новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина АТАК с 14 ноября 2024 г.


Просроченные продукты и пьяный персонал - 25.05.10


войти или зарегистрироваться


АТАК. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


26.05.2010 10:12:13

жалоба
просмотров: 3155
комментариев: 0

Юлия

пожаловаться

Просроченные продукты и пьяный персонал - 25.05.10

Довожу до Вашего сведения, что на территории магазина Атак, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Красный Казанец 1, периодически попадается просроченная молочная и колбасная продукция. Полеты с детскими товарами, как правило, стоят не распакованные в торговом зале и потребители должны сами распаковывать их, чтоб приобрести интерисующий их товар. Персонал отказывается давать жалобную книгу, ссылаясь на то,что ее нет, после настоятельных требований ее соглашаются дать , но сначала пытаются вычислить ее нахождение, а потом не дают ручку для произведения записи, при этом говорят что вам тут что заняться нечем и тп Последней каплей моего потребительского терпения стал случай от 25 мая 2010 года - запись в жалобной книге № 66 от Якимовой А.А. Данную жалобу мы составили совместно Коротко: была обнаружена колбаса телячья экстра вен. просроченная на 2 дня, попросили пригласить администратора она передала по рации охране, что ее уже нет и она дома ни ее зама ни замдиректора никого нет, единственный представитель управленческого звена- это старший кассир, что является весьма странным, нам не давали жалобную книгу в течении получаса, в интервале с 20-13 до 20-47 После внесения записи в книгу жалоб (№66) В зал соизволила спуститься адмистратор - женщина с короткой стрижкой окрашенной в светлые тон - ее бейдж я не успела разглядеть, находящаяся в алкогольном опьянении- соответствующий резкий запах и мутные глаза. Она сыдорожно прочитала оставленный коментарий и швырнула книгу жалоб. Колбаса же осталась лежать на полке витрины. Персонал не знает бональных вещей, что нужно просто выйти к потребителю и убрать испорченный товар, принеся извинение за данную оплошность.
Мне очень жаль, что пришлось к вам обратиться, но примите пожалуйста меры
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах АТАК:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024