актуальные скидки в каталоге акций магазина Фикс Прайс с 5 июля 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
17.04.2010 1:06:19
жалоба просмотров: 3246 комментариев: 2
Татьяна
пожаловаться |
ЗаведущийЗдравствуйте фикс прайс. Надеюсь это письмо дойдет до высшего начальства. У нас не так давно открыли ваш магазин в краснодаре на красной площади. Очень охотно туда захожу, все так интересно, товар всегда обновляется, персонал просто отличный. В общем класс. Но как-то побывала в этом же магазине , только в торговом центре мега- тоже в краснодаре. В прочем ничем не уступает магазину на площади, правда чуть меньше. Но меня поразило другое. Доставала как-то с верхней полки моющее средство и оказалось на нем нет крышки, и так получилось что эта жидкость попала на одежду и разъела ее. Обратилась к кассирше с претензией и подошел заведуший, кстати такой неприятный молодой мужчина, и я стала ему предъявлять, что товар по ихней вине стоит без крышки, и ужасно повредил моей одежде, а стоила она не дешево. Он просто сказал чтобы я валила с магазина, что я истеричка, говорит: куда попало рукой не лезьте коль не знаете, и обозвал еще старой дурой. И прогнал с магазина. Я естесственно обратилась в администрацию торгового центра. Там сказали что разберутся и до сих пор молчат. Я надеюсь если там не разобрались, разберется начальство. Заведуший просто ужас. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Фикс Прайс:
17.04.2010 15:33:22
Справедливый Человек
пожаловаться
|
Вы вправе требовать компенсацию за испорченную вещь,а также за оскорбление чести и достоинства, только одно но,есть ли свидетели,вы обращались в администрацию торгового центра о данном инциденте,может у них это как-то зафиксировано и они смогут это в суде подтвердить,я не юрист но однозначно могу сказать,что магазин не вправе выкладывать на полку товар,который может угрожать безопасности покупателя,в данном случае это бытовая химия без крышки-ну как это не угроза,понятное дело что и покупателю надо быть повнимательнее,но если человек этого не заметил,проблема это только их и они обязаны за это ответить,так что не сдавайтесь,если не решиться полюбовно,подайте на них в суд,а персонал такой надо увольнять,не умеют с людьми работать,метла рядом,вот уж не думал,что и в регионах такие хамы в торговле работают,думал там люди за места держатся! Удачи вам!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
20.07.2010 16:28:48
Марфутка
пожаловаться
|
Вот такой же покупатель перед Вами и открутил крышку,а персоналу что-же бегать за каждым раззявой и крышки завинчивать?Надо смотреть самим,глаза то для чего.А насчет оскорблений и прочего я вот что скажу.Есть некие особи которые просто напрашиваются на это и сдается мне,что пострадалица как раз из таких(судя по сообщению ее).
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|