новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Фабрика мебели 8 Марта с 1 января 2023 г.


Брать диваны 8 марта – русская рулетка


войти или зарегистрироваться


Фабрика мебели 8 Марта. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


03.05.2010 8:49:38

жалоба
просмотров: 3857
комментариев: 1

Любовь

пожаловаться

Брать диваны 8 марта – русская рулетка

Брать диваны 8 марта – плохая примета!
Судить о работе компании нужно не только по вывеске, громкой рекламе и по умению продавцов продвинуть нужный товар, но также по работе вспомогательных служб, а именно: грузчиков-доставщиков и, конечно же, службы сервиса. Ведь они составляют «обратную сторону начищенной до блеска медали». А на деле может оказаться, что медаль-то и не золотая, а ржавая.
Итак, 8 марта, женский день и все такое. Муж предложил купить в нашу новую квартиру диван, приурочив такую покупку к скидкам компании 8 марта на свою продукцию. Надо сказать, что муж просто бредил их диванами, всячески уговаривая меня на заведомо очень дорогую покупку, поэтому, когда нам предложили диван со значительной скидкой от заявленной цены, он меня уговорил. Диван даже со скидкой не стал дешевым, но стал заманчиво более доступным. Единственное «но», скидки распространялись только на экспонаты из салона, а не со склада. Но, как нас заверила продавец, брак – исключен. В доказательство она ПОДВИГАЛА диван, показав нам его со всех сторон. Итак, самое трудное сделано - выбор. Оплачено. Через неделю обещали привезти.
Грузчики заслуживают отдельной главы в этой истории. Затащили диван в нашу пустую гостиную, по нашему указанию поставили его на почетное место. Подкрутили-подшаманили, всё, принимайте! Мы только охали и ахали, надо же, как быстро! Потом, обуваясь, один из грузчиков как будто вспомнил что-то и рванул обратно в комнату, муж за ним. Оказалось, что товарищ нашел «лишнюю» запчасть у себя в кармане, которую решил немедленно пристроить. Муж пошутил: «Вы уж не уходите так быстро, вдруг ещё что-то вспомните!» Грузчики в ответ: «Да нееет! Ну вы, если что, звоните!» Многообещающе…
Диван стоял один-одинешенек ровно неделю в пустой комнате, когда мы решили постелить туда ещё новый ковер. Валяясь на новом ковре, мы, о ужас, замечаем что-то лежащее на полу под нашим диваном – достаем рукой – ЭТО НОЖКА ДИВАНА!!!!! Вот с этого момента все пошло не так. Звоню любезному продавцу, которая любезно дала свой номер «на всякий случай», рассказываю историю. Она перестает быть любезной, у неё выходной, нужно напомнить ей о себе позже. На следующий день узнаю, что надо звонить в службу сервиса. Звоню. Туда невозможно дозвониться, потому что трубку никто не берет. Через несколько попыток трубку взял ленивый женский голос, проинформировав о том, что я таки попала в службу сервиса. Выслушав мой рассказ, девушка сказала, что наверняка это мы ДВИГАЛИ диван, поэтому под гарантию это не попадает. Но мне обещают, что приедет эксперт, который на месте во всем разберется.
Эксперт позвонил, сказал, что едет. Я мчусь с работы домой. Отпрашиваюсь у начальника, весь коллектив за меня болеет, так как всем интересно, чем кончится эта история с ногой. Я – дома. Эксперт звонит уже совсем поздно вечером и сообщает мужу, что не придет. Муж в расстройстве говорит, что ради его приезда мы с работы отпрашивались. Эксперт сжалился и сказал, что приедет рано утром (в 6-45), чтобы застать нас дома.
Эксперт приехал. Экспертом оказался плохо выспавшийся человек с недовольным лицом и запахом «после вчерашнего». Он, едва вошедши в комнату, объявил, что это наша вина, это мы ДВИГАЛИ диван!!! Ну а уже потом взялся за фотоаппарат, что-то вяло сфоткал, но было совершенно очевидно, что приговор нам вынесен. Все мои попытки убедить его в обратном вызывали только недовольную гримасу на его лице. Я уже тогда поняла, что совершенно не обязательно ждать официального заключения «эксперта» положенные 10 дней.
Все сроки уже истекли, когда в трубке я услышала все тот же безучастный ленивый женский голос из службы сервиса, который сообщил мне, что поломка произошла по нашей вине, потому что мы ДВИГАЛИ диван. Вот так. Официальное заключение на руки нам никто не выдал и по почте не направил, а чтобы его получить, нужно съездить в салон и узнать, как это сделать, по телефону тебе никто ничего не скажет. Так что покупка дивана превратилась для нас в квест!
А самое обидное, что мы и диван-то не двигали, и не даже не спали на нем.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Фабрика мебели 8 Марта:

имя:
e-mail:

26.11.2010 18:29:47
МАРИАННА
МАРИАННА

пожаловаться

как коршуны налетают на добычу и готовы его клевать до победного и еще они обладают гипнозом, я попала в ужасную ситуацию, купив у них диван за 105 тысяч рублей, так они же и уловчились меня и обмануть, кинули меня на 5000 рублей, деньги на будущее считайте вместе, я как лохушка попалась, привыкла верить, просто меня окружают добросовестные порядочные люди, давно я мебель не покупала, да и такие большие покупки не совершала, жаль, что была одна,надо обязательно кого то брать с собой, чтобы свидетели были,... не попадайтесь, как я, конечно бог на все судья, я таким образом оградилась себя и свою семью от большей беды,... а от дивана я отказалась и видно тому судьба, почитав отзовы, что здесь тебя еще и обманут по полной программе, спасибо не хочу нафик нафик а 5000, да для меня сумма значительная, я многодетная мама воспитываю 4-ых деток одна и ничего,... не нищенствую и не буду нишенствовать,... а там в магазине "мебельный торговый центр мневники" дом 10 - конкретный адрес, пусть на все будет ответ, ведь все бумеранг... вся жизнь бумеранг, неужели понять сложно, кого обидели, и на все у них ответ, да только в словах одна лож...
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024