новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина АТАК с 14 ноября 2024 г.


Касиры


войти или зарегистрироваться


АТАК. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


09.12.2011 15:18:17

жалоба
просмотров: 4011
комментариев: 11

Анна

пожаловаться

Касиры

Добрый день!
Как то раз стою на кассе, кассир пробивает товар мой, на кассе самой висит кофе в пакетиках, я подумала надо купить в офис всем. Спрашиваю кассиршу "Сколько стоит кофе и показываю какое" на что получила ответ "а я откуда знаю"
Я выпучив глаза на нее еще раз переспрашиваю, ответ последовал еще грубее и громче " Я то откуда знаю"
После чего ,разозлившись, подошла к охраннику вашему, такой симпатичный и молоденький, попросила руководство, он тоже отказал -ничем не мотивируя это...
Такого я нигде не видела, да и в жизни человек не конфликтный, почему она так тоже не поняла.... Женщина в возрасте, такая не воспитанная и грубая, ну не сажайте вы таких за кассы, ей с собаками то работать нельзя-загрызут!!!!!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах АТАК:

имя:
e-mail:

10.12.2011 7:40:05
Спидермен
Спидермен

пожаловаться
Анна, 09.12.2011 15:18:17
цитата:
Добрый день! Как то раз стою на кассе, кассир пробивает товар мой, на кассе самой висит кофе в пакетиках, я подумала надо купить в офис всем. Спрашиваю кассиршу "Сколько стоит кофе и показываю какое" на что получила ответ "а я откуда знаю" Я выпучив глаза на нее еще раз переспрашиваю, ответ последовал еще грубее и громче " Я то откуда знаю" После чего ,разозлившись, подошла к охраннику вашему, такой симпатичный и молоденький, попросила руководство, он тоже отказал -ничем не мотивируя это... Такого я нигде не видела, да и в жизни человек не конфликтный, почему она так тоже не поняла.... Женщина в возрасте, такая не воспитанная и грубая, ну не сажайте вы таких за кассы, ей с собаками то работать нельзя-загрызут!!!!!!!


Это вы еще видно в пятерке не были
ответить | ответить с цитированием
02.02.2012 1:50:15
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться
Анна, 09.12.2011 15:18:17
цитата:
Спрашиваю кассиршу "Сколько стоит кофе и показываю какое" на что получила ответ Я выпучив глаза на нее еще раз переспрашиваю...


Анна, вы ассортимент товара а "Атаках" видели?!
А ценники?
Много? Много. Для таких, как вы в зале повесил специальные сканеры на котрых можно узнать цену ЛЮБОГО продаваемого товара, ибо касиры физическ не в состоянии запомнить цены на весь ассортимент.
ответить | ответить с цитированием
02.02.2012 22:49:36
Замухранец
Замухранец

пожаловаться
Анна, 09.12.2011 15:18:17
цитата:
Спрашиваю кассиршу "Сколько стоит кофе и показываю какое" на что получила ответ "а я откуда знаю" Я выпучив глаза на нее еще раз переспрашиваю, ответ последовал еще грубее и громче " Я то откуда знаю"


Могу представить ситуацию с точки зрения кассира:
сидит, никого не трогает, весь день пробивает товар, отсчитывет сдачу, благодарит за покупки. И тут очередное чудо:
- А почем у вас тут кофе?
Кассир, наверное, чуть не упала... ответила: "я не знаю"
Тут чудо переклинивает, оно выпячивает глаза и еще раз:
- А почем у вас тут кофе?
Кассир понимает, что перед ней слабослышащая, и уже громче: "Я не знаю".
Чудо возмущено, офис без кофе, но охранник, шельма, запомнился...
ответить | ответить с цитированием
03.02.2012 12:07:26
nov28
nov28

пожаловаться

а зачем вы глаза то выпучили?
ответить | ответить с цитированием
03.02.2012 13:17:24
анна
анна

пожаловаться

читайте пожалуйста внимательнее... кофе в пакетиках висит прямо перед глазами кассира на кассе... причем тут зал??? я на кассе в это момент стояла, за мной люди и кофе это в пакетике маленьком на кассе висит...
ответить | ответить с цитированием
03.02.2012 13:24:35
анна
анна

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
03.02.2012 13:40:26
Бестия
Бестия

