новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Акции для своих


войти или зарегистрироваться


Карусель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


24.05.2010 2:38:49

жалоба
просмотров: 3553
комментариев: 10

BabyBear

пожаловаться

Акции для своих

Начну с конца. Вчера 23.05.2010 около 23 часов В Карусели на Пулковском шоссе лица с не русской внешностью покупали (и купили) упаковок 50 минимум кока-колы, цена на которую была ниже оптовой процентов на 50, то есть вместо 30 рублей каждая бутылка стоила 21. В упаковке 12 бутылок. Считаем наживу. 12х50х9 около 5000 рублей. вполне возможно, что упаковок было больше, мне это не очень важно.

Я - спекулянт. Я скупаю в сетях товары, цены на которые ниже рыночных.
Казалось бы, что может быть проще, чем купить в Карусели кока-колу 10 упаковок. Тем более, акция называется "3 по цене 2", то есть, магазину как бы выгодно, когда покупают ненужные 2 бутылки. Но это только на первый взгляд. Когда Вы подходите к кассе с полной тележкой кока-колы "3 по цене 2" начинается цирк. Пишу так, потому что уже не испытываю отрицательных эмоций в такой ситуации.
Так вот. Обычные слова кассиров
- Мы продаем только по одной упаковке в руки.
Что это означает? Означает это то, что у вас 2 варианта. Само собой, спорить с кассиром не нужно. Им сказали, они выполняют.
1. вызвать администратора и объяснить ей, что Вы имеете право купить столько , сколько Вам нужно. Любые ограничения не законны. Занимает это обычно от 30 минут до часа с лишним. После этого Вам разрешат купить , но извиняться вряд ли будут.
2. можно узнать, сколько дают в одни руки и в каждой работающей кассе это количество купить. Например, 2 упаковки в руки означает - что для покупки 10 упаковок нужно отстоять очередь в 5 касс
Это кажется диким только сначала. На самом деле второй вариант обычно оказывается быстрее первого

Так вот. Возвращаемся к началу-концу
Само собой, я захотел присоединиться к компании скупки колы. Благо, две палеты с колой были вывезены в зал и брошены. Тут еще одно отступление сделаю. Обычно в Карусели товар "экономится". Его не вывозят сразу много в упаковках. В торговый зал вывозится немного. Упаковки сразу вскрываются, чтобы их было не удобно таскать.
А тут 2 палеты ночью и на кассах эту колу пробивают. Я то вижу.
Подхожу к кассе со своей тележкой колы - а там старая песня. Продаем только 1 упаковку в руки. При том, что работает 4 кассы, а за кассами уже купленные стоят тележки полные колы.
Закончилось всё хорошо, мне пробили с разрешения администратора (а куда её деться?) 8 чеков в каждом чеке по 1 упаковке.

Как думаете, кому этот цирк выгоден?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карусель:

имя:
e-mail:

24.05.2010 21:57:38
Вредина
Вредина

пожаловаться

Ну ограничение техническое у них, неужели непонятно? А днём чтобы другие покупатели не бухтели, пока Вам десять чеков пробивают, Вас и посылают.
ответить | ответить с цитированием
24.05.2010 22:15:09
Сергей
Сергей

пожаловаться

Ограничение продажи это не прихоть администрации магазина, оптовые продажи запрещены вплоть до увольнения человека, который эту продажу разрешил. Меморандум на этот счет прислан из офиса Москвы. Ограничения введены скорее всего из-за того , чтобы весь товар сразу не скупили спекулянты, а он дошел до обычного покупателя.
"Любые ограничения не законны"- здесь Вы не правы, это наш товар и мы ставим условия его продажи.
А выход из этой ситуации Вы и так знаете, разбить покупку на несколько чеков.
ответить | ответить с цитированием
24.05.2010 22:35:18
BabyBear
BabyBear

пожаловаться
Deniska, 24.05.2010 21:57:38
цитата:
Ну ограничение техническое у них, неужели непонятно? А днём чтобы другие покупатели не бухтели, пока Вам десять чеков пробивают, Вас и посылают.


