новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Магнит с 8 января 2021 г.


Ужасное обслуживание кассира


войти или зарегистрироваться


Магнит. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


25.03.2017 23:04:14

жалоба
просмотров: 2245
комментариев: 9

Галина

пожаловаться

Ужасное обслуживание кассира

25.03.17. в 21:04ч. в сети Магнит-Мурманчанка АО "Тандер" в городе Санкт-Петербург по адресу: проспект Луначарского 11, корп.1.Кассирша по фамилии Шевченко не назвала итоговую сумму к оплате, ссылаясь на то, что я сама должна смотреть на экран, где высвечивается сумма при этом всячески показывая свою неприязнь и недовольство.Уже не впервые в этом магазине нет ценников на товар, например на куриную голень и пельмени.Вообщем я жутко не довольна тем, что постоянно то нахамят, то чек не выдадут, то сдачи у них нет...

адрес магазина:
г. Санкт-Петербург, Луначарского просп., 11, корп. 1
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Магнит:

имя:
e-mail:

27.03.2017 14:44:44
МиринКа
МиринКа

пожаловаться

По отзыву впечатление что не кассир виновата, а вам, Галина, утро не задалось с самого начала и принесло с собой раздражение и злобу. Посмотрели на дисплей с суммой и ладно.
А по поводу ценников, не выдачи чека и отсутствие размена для выдачи сдачи написали бы поконкретнее.
А так получается отзыв ни о чём.
ответить | ответить с цитированием
28.03.2017 1:01:45
Галина
Галина

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил

причина удаления:
Не соблюдены нормы этики, использованы бранные слова
ответить | ответить с цитированием
28.03.2017 11:20:29
МиринКа
МиринКа

пожаловаться
Галина, 28.03.2017 1:01:45
цитата:
комментарий удален модератором за нарушение Правилпричина удаления:Не соблюдены нормы этики, использованы бранные слова


Галина, ваш комментарий я удалила в силу причин:
- выражение бранными словами
- не соблюдение этики

Хамите дальше

ответить | ответить с цитированием
28.03.2017 16:43:16
Галина
Галина

пожаловаться

ахахах))так вы модератор? ну тогда все с вами понятно и не интересно!
ответить | ответить с цитированием
28.03.2017 21:04:35
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

Вообще кассир должен озвучивать общую сумму, равно как и здороваться и предлагать пакет.
ответить | ответить с цитированием
28.03.2017 21:52:01
Галина
Галина

пожаловаться

Вот об этом я написала, но мой комментарий удалили, так что полностью с вами согласна.
ответить | ответить с цитированием
29.03.2017 10:34:56
МиринКа
МиринКа

пожаловаться
Галина, 28.03.2017 21:52:01
цитата:
Вот об этом я написала, но мой комментарий удалили, так что полностью с вами согласна.


Ваш комментарий удалён по причине хамства!
А писали вы "об этом" как раз в отзывах.
ответить | ответить с цитированием
29.03.2017 20:25:24
Галина
Галина

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил

причина удаления:
Оскорбление
ответить | ответить с цитированием
30.03.2017 14:16:05
МиринКа
МиринКа

пожаловаться
Галина, 29.03.2017 20:25:24
цитата:
комментарий удален модератором за нарушение Правилпричина удаления:Оскорбление


Да, Галина, только таких и берут. Ваш комментарий снова удалён... Эх, не удалось вам своё мнение высказать в полном объёме.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2021