актуальные скидки в каталоге акций магазина АТАК с 14 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
03.05.2010 21:10:24
жалоба просмотров: 3180 комментариев: 2
Оксана
пожаловаться |
Хамство кассировЯ постоянный покупатель магазина по адресу Мячковский бульвар, д.16 к.1. Сегодня(03.05.10.) ушла из магазин в ужасном состоянии: поднялось давление, а дома просто расплакалась! Я оплатила чек за свои покупки и увидела, что мне дали вместо сигарет Гламур-3, Гламур -1, попросила кассира поменять, она долго мне доказывала, что я просила1-цу, мне было не важно кто ошибся она не услышала или я не так сказала, просто хотела поменять их и уйти,тем более что цена одинаковая. Очень долго ждала человека, который может сделать отмену(наверное это у них назывется старший кассир), наконец то женщина пришла и стала мне объяснять, что это очень сложно сделать и что я создаю огромную проблему! Потом эта женщина ничего не делая с чеком, просто швырнула мне сигареты! Кассир(Кишова Г.) не успокоилась и видимо почувствовав поддержку стала меня оскорблять, отчитывать, я не могла это прекратить т.к. хотела ещё пробить баночку сметаны, почувствовала, что мне становиться плохо, попросила меня прсто отпустить и сказала, что у меня поднялось давление, чем вызвала смех и издевательства, потом прсоединился охранник, который объяснял как все они устают от людей! Хотела оставить запись в жалобной книге, не было с собой ручки, охранник посмеялся надо мной и сказал, что конечно недаст мне её. Это не первый случай хамского поведения кассира в этом магазине, ужасно надоело! Жаль очень удобно для меня расположен этот магазин, не знаю, что делать! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах АТАК:
14.10.2011 21:56:58
Ирвин
пожаловаться
|
Атак на Мячковском трепет нервы каждый божий день. В основном на кассах. Откуда там столько сволочных кассиров непонятно, специально наверно таких набирают. Очереди огроменные. Как только в час пик начинает много народа скапливаться, они закрывают кассы и идут курить или по домам, остаются 2-3. Хамливые неопрятные кассирши блещут ежедневно своим недовольством, они там долги отрабатывают что ли не пойму, или зарплату им не платят? Возможно у них проводится корпоративный конкурс кто смачнее обхамит покупателя, а по итогам премия? Атак и Ашан принадлежат одной компании, но в Ашане такого безобразия нет, все вежливые и приветливые.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
15.10.2011 1:55:00
Даша
пожаловаться
|
"Атак и Ашан принадлежат одной компании, но в Ашане такого безобразия нет, все вежливые и приветливые. "
Безобразия хватает и в Ашане, просто вам везет на хороших кассиров, а мне везет на хороших покупателей(за редким исключением). Хотя есть и такие... Моя( у всех по разному) смена заканчивается в 21-00, народу много, я иду по линии с ящиком в главную кассу, дама в очереди демонстративно громко,глядя на меня, говорит-ни х... себе,мы стоим,а они уходят, слышь ТЫ! вернись на кассу...Что бы вы ответили подобной хамке ,именно хамке,а не покупательнице? А я ответила - мадам,вы что-то перепутали, ВАША прислуга ждет вас дома,а мой рабочий день закончен. Пока она пришла в себя,я была уже далеко
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|