новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Плохой магазин, отпугивает покупателей


войти или зарегистрироваться


Глория Джинс. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


12.06.2010 11:19:39

жалоба
просмотров: 3512
комментариев: 2

Евгений

пожаловаться

Плохой магазин, отпугивает покупателей

Здравствуйте, хочу пожаловаться.
В магазине, расположенном в городе Сызрань Самарской области по адресу ул. 50 лет Октября 54а (ТЦ Монгора) мной было куплено несколько детских вещей. После примерки дома оказалось, что одна из футболок не подходит по размеру (мала). Я вернулся в магазин через неделю с просьбой обменять её на такую же большего размера, но мне было отказано по причине отсутствия кассового чека (потерял). Интересно, с каких это пор это стало причиной? Тем более, что это единственный магазин GJ в нашем городе, а на футболке сохранились все ярлыки и фирменный ценник.Теперь мне больше не хочется посещать это место, а ещё я друзьям и знакомым буду рекомендовать обходить его стороной.
В любом случае, я обратился с претензией в Общество защиты прав потребителей и надеюсь наказать нерадивых продавцов.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Глория Джинс:

имя:
e-mail:

28.06.2010 9:07:18
Сергей (Глория Джинс)
Сергей (Глория Джинс)

пожаловаться

Здравствуйте, Евгений!

В данной ситуации наши продавцы оказались абсолютно правы. Цитируем закон:
"Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ".

С уважением, Сергей, Глория Джинс.
ответить | ответить с цитированием
06.07.2010 23:39:27
Евгений
Евгений

пожаловаться

Уважаемый Сергей, Вы, по-моему, некомпетентны, либо пытаетесь выгородить своих продавцов. Полностью статья выглядит вот так:

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
!!!Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.!!!
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Так что и Вы и Ваши продавцы оказались абсолютно неправы!

С уважением, Евгений.

P.S. Учите Закон о защите прав потребителей, учитесь его применять, и... просто учитесь.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024