пожаловаться

Анна, во-первых, кофе - это ОН, как и виски, мужского рода. Мы точно не очень тупые, и даже больше, совсем не тупые. Своими высказываниями Вы ставите себя в один ряд с невоспитанными хамами. Мы не работаем а АТАКе, но я точно могу сказать, что выкладкой товара в прикассовой зоне занимаются сотрудники того отдела, которому принадлежит товар. Кассир не может знать цену на эти товары, он их только пробивает, в этом его работа и заключается. Но Вам ничто не мешало ВЕЖЛИВО попросить кассира посмотреть цену на кофе через сканер на кассе. У кассового терминала есть даже функция такая - "проверка цены". Вы же предпочли хамство вежливости, и, как результат, выпученные глаза и кричащий пост в одношопниках.
ответить | ответить с цитированием
03.02.2012 15:45:26
Daho
Daho

пожаловаться

"С 1 сентября вступает в силу приказ номер 195 Министерства образования и науки от 8 июня 2009, определяющий список словарей, грамматик и справочников, содержащих нормы современного русского литературного языка.

Статус официальных авторитетов получили «Орфографический словарь русского языка» Б. Букчиной, И. Сазоновой и Л. Чельцовой, «Грамматический словарь русского языка» под редакцией А. Зализняка, «Словарь ударений русского языка» И. Резниченко и «Большой фразеологический словарь русского языка» с комментарием В. Телия.

Орфографический словарь под редакцией Букчиной, в частности, признал, что у слова «кофе» есть теперь не только мужской, но и средний род. «Интернет», согласно новым правилам, необходимо писать с большой буквы, а название боевого искусства — «карате» вместо «каратэ». Поясняется, что правильно писать и говорить «бра’чащиеся», а не «брачу’ющиеся».

Что касается ударений, то теперь официально можно говорить «догово’р» и «до’говор», «йо’гурт» и «йогу’рт», «по сре’дам» и «по среда’м».

Ученые лингвисты поясняют, что язык — это живая система, которая постоянно меняется. Официально установленные нормы обычно не поспевают за этим развитием. Но если бы все новые веяния тут же фиксировались в словарях, то следующее поколение с трудом понимало бы предыдущее. "
ответить | ответить с цитированием
03.02.2012 17:30:37
Бестия
Бестия

пожаловаться

Благодарю, уважаемый Daho, за пояснения. Но суть моего поста призывает быть вежливым и открытым по отношению к людям. И тогда остальные индивидуумы потянутся. К счастью, я училась в то время, когда наравне со мной выпускались грамотные люди, когда об Интернете только говорили, но своими глазами еще не видели. Когда кофе все-таки был ОН, когда люди были добрее.
ответить | ответить с цитированием
28.03.2012 5:01:49
Галина
Галина

пожаловаться
Бестия, 03.02.2012 13:40:26
цитата:
Анна, во-первых, кофе - это ОН, как и виски, мужского рода. Мы точно не очень тупые, и даже больше, совсем не тупые. Своими высказываниями Вы ставите себя в один ряд с невоспитанными хамами. Мы не работаем а АТАКе, но я точно могу сказать, что выкладкой товара в прикассовой зоне занимаются сотрудники того отдела, которому принадлежит товар. Кассир не может знать цену на эти товары, он их только пробивает, в этом его работа и заключается. Но Вам ничто не мешало ВЕЖЛИВО попросить кассира посмотреть цену на кофе через сканер на кассе. У кассового терминала есть даже функция такая - "проверка цены". Вы же предпочли хамство вежливости, и, как результат, выпученные глаза и кричащий пост в одношопниках.


Смешно, и спрашивается в данном случае, почему бы кассиру ВЕЖЛИВО, когда его спросили о цене товара, не посмотреть цену через сканер на кассе. Получается либо он не знает о такой возможности, что при такой работе граничит с легкой степенью дебилизма (но об этой возможности конечно знает любой нормальный ВЕЖЛИВЫЙ покупатель). Либо, что скорее всего, это "Как же ж можно, сделать лишнее движение, помочь, о ужас, покупателю! Как он вообще посмел обратится с таким вызывающим вопросом к самому "Сидящему на кассе"! Да, таких наглых покупателей надо сразу ставить на место!"

ответить | ответить с цитированием
23.09.2012 22:18:03
энн
энн

пожаловаться

каков вопрос -таков ответ, и выпучивание глаз не поможет . берете заинтерисовавший вас товар, подходите к кассе, просите посмотреть цену- устраивает- пробиваете, нет- оставляете на кассе. неужели так тяжело? ну не пьет кассир "одноразовый" кофе, и цену на него не знает поэтому . охранник, зараза, запомнился больше всего
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024