется с распредилительных центров по заявке не продавца, не товароведа и даже не директора данного магазина, а по заявке какого-то мифического компьютера, которого никто в глаза не видел. Решит компьютер, что в этот магазин надо 50 коробок баранок со сроком 14 дней, значит, так и будет. А если эти баранки не успеют продаться и просрочатся, продавцы заплатят. Ещё одна хорошая уловка - экономия абсолютно на всём, дабы снизить цену для наших любимых пенсионеров. Экономят на электричестве, на охране магазина, на средствах от насекомых (которые летом очень быстро плодятся на овощах и фруктах). Даже на такой банальной вещи, как договор с банком, экономят. Из-за этого проблемы со сдачей. Потому что все идут с крупными деньгами и приходится бегать и менять в другие магазины. Экономят на рабочей силе. Один человек выполняет работу четырёх человек - продавца, кассира, грузчика и уборщика. Времени на такие вещи, как замена ценников и проверка товара на срок годности, у него нет. Есть ещё масса других уловок, но я не хочу о них распространяться. Кто-то скажет, что если мне что-то не нравится, надо увольняться. Дело в том, что я хотела уволиться, но поняла, что жду ребёнка и решила терпеть до декрета. До сих пор ощущаю на себе, женщине, которой нельзя волноваться, недовольство начальства, что придётся выплачивать мне декретные. А нашим покупателям, просто "замечательным" людям, плевать. Они пришли в наш магазин, чтоб купить пакет молока и буханку хлеба и имеют право материться, писать в книгу жалоб и доводить беззащитных девчёнок до слёз. Вот и всё, что я хотела сказать.


да Татьяна я вас очень даже понимаю.Я тоже прошла через это,а свои заработанные декретные я получила только после рождения моей дочки через месяц.
ответить | ответить с цитированием
13.03.2011 10:44:18
Константин
Константин

пожаловаться
Татьяна, 05.01.2011 14:38:11
цитата:
Объясняю доходчиво. Я пока ещё являюсь работником магазина Магнит. К счастью, через три недели я ухожу в декрет. Спешу объяснить, что представляет из себя магазин магнит. Прежде всего, это дискаунтер. Здесь всегда цена ниже, чем в других магазинах города (посёлка, населённого пункта). Основной ориентир идёт на покупателей так называемого низжего звена. Классическим примером этого звена являются пенсионеры, которые весьма ограниченны в финансах, но не ограничены в потоке брани и нецензурных выражений. Цены устанавливаются в основном для них. Также для них работает горячая линия, куда они могут позвонить и сказать, что такая-то кассирша из такого-то магазина, как им показалось, была с ними груба. А теперь самое интересное. Низкие цены в магазинах достигаются за счёт продавцов. Каким образом это делается? Когда устраиваешься на работу, тебе обещают приемлемую для твоего региона зарплату. Но проработав уже какое-то время, понимаешь, что такой зарплаты ты не получишь никогда. Для этого в Магнитах есть масса уловок, самая первая из которых - ревизии (учёт). Ревизия представляет собой пересчёт всего магазина. На пересчёт приезжает уполномоченное лицо из офиса, садится у компьютера и ждёт, когда продавцы принесут ему листочки с количеством посчитанного товара. После ревизии объявляется, какие у магазина потери. Некотороя сумма на потери, конечно, заложена в наценке на товар. Но она ничтожно мала. Всё остальное ложится на плечи продавцов. Причём, если потери слишком большие, продавцам до следующей ревизии (а это три месяца) ставят нижайшую зарплату, чуть-чуть больше прожиточного минимума, буквально на 200 рублей. При этом никаких гарантий, что потери были обнулены, у продавцов нет - доступа к базе данных они не имеют. Также в потери входят так называемые утили - просроченный, испортившийся, некондиционный товар. А выгрузка товара осуществляется с распредилительных центров по заявке не продавца, не товароведа и даже не директора данного магазина, а по заявке какого-то мифического компьютера, которого никто в глаза не видел. Решит компьютер, что в этот магазин надо 50 коробок баранок со сроком 14 дней, значит, так и будет. А если эти баранки не успеют продаться и просрочатся, продавцы заплатят. Ещё одна хорошая уловка - экономия абсолютно на всём, дабы снизить цену для наших любимых пенсионеров. Экономят на электричестве, на охране магазина, на средствах от насекомых (которые летом очень быстро плодятся на овощах и фруктах). Даже на такой банальной вещи, как договор с банком, экономят. Из-за этого проблемы со сдачей. Потому что все идут с крупными деньгами и приходится бегать и менять в другие магазины. Экономят на рабочей силе. Один человек выполняет работу четырёх человек - продавца, кассира, грузчика и уборщика. Времени на такие вещи, как замена ценников и проверка товара на срок годности, у него нет. Есть ещё масса других уловок, но я не хочу о них распространяться. Кто-то скажет, что если мне что-то не нравится, надо увольняться. Дело в том, что я хотела уволиться, но поняла, что жду ребёнка и решила терпеть до декрета. До сих пор ощущаю на себе, женщине, которой нельзя волноваться, недовольство начальства, что придётся выплачивать мне декретные. А нашим покупателям, просто "замечательным" людям, плевать. Они пришли в наш магазин, чтоб купить пакет молока и буханку хлеба и имеют право материться, писать в книгу жалоб и доводить беззащитных девчёнок до слёз. Вот и всё, что я хотела сказать.


На Алтайской 17 кассирши первые начинают задираться,кто давал им такое право.При заходе в магазин с утра слышно такие реплики как - вот без одной минуты уже впустили,хотя на часах было две минуты,потом при оплачивание товара говарят- ну вот пришли рано и ещё и с тысячей,Какоё их дело какие у меня деньги. Короче ужасное обслуживание.Примите меры,иначе.............
ответить | ответить с цитированием
01.10.2011 17:50:40
уточка
уточка

пожаловаться

Спасибо вам за откровение! Я сегодня была на собеседовании в Магните, меня приняли продавцом, но после всего прочитанного.... Теперь даже близко подходить не хочется
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024