новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Магнит с 20 ноября 2024 г.


Капец


войти или зарегистрироваться


Магнит. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


21.04.2010 10:19:13

информация
просмотров: 3899
комментариев: 11

Аня

пожаловаться

Капец

Покупатели магазинов сети магнит. если какие-то претензии к магазину со всеми вопросами к администратору магазина, не надо все высказывать кассирам и продавцам в рабочее время. Вы просто не представляете как хочется ответить вам в грубой форме. Вот возмущения по поводу цен т.е разница при оплате на кассе, так вы что в шары долбитесь ценники внимательно читайте. Вот увидели цену 5 руб и побежали на кассу платить, читай что за товар на ценнике по 5 руб. Бесите, тупые - все кто не работал в торговле.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Магнит:

имя:
e-mail:

21.04.2010 14:35:33
Zol na Anu
Zol na Anu

пожаловаться

Аня, ты, наверно, живешь в другом измерении.... Поверь, с ценами, вернее с ценниками, беспредел, практически во всех магазинах!!! А из-за таких быдло продавцов или кассиров, которые не умеют признать ошибки и нарушения правил торговли, ваш Магнит бревратился в сарай!
ответить | ответить с цитированием
21.04.2010 23:56:17
Справедливый Человек
Справедливый Человек

пожаловаться

Анна,здравствуйте!

А что вы скажете на то,когда проверяешь название на ценнике,а на кассе всё равно пробивается другая цена и это не только в "Магнитах",а то что вы не успеваете менять цены,мы покупатели от этого страдать не должны,если честно я редко с таким сталкиваюсь,но вот ваше "бесите тупые" меня заставило прокомментировать и задать вам вопрос: "А не от сильно ли большого ума вы пошли работать продавцом в магазин"? кто вас тянул пойти именно в торговлю и тихо ненавидеть нас покупателей,помните что имеенно мы покупатели и приносим вам з/п, нас бы не было, у вас бы не было этой работы,да и с людьми работать тяжело-это факт,но раз уж пришли работать,имейте уважение к покупателям и не надо нам хамить,а мы в свою очередь постараемся вас не спрашивать лишний раз "почему цена неправильная стоит",покупатели хамы тоже бывают,я не спорю и не надо распинаться перед такими,но у вас мы все" тупые",как я понял! Удачи вам в карьере!
ответить | ответить с цитированием
22.04.2010 0:16:42
ter
ter

пожаловаться

Аня, а Вы, кем работаете в Магните...??? Похоже Вы уже "прожженная торгашка из совдепии", только невежа может назвать своего клиента, который платит Вам ЗП "тупыми"
ПРОСНИТЕСЬ, ВЫ УЖЕ НЕ СССР живете, а в современном обществе!
Согласен с предидущими коментариями.
Я бы не хотел видеть в торговле таких людей как Вы, вернее с таким мышлением!
Вы похожи "на раритет", место которому на базаре, где-нибудь в глубинке России...
Удачи Вам!0422
ответить | ответить с цитированием
22.04.2010 2:11:25
Даша
Даша

пожаловаться

то ter
А в аптеке Вы тоже говорите провизору,что платите ему зарплату(ведь вы покупаете лекарства),или в жеке бухгалтерше в окошке Вы пробовали сказать ,что платите ей зарплату( вы покупаете услуги жкх)? Думаю вряд ли...А ведь там и там люди всего лишь посредники между нами клиентами ,и нашими нуждами.Вы не нарывались на хамство в школе от препода Вашего чада,только потому,что не пожелали давать деньги на какие-то мифические нужды? Да возможно у Анны нет высшего образования,как у Вас( я полагаю),иначе она непременно пополнила бы когорту высокомерных дармоедов,продающих воздух,именуемых гордым словом менеджер.А Вам не приходилось стоять в очередях потому,что кассир один, и Вам отвечают -работать некому? А знаете почему некому? Думаю,что постепенно "прожженные торгашки из совдепии" умнеют и находят работу не пыльную, и желательно подальше от клиентов ,гнущих пальцы веером.К чему я это всё.. Уйдут все тупые "раритеты",и наступит коллапс:мы хотим купить-а продать некому. А кушать хочется всегда,так что пока МЫ зависим от сферы обслуживания.а не они от нас. Нас в очереди десятки и сотни, а "раритет" один.
Анна по молодости погорячилась, а Вы готовы её опустить ниже плинтуса
ответить | ответить с цитированием
22.04.2010 9:58:51
ter
ter

