актуальные скидки в каталоге акций магазина АТАК с 14 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
27.04.2011 20:42:32
жалоба просмотров: 4066 комментариев: 14
Ксения
пожаловаться |
Обман с ценникамиАтака на Гурьяново. Желтый ценникк "АКЦИЯ" шоколад Аленка по 30 рублей под двумя рядами шоколадок. На выходе проверяю чек 36.80. Хочу найти администратора, мне говорят что она занята и сейчас выйти не может, а когда выйдет не знают. Может такой товар возвращать? | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах АТАК:
27.04.2011 21:58:20
Спидермен
пожаловаться
|
Ксения, 27.04.2011 20:42:32 | цитата: Атака на Гурьяново. Желтый ценникк "АКЦИЯ" шоколад Аленка по 30 рублей под двумя рядами шоколадок. На выходе проверяю чек 36.80. Хочу найти администратора, мне говорят что она занята и сейчас выйти не может, а когда выйдет не знают. Может такой товар возвращать? |
|
Вы можете потребовать разницу... только делать это нужно сразу...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
28.04.2011 13:03:07
Спидермен
пожаловаться
|
Ксения, 28.04.2011 10:16:10 | цитата: Опять же для этого нужен был администратор, которого отказывались выдавать, а пытаться заловить самой было сложновато. |
|
А директора вызвать ? Ну администратор на самом деле могла быть занята - инкассация и тд...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
28.04.2011 15:04:02
Zeltinu
пожаловаться
|
Ксения, ваше обращение передано в магазин, цена должны быть 30 руб. Возможно произошел сбой на кассе. При повторении подобной ситуации, пожалуйста, обращайтесь к директору супермаркета и товар будет обменян или возвращен. Примите наши извинения.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
29.04.2011 3:02:02
Даша
пожаловаться
|
"Ксения, ваше обращение передано в магазин, цена должны быть 30 руб. Возможно произошел СБОЙ НА КАССЕ."
Какой сбой на кассе? Что за сказки Вы тут рассказываете? Касса-то тут при чем? Что ВЫ в программу заложили,то она и выдала. Какой обмен или возврат товара? С каких пор продукты подлежат возврату? Вы ОБЯЗАНЫ вернуть РАЗНИЦУ в цене. Если уж беретесь отвечать за руководство Атака,то уж хотя бы выучите закон о правах потребителя и правила торговли и не позорьте компанию свой некомпетентностью.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
29.04.2011 10:11:27
Ксения
пожаловаться
|
Zeltinu, 28.04.2011 15:04:02 | цитата: Ксения,
ваше обращение передано в магазин, цена должны быть 30 руб. Возможно произошел сбой на кассе. При повторении подобной ситуации, пожалуйста, обращайтесь к директору супермаркета и товар будет обменян или возвращен.
Примите наши извинения.
|
|
Уважаемый Zeltinu, а у меня есть чек на шоколадки и фотография прилавка на котором лежали злополучные шоколадки с ценниками под ними, на основании этого магазин возместит разницу ?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
05.05.2011 10:29:17
Спидермен
пожаловаться
|
Ксения, 29.04.2011 10:11:27 | цитата: Уважаемый Zeltinu, а у меня есть чек на шоколадки и фотография прилавка на котором лежали злополучные шоколадки с ценниками под ними, на основании этого магазин возместит разницу ? |
|
Нет, нужно было сразу обращаться, а не фоткать прилавки
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
05.05.2011 10:30:59
Спидермен
пожаловаться
|
Даша, 29.04.2011 3:02:02 | цитата: "Ксения,
ваше обращение передано в магазин, цена должны быть 30 руб. Возможно произошел СБОЙ НА КАССЕ."
Какой сбой на кассе? Что за сказки Вы тут рассказываете? Касса-то тут при чем? Что ВЫ в программу заложили,то она и выдала. Какой обмен или возврат товара? С каких пор продукты подлежат возврату? Вы ОБЯЗАНЫ вернуть РАЗНИЦУ в цене. Если уж беретесь отвечать за руководство Атака,то уж хотя бы выучите закон о правах потребителя и правила торговли и не позорьте компанию свой некомпетентностью. |
|
Даша, главным в этом предложении было то, что нужно обращаться к директору... не цепляйтесь к словам...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
21.06.2011 23:34:49
Надежда
пожаловаться
|
Ксения, 29.04.2011 10:11:27 | цитата: Уважаемый Zeltinu, а у меня есть чек на шоколадки и фотография прилавка на котором лежали злополучные шоколадки с ценниками под ними, на основании этого магазин возместит разницу ? |
|
Кстати, уже много раз замечено и документально зафиксировано, как очень "умные" покупатели, насмотревшись телепередач определенной направленности, переставляют местами ценники и фотографируют несоответствие. А еще лучше, когда хотят сразу получить так называемую разницу, снимают ценник(естественно от чего-то дешевого) и прямиком на кассу со всеми вытекающими последствиями.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
05.07.2011 13:17:07
Елена
пожаловаться
|
Ксения, 27.04.2011 20:42:32 | цитата: Атака на Гурьяново. Желтый ценникк "АКЦИЯ" шоколад Аленка по 30 рублей под двумя рядами шоколадок. На выходе проверяю чек 36.80. Хочу найти администратора, мне говорят что она занята и сейчас выйти не может, а когда выйдет не знают. Может такой товар возвращать? |
|
Сегодня столкнулась с обманом на ценнике в магазине атак, туалетный блок для унитаза "Русалочка" на ценнике 8,20, а по чеку пробито 20,20. Разница ощутимая.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
05.07.2011 18:43:57
Ксения
пожаловаться
|
Надежда, 21.06.2011 23:34:49 | цитата: А еще лучше, когда хотят сразу получить так называемую разницу, снимают ценник(естественно от чего-то дешевого) и прямиком на кассу со всеми вытекающими последствиями. |
|
Ага, а на кассе сидит оператор и не видит, что у нее написано на экране колбаса, а в руках сыр, потом еще прибегает администратор и тоже ничего не видит и с радостной улыбкой отдают разницу? Что за чушь.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
05.07.2011 22:06:39
Дмитрий
пожаловаться
|
Работаю в розничной торговле более 15 лет. С каждым годом торговля совершенствуется, появляется огромное количество услуг для покупателей. Все крупные супермаркеты и гипермаркеты ведут ежедневную борьбу за то, чтобы на полках магазинов были только качественные продукты по актуальным ценникам. В гипермаркетах создаются целые службы по контролю за качеством продукции собственного производства...... и т.д. и т.п. и только к сожалению наши уважаемые покупатели не растут вместе с нами..... требуют к себе невероятного уважения, любви, индивидуального подхода к каждому. Ну обнаружили вы к примеру просрочку на полке, зачем вопить об этом как потерпевшие? Сообщите об этом спокойно продавцу этого отдела, он будет благодарен вам за помощь. В конце концов мы все люди, и ошибки в работе не допускает только тот, кто не работает. Или профессию работника торговли приравняли к саперам, у которых нет права на ошибку?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
23.09.2012 22:37:53
энн
пожаловаться
|
все чОтко! а ценники меняют сама видела- переставил мужик- лежали ребра в упаковках 2х разных производителей- местами ценник поменял- и давай орать, как резаный, на кассе- дескать, не надо возврат делать-отдайте разницу и компенсацию!!!! насторожило это
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|