Никаких технических ограничений нет. Не нужно рассуждать о том, о чем Вы не знаете. То же касается и остатка Вашего поста.
ответить | ответить с цитированием
24.05.2010 22:50:59
Вредина
Вредина

пожаловаться

BabyBear, угу, не смешно мне говорить о том, чего я не знаю, если я работаю в компании, которая обслуживает кассовое решение Карусели?
ответить | ответить с цитированием
24.05.2010 22:53:49
BabyBear
BabyBear

пожаловаться
Сергей, 24.05.2010 22:15:09
цитата:
Ограничение продажи это не прихоть администрации магазина, оптовые продажи запрещены вплоть до увольнения человека, который эту продажу разрешил. Меморандум на этот счет прислан из офиса Москвы. Ограничения введены скорее всего из-за того , чтобы весь товар сразу не скупили спекулянты, а он дошел до обычного покупателя. "Любые ограничения не законны"- здесь Вы не правы, это наш товар и мы ставим условия его продажи. А выход из этой ситуации Вы и так знаете, разбить покупку на несколько чеков.


Вы кто, можно узнать?
Но в любом случае у меня есть несколько вопросов к Вам, как к сотруднику Карусели.
1. Чем отличается тогровля оптовая от розничной?
2. Где я могу ознакомится с Вашим меморандумом?
Если текст меморандума соответствует нашим законам, дайте мне с ним ознакомиться. Если не законный, то и нечего на него ссылаться.
3. Кого конкретно уволят по приведенному мной факту продажи огромного количества Акционного товара в одни руки? Время я указал, факты покупок в Вашей базе данных зафиксированы.
4. Насчет того, что это Ваш товар, я не сомневаюсь. И в принципе, я согласен с Вами, что Вы что хотите с ним то и делаете. Но почему не написать крупными буквами, Ваши правила. Это было бы по крайней мере логично. Видимо, как только Вы это напишете, возникнет некое нарушение закона. Например, закона о рекламме или еще какого-нибудь.
5. Не кажется ли Вам издевательством над людьми, заставлять Вашего покупателя стоять несколько раз в очереди, заставлять Ваших кассиров пробивать покупки на 20 чеках?

У меня к Вам еще много вопросов. Очень надеюсь на продолжение беседы, если Вы не уборщица. То есть я люблю уборщиц, но они обычно мало что по делу могут объяснить.
ответить | ответить с цитированием
24.05.2010 22:58:53
BabyBear
BabyBear

пожаловаться
Deniska, 24.05.2010 22:50:59
цитата:
BabyBear, угу, не смешно мне говорить о том, чего я не знаю, если я работаю в компании, которая обслуживает кассовое решение Карусели?


И Вы представьтесь, пожалуйста и расскажите расскажите нам, какие именно ограничения там есть.
Во всяком случае вчера не было технического ограничения продавать по одной упаковке колы, так как на одной кассе мне пробили две упаковки одним чеком.
ответить | ответить с цитированием
24.05.2010 23:50:21
Сергей
Сергей

пожаловаться

Я как раз именно тот человек, которому звонят кассиры и сообщают как им поступать, когда на кассу приходит покупатель, который хочет приобрести большое количество акционного товара.
1.Если Вы работаете в торговле, то и так знаете чем опт отличается от розницы
2. Нигде, меморандум внутренний документ и только для работников кампании. Он дает инструкции нам как мы должны действовать и т.д.
3. А Вы этого так хотите? Я думаю никто не хочет быть уволенным и в то же время понимают, что торговать нужно и выполнять план, поэтому и просят Вас разбить покупку на несколько чеков.
4. Мы не можем вывешивать объявления, которые нам не предписаны, опять же тем документом. Вы думаете у нас все так просто, что захотел, то и написал?
5. Кажется, но нам деваться не куда. Войдите в наше положение.
ответить | ответить с цитированием
25.05.2010 0:50:35
BabyBear
BabyBear