пожаловаться

to Даша
Даша, надеюсь Вы правы и Аня просто погорячилась, но давайте всеже посмотрим правде в глаза, в Магнитах никогда не было обслуживание "на высоте" (в прочем, как и в других сетевых магазинах подобного класса)!!! Я имею представление о данной компании и понимаю, что большенство магазинов располагается в мелких или очень мелких городах и понимаю, что посетители так же живут "в древности", однако это не повод наплевательски относится к покупателю!
Да, у меня есть высшее образование и в начале своей карьеры я без проблем работал в различных сегментах и на разных вакансиях, а однажды я достиг уровня " высокомерных дармоедов,продающих воздух,именуемых гордым словом менеджер". В Вашей фразе прослеживается обида и неприязнь к данной прослойке.
Подскажите, а разве бы Вы не пожелали Ане достичь этого "халявного уровня" или Вам и ей интересней работать только в началле карьерной лестницы??? Отсутствие заинтересованности человека в движении вперед и пораждает фразы "бесите тупые"!!!
ответить | ответить с цитированием
22.04.2010 10:42:07
Даша
Даша

пожаловаться

то ter
Видите ли,ter, карьерная лестница бывает разной, я уважаю и ценю тех людей.которые прошли по ней достойно,набираясь опыта и знаний,начинали с низов. Ваш термин "сегмент" четко наводит на мысль,что ВЫ работаете в крупной западной компании,где технология поднятия "из грязи в князи"(это не о вас,без обид) отработана до совершенства.Можно конечно придти с улицы,и сразу в менеджеры(теоретически),но предпочтение отдается людям с Макдональдса,у которых уже промыты мозги про корпоративную солидарность и всякое прочее(Вы ,наверно, знаете и сами-тренинги...).Так вот,может мне просто не повезло,но в моей не самой маленькой компании 90% новообращенных менеджеров сразу "заболевают" высокомерием по отношению" АНЬ". Да, в кассиры идут работать не от хорошей жизни,кому-то не хватило ума(как Вы пишете),у кого-то маленький ребенок и надо работать рядом с домом, а кому-то просто "не шашнадцать" и на собеседованиях откровенно тупые менеджеры отделов персонала( те же "Ани",но с "высшим"-нынешним образованием) смотрят на таких соискателей ,как на потенциальный мусор.Профильное высшее встречается в штыки,поскольку вопросы,задаваемые людьми,знающими у чего откуда ноги растут, ставят подобных менеджеров в тупик.
Что касается моей карьеры,то она была вполне по тем нашим " совдеповским" временам, а сейчас я не хочу ничего,у меня беда и я просто работаю там,куда меня ,старуху по нынешним меркам( вы читали объявления о вакансиях и видели там строчку,противоречащую закону,но работодателям закон не указ,про ограничение по возрасту)взяли.
И ещё..я никогда не бывала в Магнитах,и честно говоря,даже не знаю что там и как, я лишь пишу об абстрактной Ане.
А Вам желаю только удачи ,а ещё желаю за целями и карьерой видеть людей,которые будут своей низовой работой поддерживать Вашу карьерную лестницу. Мы все не идеальны
ответить | ответить с цитированием
22.04.2010 11:25:52
Александр
Александр

пожаловаться

Даша,очень интересно и с чего же складывается зарплата провизора в аптеке или бухгалтера в ЖЕКе? Или они их из воздуха получают??
Я с Вами в корне не согласен, что мы зависим от сферы обслуживания - это они от нас зависят, но к сожелению многие из этой сферы этого не понимают. Как раз Магнит, Пятерочка и др. магазины такого уровня, еще живут в СССР, 20 лет прошло, а там по прежнему грязные, обблёванные корзинки, очереди на кассах и хамский персонал. Даже в магазинах уровнем выше, считают, что проблема отсутствие сдачи на кассе - это проблема клиента. К сожалению "торгашки из совдепии" жили, живут и еще долго, долго будут жить. Я, так лично предпочитаю покупать продукты на рынке, там уже свои продавцы, они никогда не продадут тебе тухляк, никогда не нахамят, всегда скидку сделают, потому что не абстрактный магазин будет отвечать, а они лично, так еще и конкуренция там весьма большая.
А в магазине, особенно в большом, надо быть постоянно на чеку, проверять сроки годности, сверять чек на кассе, проверять сдачу.
Аня, с таким отношением к людям, Вам бы лучше уходить из сферы обслуживания, не ровён час сорвётесь на клиента, лучше заковыряйтесь поглубже в недры бек-офиса, там Вас раздражать клиенты не будут.
ответить | ответить с цитированием
22.04.2010 12:07:16
Даша
Даша

