новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина АТАК с 18 апреля 2024 г.


Как работник


войти или зарегистрироваться


АТАК. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


07.07.2010 21:56:47

информация
просмотров: 4783
комментариев: 11

маргарита

пожаловаться

Как работник

уважаемые униженные и оскорбленные покупатели. Как сотрудник данной сети магазинов, спешу сообщить вам!!! Читайте внимательно!!!

1. на ценниках цена указывается за килограм! Смотрите на товаро повесу, поэтому и получается цена больше.
2. кассир в карман не положит ваш продукт, так как всё записываеится на камеру, и когда вы приходите обратно в магазин со словами "я купила, а товара нет" по запися камеры мы видим, что это другой покуапатель прихватил ваш товар.
3. охранники магазина никогда в сговоре не будут с кассирами,так как за провоз через кассу неоплаченного товара пишут обьяснительные кассиры,а за ваше наглое воровство платит охрана из кармана деньги,а суммы там немалые. Плюс ко всему у вас обиженных и находят в сумках колбасу за 500 рублей, и в колясках детское питание!!!
4. товар апробиться может 2 раза не специально, кассир тоже человек и может ошибиться. Вы на себя со стороны посмотрите, покупателей в среднем на кассе в день около 500 человек, а кассир одни, и если каждый так будет трепать нервы??? что тогда будет с кассиром? и запомните!!! кассир к залу отношения не имеет, то что пробилосьпо компьютеру, такая цена и есть в базе, этим занимается директор!!! Так что не изображайте из себя веченых жертв!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах АТАК:

имя:
e-mail:

24.12.2010 20:56:03
Александра
Александра

пожаловаться

В Красногорске открывается АТАК. Вот сижу читаю отзывы людей. Вы своим хамством только подтвердили, то, что они пишут. Я уже не говорю о том, что идти в такие магазины, где работают такие хамы.....совершенно нет желания. Вы работаете только во вред компании. Возможно ей надо пересмотреть кадровую политику!
ответить | ответить с цитированием
25.12.2010 0:00:41
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться
Александра, 24.12.2010 20:56:03
цитата:
В Красногорске открывается АТАК. Вот сижу читаю отзывы людей. Вы своим хамством только подтвердили, то, что они пишут. Я уже не говорю о том, что идти в такие магазины, где работают такие хамы.....совершенно нет желания. Вы работаете только во вред компании. Возможно ей надо пересмотреть кадровую политику!


Простите, Александра, а в чем собственно вы видите хамство???? Сотрудник высказал свое мнение по поводу того, что постоянно пишут обиженные и несчастные покупатели.... Прочтите большинство постов на этом сайте..... Получилось разделение покупателей и работников торговли на два противоборствующих лагеря. Одни вечно недовольны, другие же пытаются требовать уважения к себе и хотя бы какого-то человеческого понимания. Лагерь покупателей твердит только одно: "ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ!!!", чем и пользуется повсеместно. Позволяют себе воровать и призывают к этому остальных, сообщая об этом с такой бравадой, позволяют себе обзывать и оскорблять кассиров, но не дай бог, кассир ответит на хамство..... Уважаемые покупатели, помните, что работники торговли не являются вашими врагами и у вас нет никакого права обращаться с ними, как с быдлом.
ответить | ответить с цитированием
25.12.2010 3:36:35
Irinchek
Irinchek

пожаловаться
Дмитрий, 25.12.2010 0:00:41
цитата:
Уважаемые покупатели, помните, что работники торговли не являются вашими врагами и у вас нет никакого права обращаться с ними, как с быдлом.


вашей прислугой, я бы сказала
ответить | ответить с цитированием
20.03.2011 16:12:59
pupsik
pupsik

пожаловаться
маргарита, 07.07.2010 21:56:47
цитата:
уважаемые униженные и оскорбленные покупатели. Как сотрудник данной сети магазинов, спешу сообщить вам!!! Читайте внимательно!!! 1. на ценниках цена указывается за килограм! Смотрите на товаро повесу, поэтому и получается цена больше. 2. кассир в карман не положит ваш продукт, так как всё записываеится на камеру, и когда вы приходите обратно в магазин со словами "я купила, а товара нет" по запися камеры мы видим, что это другой покуапатель прихватил ваш товар. 3. охранники магазина никогда в сговоре не будут с кассирами,так как за провоз через кассу неоплаченного товара пишут обьяснительные кассиры,а за ваше наглое воровство платит охрана из кармана деньги,а суммы там немалые. Плюс ко всему у вас обиженных и находят в сумках колбасу за 500 рублей, и в колясках детское питание!!! 4. товар апробиться может 2 раза не специально, кассир тоже человек и может ошибиться. Вы на себя со стороны посмотрите, покупателей в среднем на кассе в день около 500 человек, а кассир одни, и если каждый так будет трепать нервы??? что тогда будет с кассиром? и запомните!!! кассир к залу отношения не имеет, то что пробилосьпо компьютеру, такая цена и есть в базе, этим занимается директор!!! Так что не изображайте из себя веченых жертв!!!