пожаловаться
Сергей, 24.05.2010 23:50:21
цитата:
Я как раз именно тот человек, которому звонят кассиры и сообщают как им поступать, когда на кассу приходит покупатель, который хочет приобрести большое количество акционного товара. 1.Если Вы работаете в торговле, то и так знаете чем опт отличается от розницы 2. Нигде, меморандум внутренний документ и только для работников кампании. Он дает инструкции нам как мы должны действовать и т.д. 3. А Вы этого так хотите? Я думаю никто не хочет быть уволенным и в то же время понимают, что торговать нужно и выполнять план, поэтому и просят Вас разбить покупку на несколько чеков. 4. Мы не можем вывешивать объявления, которые нам не предписаны, опять же тем документом. Вы думаете у нас все так просто, что захотел, то и написал? 5. Кажется, но нам деваться не куда. Войдите в наше положение.


Аналитик?
1. Это не то, что Вы думаете. Поищите ответ в интернете. Это поможет Вам правильно употреблять термины.
2. Если меморандум для работников, не нужно на него ссылаться. Не красиво это выглядит. Как то не убедительно.
3. Самое интересное для меня. ДА! я хочу чтобы уволили тех, кто днем издевается над покупателями, прикрываясь в том числе и меморандумом, а ночью разрешает (предположительно за взятки или откат) огромных партий товара. Я считаю, что от этого выиграет и покупатель и магазин.
4.и 5. мне очень трудно войти в ваше положение, я - свободный человек и стараюсь избегать работы, которая огорчает (долго думал что написать) других, и еще у меня нет начальников уже лет 20, а те что были - были (и есть) очень образованными и квалифицированными людьми . Могу вам только посочувствовать.

Как обещал, еще два вопроса.
6. Зачем снижать цену на товар, если Вы не хотите его много продать? Недавно в Ленте видел как скупают очень много ( по весу примерно пару тонн). И ничего, и магазин продает и товар остается для всех покупателей. Даже тележки там специальные есть для больших покупок. Это я понимаю, и уважаю.
7. На Пулковском шоссе Карусель стоит рядом с ОКеем, как лично Вы думаете, почему в Окей идет больше покупателей?
Я делаю такой вывод на том основании, что в Окее работает касс 20-30 , а в Ваше Карусели 10 максимум.
ответить | ответить с цитированием
25.05.2010 9:58:55
Сергей
Сергей

пожаловаться

Нет, не аналитик, еще "хуже"
Я думаю каждый остался при своем мнении. А с откатами, да это беда. Х5 борется со взятками и сама же создает для них условия.
Отвечаю на Ваши вопросы:
6. Скорее всего поставщика "уломали" на небольшую партию товара (Кока-Колы), а акцию по продаже хотят растянуть подольше.
7. Количество работающих касс, опять же от нас не зависит, если штатным расписанием положены, к примеру, 10 кассиров в смену, то и работать будет соответственно 10 касс. Нет конечно можно запустить и все 30-40 касс, но кампания Х5 оплачивать их труд не будет и в тоже время возмущается,ну почему у вас очереди, вот такой парадокс.
ответить | ответить с цитированием
25.05.2010 11:18:29
BabyBear
BabyBear

пожаловаться

Что интересно, X5 Retail Group является владельцем в частности Карусели и Пятерочки. Так вот, в Пятерочках меня встречают с распростертыми объятиями. Это при том, что у них нет складов. Весь товар (почти всегда) в торговом зале и можно купить ВСЁ. Никаких издевательств.
Видимо проблема зарождается гдето в середине вашей пирамиды.
На недельку уезжаю отдохнуть, Всем удачи. И до новых встреч

ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024