пожаловаться

Александр, Вы не поняли сути моего комента-речь шла о том ,что НИКТО не скажет в жеке бухгалтеру или провизору в аптеке ,что платит ему зарплату,но буквально ВСЕ заявляют о том ,что они-досдовно"клиенты, которые платят Вам ЗП" работникам прилавка.И ещё раз повторю- всё равно мы все приходим в магазины ,не придём мы (пойдём на рынки) так другие клиенты будут "платить зп" кассирам и иже с ними. И кстати при нынешнем контроле на рынках вам скорее продадут пусть не тухляк,но реально опасную продукцию(тоже мясо с клеймом),но после разруба туши кто из вас ,положа руку на сердце ,будет с уверенностью утверждать.что кусок ,проданный Вам (без клейма) ,но очень красивый на вид,не от бешеной коровки. И послать Вас на рынке могут за милую душу и сказать -не нравится,проходи мимо,не лапай товар.Или может будете утверждать,что такого не бывает? Ещё как бывает,на рынках тоже работают " Ани",только там у покупателей нет возможности гнуть пальцы и вопить,что клиент всегда прав.Просто ТАМ ваши (не лично Ваши) права и выступления по барабану. Платишь деньги-хороший покупатель,разинул рот по поводу "что так дорого"-идите дальше и ищите ,где дешевле. Это в лучшем случае,а то и вовсе посмотрят как на пустое место. А могут и отпустить вслед реплику-нет денег ,не ходите на рынок.нищета. И где это Вы конкуренцию увидели? Цены на рынках в одном отдельно взятом "сегменте" всегда на одном уровне,это факт. Скидку сделают потому,что цена изначально завышена и Вы это знаете и я,но слово "скидка" действует на наших( и не только)покупателей магически.
Так что рынки-это не панацея.
Откуда такая ненависть ко временам Союза,там было далеко не всё так плохо.
А, кстати, про облеванные корзины и очереди... А это камень в огород РУКОВОДСТВА-менеджеров,не умеете наладить и контролировать работу персонала-идите на кассы работать .а не в "бэк-офисах сидеть" с умным видом и пустой головой.
ответить | ответить с цитированием
22.04.2010 12:36:25
Иринчек
Иринчек

пожаловаться

Да, Александр, а ну-ка скажите, посмеете ли Вы в госконторе что-то возразить на то, что очередь или на то, что они на час раньше закрываются? ведь они зарплату с ваших налогов получают? Только чо-то мне кажется, там Вы тише воды, ниже травы.
Свои советы Ане можете засунуть кое-куда подальше, они-то на той работе терпят куда больше, чем вы терпите от них, и еще что вы никак не можете понять - то, что набирают их как рабочие руки, а не вашу прислугу, и если она сорвется, то охотнеее попрощаются с Вами как с покупателем, чем с ней, потому что на ее место александры работать не придут.
ответить | ответить с цитированием
22.04.2010 12:47:35
Александр
Александр

пожаловаться

Даша, я мясо на рынке не покупаю и вообще зная о ситуации с мясом в России, вообще его не покупаю. Вы, видимо давно на рынке не были, меня там, никто и никогда не посылает,наоборот там реальная борьба за клиента. Может у меня такой рынок особенный, но со мной там общаются весьма благожелательно, и "скидка" - это я так выразился, а у них она выражается в чуть большем количестве овощей или фруктов, которые я покупаю. Цены раза в три ниже, чем в магазинах.
"Платишь деньги-хороший покупатель,разинул рот по поводу "что так дорого"-идите дальше и ищите, где дешевле" - скажите, а где по другому, я даже специально поеду в этот магазин и для эксперимента, устрою скандал "...почему так дорого...?", Вы только скажите, где такой магазин?
Цены на рынке разные, и с виду одинаковые продукты тоже могут оказаться разными, но голову то тоже надо иметь на плечах.
Я не говорю что при Союзе всё было плохо, но отношение сотрудников из сферы обслуживания к советским гражданам наложило отпечаток, который не раз предстаёт передо мной, когда я захожу в магазины эконом-класса, там даже запах из тех советских магазинов Продукты. Я в этот магазин если и захожу, то скорее из чувства ностальгии, чем, что то у них купить.
Конечно рынки не панацея - но это лучшая альтернатива магазину, хотя и там надо голову включать и не терять бдительности.
ответить | ответить с цитированием
14.07.2011 20:03:13
Гала
Гала

пожаловаться
Даша, 22.04.2010 2:11:25
цитата:
то ter А в аптеке Вы тоже говорите провизору,что платите ему зарплату(ведь вы покупаете лекарства),или в жеке бухгалтерше в окошке Вы пробовали сказать ,что платите ей зарплату( вы покупаете услуги жкх)? Думаю вряд ли... Да возможно у Анны нет высшего образования,как у Вас .А Вам не приходилось стоять в очередях потому,что кассир один, и Вам отвечают -работать некому? А знаете почему некому? Думаю,что постепенно "прожженные торгашки из совдепии" умнеют и находят работу не пыльную, и желательно подальше от клиентов ,гнущих пальцы веером.К чему я это всё.. Уйдут все тупые "раритеты",и наступит коллапс:мы хотим купить-а продать некому. А кушать хочется всегда,так что пока МЫ зависим от сферы обслуживания.а не они от нас. Нас в очереди десятки и сотни, а "раритет" один. Анна по молодости погорячилась, а Вы готовы её опустить ниже плинтуса


полность согласна!!!
и вообще "добрые, милые и культурные" покупатели, перестаньте высказывать кассирам за все косяки в магазине, ведь они отвечают карманом за кассу! для выяснения отношений в магазинах есть администрация!
я проработала в магазине самообслуживания 4 месяца, и знаю как сдают нервы...
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024