Большое спасибо тому кто это написал!хоть кто то нас(кассиров) понимает!
ответить | ответить с цитированием
20.03.2011 20:50:16
Маришок
Маришок

пожаловаться

Еще как понимаю и кассиров( этих покупатели вообще за людей не считают) и продавцов( тут вообще отдельная тема).
Примерно чуть больше года назад была со мной такая история.В центральном проходе магазина стоят пылесосы,по акции. Цена бросовая, 999 рублей. Самсунг, мощность 1300 Вт. Хорошие были кстати пылесосы. Подходит дама с мужем. Встала, смотрит. Персонал отдела реально занят, подготовка к инвентуре. Фраза:" Ко мне кто нибудь подойдет?", была брошена просто в никуда. Прошу подождать пару минут,освобождаюсь даже раньше и подхожу. То что она выдала следом, повергло меня в шок,но слава богу не надолго,я за словом в карман не полезу. "В стране кризис,вы что не боитесь потерять работу?" Делаю озадаченное лицо и отвечаю что не боюсь, так как являюсь ценным сотрудником магазина и нахожусь на хорошем счету у начальства.Далее задаю вопрос(цитирую дословно):"А на каком основании Вы позволяете себе со мной так разговарить я не знаю.Вы во мне человека не видите или я Ваша личная прислуга?" Спесь сошла быстро....Очень быстро. Дальше рассказала, что пылесос реально хорош и они не пожалеют о покупке,сделала вид что ничего не произошло. Когда они уходили, женщина долго благодарила. И стоило ли ей хамить мне вообще? Смысл то был какой в этих дешевых понтах?
ответить | ответить с цитированием
20.03.2011 22:31:51
Евгения
Евгения

пожаловаться

Я вам завидую, нас за такое штрафуют
трудно работать, когда тебя за человека и не считают.
ответить | ответить с цитированием
20.03.2011 23:58:16
Маришок
Маришок

пожаловаться
Евгения, 20.03.2011 22:31:51
цитата:
Я вам завидую, нас за такое штрафуют трудно работать, когда тебя за человека и не считают.


Женечка, а за что меня вообще можно было бы оштрафовать?
Зато что на место поставила нахалку? Сотрудники отдела слышали прекрасно наш разговор. У нас все за всех горой....Кстати муж ее стоял и молчал,я так понимаю что ему понравилось.
ответить | ответить с цитированием
21.03.2011 11:11:05
Евгения
Евгения

пожаловаться

Я тут на днях ответила одной, что мы не роботы, и можем тоже ошибиться На что услышала в ответ: Вы слишком много говорите, кассирша!!! И бегом к управляющей магазина. Меня конечно штрафовать не стали, вроде как тоже всё понимают, но предупредили до следующего раза
ответить | ответить с цитированием
21.03.2011 12:42:18
Маришок
Маришок

пожаловаться
Евгения, 21.03.2011 11:11:05
цитата:
Я тут на днях ответила одной, что мы не роботы, и можем тоже ошибиться На что услышала в ответ: Вы слишком много говорите, кассирша!!! И бегом к управляющей магазина. Меня конечно штрафовать не стали, вроде как тоже всё понимают, но предупредили до следующего раза


Те, кто чуть что бегут к управляющим и ищут старших в магазине, изначально настроены на это. Они приходят в магазин с целью поскандалить. Они скурупулезно ищут к чему бы придраться. Таких сразу видно.
ответить | ответить с цитированием
21.03.2011 20:27:24
Евгения
Евгения

пожаловаться

Это точно
ответить | ответить с цитированием
25.07.2017 20:00:56
Михаил
Михаил

пожаловаться

Слышь ты, борец за справедливость, говоришь, ошибка компьютера на кассе, не пизди, зимой не пашут! Мне сегодня одну упаковку бананов кассир два раза пробила с разным весом причём! Я много всего покупал, поэтому сразу не въехал, только дома увидел. И это происходит не впервые в этом Атаке-566 в г.Железнодорожном!
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024