актуальные скидки в каталоге акций магазина Ашан с 14 ноября 2024 г.
Жалоба на обслуживающий персонал 29.04.07 г. (Ашан на Рязанском проспекте)
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
30.04.2007 20:07:58
жалоба просмотров: 15237 комментариев: 6
Инга
пожаловаться |
Жалоба на обслуживающий персонал 29.04.07 г. (Ашан на Рязанском проспекте)Знаю, что писать бестолку. Все равно до руководство Ашан - это не дойдет. Но устали мы от хамства, от того, что что покупаем продукты, а они гнилые. Недавно смотрю в Ашане выкладывают грибы вешанка, а они все с плесенью, все желто-черные. Я говорю продовцу - такие грибы могут отравить людей, что Вы делаете, а она продолжает их выкладывать дальше. Пока я не стала все это снимать на камеру телефона, тут же прибежали менеджеры, собрали все коробки с грибами и увезли их. А как готовят пиццу в гастрономии - мало того, что кассир Екатерина работающая в смену (29.04.07) всем просто хамила и когда не было рядом продавца, она сама отпускала продукцию без перчаток, руками беря продукт и в этот же момент этими же руками считать деньги. На рынке и то чище и без хамства. А в Ашане ничего не боятся. Мы говорим будем жаловаться - а им всеравно (да иди ты.... нам .... вот и продавец-кассир). Почему руководство Ашана на Рязанском проспекте на все смотрит спустя рукова, травит людей и подчиненные не квалифицированные. Докатились. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ашан:
14.09.2007 10:00:12
Лариса
пожаловаться
|
ОСТОРОЖНО! ХАМСТВО!!! В Ашане на Рязанке хотела купить внучке костюм. На ценнике цена 158 руб. Пробиваю-358!!! На мое требование продать костюм по цене, указанной на ценнике менеджер, такой симпатичный молодой человек, сказал (дословно): "Еще одно слово и уйдешь отсюда без покупки"!!! Интересно, по каким критериям набирают административный состав? Высшее образование? А как же культура поведения??? Вот из-за таких сотрудников и складывается негативное отношение к магазину в целом!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
14.09.2007 11:38:31
vitamin
пожаловаться
|
Лариса! Вот интересно, на что вы жалуетесь, на то что цена была неправильная или на то, что вам нахамили? Не присутствуя лично при конфликте могу дать 110% гарантии, что вы вместо того, чтобы нормально объяснить менеджеру причину вашего недовольства, начали возмущаться и требовать и возможно оскорблять. Менеджер пытался вам объяснить сначала нормально, вы же никак не реагировали, а только увеличивали давления и повышали голос. В итоге менеджер чтобы закрыть тему очень четко обозначил, что если дискуссия будет продолжаться, он закроет терминал на выявление причины. Имеет полное право, так как ценник мог быть изменен другими покупателями умышленно или случайно, и вы в этом случае не сможете оплатить товар. Считаете это хамством? Пожалуйста, но следите за собой. Почему хамством считается поведение продавцов? Для покупателей у нас специальные условия что ли? Не хамите сами и не будут хамить вам. Цена не правильная? Пожалуста, есть книга жалоб, отказать в ее выдаче вам не имеют права. Тогда нервы были бы целы у всех и у вас и у продавцов, которые каждый день пытаются нормально решить вопрос, но их никто не слушает а только обливают грязью, и у вас. Удачи.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
14.09.2007 22:11:57
Марина
пожаловаться
|
Вы, милочка, видно забыли непреложное правило торговли, что покупатель всегда прав, а тем более на её стороне и закон" о правах потребителя". Какая цена на товаре по такой и ОБЯЗАНЫ продать. А кто что портил разбираться должны потом с собственной службой безопасности. У нас одна беда - мы не хотим обращаться в суд, времени жалко, но чем больше исков будет, тем лучше будут соблюдатся наши права.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
17.09.2007 9:45:49
vitamin
пожаловаться
|
Марина, что касается цены не спорю. Только сначала докажите что это именно так. Ценник покупатель и сам мог наклеить пока к кассе шел. Чтобы контролировать это нужно по 2 человека в каждый отдел, будет так будет цена дороже. Разбираться потом, вариант не устраивает, закрыть кассу имеют право. Повод найдут. Правило про покупаетеля совок, нужно оно, значит идите в совковые магазины. Перечетайте на досуге закон с поправками. И так все стараются избежать конфликтов. А ценники пробиваются по штрихам, в магазине везде висят сканеры для проверки цены, сомневаетесь всегда можно проверить, не совпадает требуйте жалобную книгу. Марина, только я уточнял про хамство, а не про ошибочные цены. P.S. Покупатель всегда прав - ложная истина. Покупатель часто хам - истина.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
17.09.2007 18:49:12
Марина
пожаловаться
|
Странно, сколько не покупала одежду в АШАНЕ, не видела наклеенных ценников, всегда висит бирка с выбитой на ней ценой. А насчет хамства... может быть, когда находишься на рабочем месте стоит сдерживать свои порывы ответить на это. БУДЬТЕ УМНЕЕ ГОСПОДА.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
19.09.2009 19:46:12
Тимофей
пожаловаться
|
19 сентября в первый раз пришел в Ашан. Это был Ашан на Рязанском проспекте. Продавец Козар Нина пробила мне лишний кардридж для фильтра. Во время процедуры я 2 раза повторил ей, что у меня 3 картриджа. Тем не менее она пробила 4 штуки. Увы, на чек я внимательно посмотрел только дома. Вопрос. И что же теперь, не отходя от кассы проверять каждую позицию по чеку? Тогда очереди в кассы будут не многометровые, километровые. Я сделал для себя вывод. Лучше куплю все что мне нужно в нормальном магазине, где продавцы вменяемые и ценники соответствуют чекам. Ашан - отстой.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|