новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина АТАК с 14 ноября 2024 г.


Хамство и нарушение закона


войти или зарегистрироваться


АТАК. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


08.02.2011 20:06:13

жалоба
просмотров: 3931
комментариев: 4

ИРИНА Ирина

пожаловаться

Хамство и нарушение закона

Сегодня, 08.02.2010г. в магазине Атак, расположенному по адресу ул. Печорская, № дома затрудняюсь назвать, столкнулась с хамством и нарушением прав потребителя, что заключалось в следующем:
кассир Курбатова, после того, как мною был оплачен товар, отказалась продать пачку сигарет стоимостью 27 руб 10 коп, по причине того, что я хотела расплатиться за сигареты металлическими деньгами (2 по 10 руб, 7 по 2 и 1 руб). Она заявила, что не будет брать мелочь. На мое возражение, что не имеет права не взять деньги, кассир Курбатова начала откровенно хамить и оскорблять и обслуживать следующего покупателя. Я потребовала администратора. Администратор Милованова пришла, спросила в чем дело, вытаращила глаза и ничего предпринимать не собиралась, наорала на меня. я потребовала жалобную книгу, на что администратор ответила хамским тоном, что книга висит на стене, развернулась и хотела уйти. На что я ей вслед сказала, а сигареты? Она повернулась и опять схамила, сказав кассиру: Продай сигареты. На каком основании магазин отказывается принимать металлические деньги в нарушение прав потребителя? И вообще возникает давно вопрос, кассиры в этом магазине, неизвестно какой национальности, имеют ли миграционную карту, регистрацию в Москве и санитарную книжку. И кто дал право сотрудникам магазина кричать, хамить, прирекаться и оскорблять покупателей. Не хотелось бы еще раз столкнуться с такими сотрудниками. К таким сотрудникам необходимо принять самые наистрожайшие меры. Я вынуждена обратиться в вышестоящие инстанции, тем более была в магазине не одна и есть свидетели.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах АТАК:

имя:
e-mail:

09.02.2011 1:12:52
Справедливый Человек
Справедливый Человек

пожаловаться

Если кассир начинает хамить покупателю, надо отвечать ему тем же хамством и дать ей понять, что здесь она никто, звать её никак, что если она не умеет разговаривать, чтоб держала свой язык за зубами и не открывала рот, с ними разговаривать надо жёстко, металлические 10 руб не хотела принимать к оплате, а ведь скоро будут только такие и что тогда, интересно ? Администратор хамила не удивительно - одного поля ягода, одним словом- колхоз
ответить | ответить с цитированием
09.02.2011 9:19:15
Andre
Andre

пожаловаться
Справедливый Человек, 09.02.2011 1:12:52
цитата:
Если кассир начинает хамить покупателю, надо отвечать ему тем же хамством и дать ей понять, что здесь она никто, звать её никак, что если она не умеет разговаривать, чтоб держала свой язык за зубами и не открывала рот, с ними разговаривать надо жёстко, металлические 10 руб не хотела принимать к оплате, а ведь скоро будут только такие и что тогда, интересно ? Администратор хамила не удивительно - одного поля ягода, одним словом- колхоз


Вы абсолютно не правы! Хамить ни в коем случае нельзя! Мы живем не в каменном веке, что бы на хамство отвечать хамством... может еще палки в руки возьмем ? И дело тут не в национальности, нагрубить может каждый, тут упущение администрации магазина. Девушка поступила правильно, что пожаловалась. С этой проблемой обязательно разберутся.
ответить | ответить с цитированием
09.02.2011 10:05:37
Zeltinu
Zeltinu

пожаловаться

Ирина, ваша жалоба принята к рассмотрению. Приняв к сведению обе точки зрения, будет принято решение о вынесении выговора.
Спасибо за ваш отклик.
ответить | ответить с цитированием
13.04.2011 22:11:08
carbofos
carbofos

пожаловаться
Справедливый Человек, 09.02.2011 1:12:52
цитата:
Если кассир начинает хамить покупателю, надо отвечать ему тем же хамством и дать ей понять, что здесь она никто, звать её никак, что если она не умеет разговаривать, чтоб держала свой язык за зубами и не открывала рот, с ними разговаривать надо жёстко, металлические 10 руб не хотела принимать к оплате, а ведь скоро будут только такие и что тогда, интересно ? Администратор хамила не удивительно - одного поля ягода, одним словом- колхоз


"справедливый человек" рекомендует как отвечать на хамство кассира, но ничего не пишет о том как следует поступать с хамством и вседозволенностью покупателей. А ситуация в сфере обслуживания на сегодняшний день такова, что Он (клиент)- король и может безнаказанно делать все что хочет, в частности как угодно обозвать кассира или высыпать ему на голову корзинку с товаром.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024