новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Ашан с 18 апреля 2024 г.


Покупатель Ашана


войти или зарегистрироваться


Ашан. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


13.04.2010 13:16:05

информация
просмотров: 4034
комментариев: 7

Lana

пожаловаться

Покупатель Ашана

Я покупатель Ашана ТК "Космопорт" г.Самара! Ни разу не слышала, чтобы ругались матом, посылали куда подальше, хамили и пр. Уважаемые покупатели, которых посылают, может вы на себя сначала посмотрите, на свое поведение. Вы ведете себя, как будто вам чем-то обязаны. Ашан подведен под европейские стандарты, тренинги в таких корпорациях сделаны грамотно. Покупатель - царь и бог, к сожалению. Не для нашего быдла, когда какой-нибудь неудовлетворенный мужик, кидается замороженной курицей в кассира (история стала притчей, недавно рассказала подруга, стояла рядом очень испугалась), или "зажравшаяся" тетка, возомнившая себя полубогиней, стоит задницей к кассе и трепет языком об очередной шмотке со своей гламурной подружкой, когда за ней еще человек 5 покупателей и кассир, которой нужно ее обслужить (личное наблюдение). Так вот эта тетка, еще смела высказать свое недовольство обслуживанием. Я бы на месте кассира ее пинками оттуда выгнала и больше не запускала, пока не научится себя вести по-человечески. Много, очень много раз наблюдала мерзь по отношению к сотрудникам. Все люди, все ошибаемся, вообще не понимаю, как они могут сидеть столько часов в этом душном помещении и это постоянное пикание, которые просто мозг выносит, а тут еще какая-нибудь психопрепадочная(ый) начинает орать за то, что задвоили товар или пакетик не дали. Все это решается мирными способами, по крайней мере у меня никогда с этим проблем не возникало, просто сразу нужно проверить чек или следить на мониторе. Но нет, у нас же все баяре, лучше на женскую задницу за соседней кассой пялиться, чем смотреть, что тебе пробивают (опять же из личного наблюдения). А уж про то, что в зале валяются фантики от съеденных шоколадок, пустые бутылочки из-под йогурта на полке среди женских колготок, я подробно описывать не буду. Последнее мое открытие соки Ашан, вернее их пустые коробочки. Люди, они стоят 5 руб., а не 15 как в остальных магзинах, неужели, набирая товара на 6000 руб и более не имеете возможности оплатить сок за 5 руб??? О чем вообще может идти речь, когда покупатель хам? Или все решили отыграться за Советское время, когда продавец был Царьком? Иногда, когда стою в очереди и вижу все это, хочется подойти и ударить чем-нибудь тяжелым, чтобы мозг встал на место или может хотя бы элементарно человечность проснулась. Французский и Итальянский Ашан отличные мне очень понравились, Ашан-Россия (Москва, Самара), напрягает ожидание в очереди, а уж если она приправлена истерическими воплями за то, что не дали пакетик (я могу предположить, что очереди из-за истерических воплей и возникают)) Да, нам русским нельзя было давать столько свободы, а то скоро на бедных кассиров президенту (или генеральному директору) ашана писать начнут за бесплатные пакетики, а Вы и слова не скажете.

Последняя капля, сподвигшая меня написать этот отзыв - наблюдение того, как мама мальчика дала ему попить сок, потом поставила пустую коробку на полку, при этом мальчик жевал маленькую шоколадку, видимо фантик тоже заныкали. Наблюдала данную семейку за соседней кассой, тележка была набита с горкой, видимо сок и шоколадка не поместилась))
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ашан:

имя:
e-mail:

13.04.2010 14:01:58
умница
умница

пожаловаться

Lana, молодец, все правильно написано!
Меня лично добило, как тетя-покупательница селедку из своей телеги на полку в колготки положила Лично видела в Ашане-Мытищи. Ведут себя как свиньи, не уважают ни себя, ни других покупателей. А потом еще что-то хотят...
ответить | ответить с цитированием
13.04.2010 15:36:45
Сергей
Сергей

пожаловаться

Очень правильно написали, отлично, придерживаюсь Вашего мнения! Не являюсь продавцом, к которым стораюсь относиться с пониманием! Большинство жалобщиков просто сами откровенные "свиньи"....
И если в общем, то Спасибо за что-либо никто не скажет, а вот пожаловаться это горазды. В магазинах считаю, что единственное хромает - так это охрана, это да, согласен, а вот остальное изрержки как покупателя, так и продавца.....
ответить | ответить с цитированием
13.04.2010 16:08:38
Lana
Lana

пожаловаться
Сергей, 13.04.2010 15:36:45
цитата:
В магазинах считаю, что единственное хромает - так это охрана, это да, согласен, а вот остальное изрержки как покупателя, так и продавца.....


Вот это точно)
ответить | ответить с цитированием
13.04.2010 22:47:13
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

Не надо на охрану наезжать. Я сам работал охранником в супермаркете. Не скажу что очень благодарная работа, что со стороны покупателей, что со стороны руководства... А то что хамье часто попадается... Вот случай из личной практики: Наблюдал одного и того же покупателя практически каждый день. Видимо после работы мужчина заходил к нам в магазин, делал покупки, и, найдя малейший повод, устраивал кассиру скандал... Бывало до слез девчонок доводил... В общем, пообщался я с этим человеком, во внерабочее время. Просто словами, сделал некоторые внушения. И, заодно узнал, почему он так относиться к персоналу... Его ответ: "...на работе постоянные стрессы, а вот так поору, и легче становиться. Не на жену мне орать..." . Ну и кто он после этого?
ответить | ответить с цитированием
13.04.2010 23:32:11
Справедливый Человек
Справедливый Человек

пожаловаться

Абсолютно согласен,только не пойму,зачем бросать товар где попало,когда можно оставить на кассе и его отнесут куда положено, там люди ходят и собирают возвраты с касс,да сок наверное за 5 рублей уже и правда в тележку не поместился
ответить | ответить с цитированием
14.04.2010 0:12:36
Lana
Lana

пожаловаться

Уважаемый Дмитрий! никаких наездов, то что разобрались во внеурочное время, особая благодарность, молодцы, побольше бы таких сознательных и чисто по-человечески понимающих людей. Просто, если честно, когда наблюдаю за охранниками, мне их самих хочется защитить)) А по поводу ответа мужика, вот вам яркий пример. Конечно, лучше слить свой негатив на того же самого кассира, а таких вот стрессовых за день проходят наверно немало, представляю, сидишь как губка впитываешь все это говно покупательское, я бы на их месте матом уже посылала таких орущих. Мужчины, (да и женщины тоже), которые не хотят орать на жену, мужа, детей и др. родственников после стрессового трудового дня, рубите лес или пробегитесь километров 10, а если желание орать не пропадет, еще 10 или крестиком сидите вышивайте, пока из головы не выветрися. Не забывайте, что у них тоже есть свои жены, мужья, проблемы.
ответить | ответить с цитированием
14.04.2010 9:33:25
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

Вот примерно так я ему и объяснил... А охрана... Знаете, если это наемный ЧОП, то там свои игрушки, а если это охрана, которая входит в персонал, как, например, тот магазин, где работал я, то там тоже хватает приколов. Например, когда недостачу выявленную в ходе ежемесячной ревизии раскидывают на всех, охрана платит вдвойне... Потому иногда и перегибают палку.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024