новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина АТАК с 18 апреля 2024 г.


Подарок женщинам на 8 марта


войти или зарегистрироваться


АТАК. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


08.03.2012 11:37:03

жалоба
просмотров: 3821
комментариев: 11

Галина

пожаловаться

Подарок женщинам на 8 марта

6 марта в Атаке (г. Сергиев Посад) моей мамой была куплен шоколад Milka. Дома оказалось что шоколад покрыт белым налетом и совершенно несъедобен. После этого посмотрели на дату изготовления 04.2010, срок годности 12 месяцев. То есть этот шоколад уже практически ГОД КАК ПРОСРОЧЕН! Обычно всегда проверяем срок годности на кисло-молочные, мясные продукты. Шоколад, сколько брали, всегда был хороший, так что даже на ум не пришло проверить срок годности. Таким образом Атак решил перед 8 марта, когда много людей покупает подарки-сладости, избавиться от просроченного товара, место которому уже давно на свалке. Короче с праздником дорогие женщины, Атак всегда сумеет преподнести вам "приятный" подарок.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах АТАК:

имя:
e-mail:

09.03.2012 18:55:20
carbofos
carbofos

пожаловаться

Галина, здравствуйте!
Я считаю, что никто таким образом не хотел избавиться от просроченного товара. Стуация с просроченным товаром в продаже ужасна и абсолютнро не красит администрацию магазина. Однако, уверен, что здесь мы имеем дело с ошибкой, с плохо выполненой работой, со слабым контролем, с разгильдяйством, если хотите! Но ни в коем случае речь не может идти о намеренном сбыте товара с истекшим сроком реализации! Администрация магазинов крайне заинтересована в хорошей репутации своих магазинов, а ситации, подобные вашей, Галина, наносят серьзный удар по ней. Не может большой магазин это делать намеренно!
Вам, как покупателю, наверное. не важно по какой причине в продаже оказалась просроченная шоколадка. Но все ж считаю нужно быть до конца объективными и называть вещи своими именами.
ответить | ответить с цитированием
09.03.2012 20:23:06
мимо проходил
мимо проходил

пожаловаться
carbofos, 09.03.2012 18:55:20
цитата:
Администрация магазинов крайне заинтересована в хорошей репутации своих магазинов, а ситации, подобные вашей, Галина, наносят серьзный удар по ней.


Расскажите это администрации Пятёрочки или Дикси, уверен они об этом не знают.

ответить | ответить с цитированием
09.03.2012 22:00:37
Регина
Регина

пожаловаться

Вот не надо про Дикси, мы каждый день просрочку снимаем - одно дело когда человек просто физически не успевает что-то снять или под конец уже в глазах рябит и случайно что-то пропустил - это правда бывает и поверьте, за такую оплошность, никто по головке не погладит. Только почему-то плохое всегда на долго запоминается нашими покупателями.
ответить | ответить с цитированием
10.03.2012 19:22:16
nov28
nov28

пожаловаться

странно-откуда же тогда в Дикси просрочка и годовой давности появляется на прилавках?
ответить | ответить с цитированием
10.03.2012 21:54:52
Регина
Регина

пожаловаться

вот прям так и годовой? Даже если и годовой, то причина только в одном - невнимательность или скорее усталость продавцов. Ведь продавцы в Дикси, это и грузчик и охранник и кассир, а порой и уборщик, и чаще всего на весь зал 1-2 человека, которому на кассу еще подсаживаться нужно - естественно не за всем товаром углядишь.

Работаешь в зале - голова квадратная, так как нужно скорей скорей, а тут волна покупателей накатила - бежишь, на кассу, спотыкаешься - пропустил волну, бегом в зал и забыл где уже поработал, а где нет, и давай свой путь по новой. А рабочий день у продавцов 15 часов длится с графиком 3/1, а иногда вообще без выходных - потому, что людей не хватает. Как вы думаете реально одному человеку в таких условиях обойти весь зал и снять просрочку? А руководство экономит на вакансиях, и нагло врет, нам, что как пополнится штат, так и будет у вас нормальный график. А я когда увидела, как пришли к нам в магазин устраиваться два человека, их тут-же отправили - сказали, что кассиры нам не нужны - у нас штат полный. А позже выяснялось - у нас половина людей числится кассирами - которые к кассе ни какого отношения не имеют - грузчик, опять же охранник, и уборщица - они все по документам кассиры! В итоге реальных людей кто занимается выкладкой товара, и снятие просрочки+касса, всего два человека.
Но конечно не приведи Господь, если на просроченный продукт руководство наткнется - наказывают за это весь персонал магазина, так что просрочка точно не от руководства идет - просроченный продукт как нам сказали - вообще уголовное дело.
ответить | ответить с цитированием
12.03.2012 6:04:16
nov28
nov28

пожаловаться

Да Регина годовой и полугодовой. причем не редкость
Да и в магазинах не гигантских, а мелких , которые переплюнуть можно.
Вы если не секрет , в каком регионе работаете?
можно в личку написать
ответить | ответить с цитированием
12.03.2012 20:02:17
Регина
Регина

пожаловаться

Уже не работаю - уволилась, не выдержала такого условия труда+обманов в зарплате. А работала в Подольске, на северном, вот уже неделю как свободна.
ответить | ответить с цитированием
13.03.2012 9:08:46
nov28
nov28

пожаловаться

Просрочка в магазинах,больших и маленьких, не редкость.
Обезопасить мы можем только сами себя, просматривая сроки годности, ну и наказывая попутно продавцов просрочки..например в том же Дикси купив просрочку можно потребовать вернуть назад деньги и в подарок товар аналогичный, о чем кстати висят обьявления в магазинах данной сети.
ответить | ответить с цитированием
13.03.2012 12:29:03
Регина
Регина

пожаловаться

Разумеется, зная эти правила, продавцы стараются в первую очередь снять просрочку, в нашем магазине это действительно получалось, за три месяца, у нас всего один случай был когда принесли просроченный сырок, тут же вернули деньги и подарили свежий товар. И все - больше случаев не было. А вот кстати кое кто этим правилом не хило пользуется, буквально перед новым годом, случай был в Подольске, но в другом магазине. Пришли две дамочки под видом инспекции - пытаясь оштрафовать магазин, хорошо там управляющий сразу засек подделку документов - пожалел их на свою голову, не стал на них заявлять и отпустил с миром. Так они на следующий день, пришли в магаз как покупатели, долго лазили по залу в итоге купили товара тысячи на три - выбрали просроченный товар, затем вернули его потребовав возместить деньги и подарить им свежий товар - все по правилам - пришлось исполнять.
С одной стороны - тот магазин не славился хорошим обслуживанием, и это послужило им хорошим уроком, а с другой стороны там то магазин огромный, и на весь зал всего два человека - когда им все успеть?
ответить | ответить с цитированием
13.03.2012 15:55:51
nov28
nov28

пожаловаться

Ну про подольские Дикси и вашу просрочку, я бы много мог чего поведать
но пока не время ))
а тоРГМ Маевскую кондрашка хватит )
ответить | ответить с цитированием
13.03.2012 22:58:15
Регина
Регина

пожаловаться

Ух это Маевская - и мне тоже есть что про нее сказать
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024