новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Не компетентны и не воспитаны управляющие


войти или зарегистрироваться


Глория Джинс. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


25.06.2010 16:38:45

жалоба
просмотров: 4387
комментариев: 5

Ирина Уваркина

пожаловаться

Не компетентны и не воспитаны управляющие

Купила платье в "Глория Джинс" ТРК "Пилот". Одела 1 раз стала снимить и обнаружила что цвет кожи стал в тон с платьем (черный). Плюс небольшая аллергическая реакция (жжение и покраснение)Отмыться удалось не с первого раза. Написала притензию пришла в магазин. ЕЕ очень долго отказывались принимать, ссылаясь на то, что нет кассового чека (выкинула сразу, беспечно доверяя любимому производителю), но после длительного унижения вроде: "А покажите свою алергическую реакцию и окрашенную кожу, почему мы должны Вам поверить и на эту модель еще никто не жаловался", забрали платье на экспертизу (после того как я попрасила написать письменный отказ), но сказали что экспертиза все равно будет в пользу магазина и мне придется за нее заплатить. Теперь я враздумье какая же будет проводиться экспертиза, если управляющая Виктория Владимировна Так уверенна в результате. И разве нельзя (такой солидной организации) объяснить персооналу на что покупатели имеют право. Вести себя культурно, без хамства.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Глория Джинс:

имя:
e-mail:

28.06.2010 9:03:14
Сергей (Глория Джинс)
Сергей (Глория Джинс)

пожаловаться

Здравствуйте, Ирина!

По порядку отвечаем на Ваше письмо:
1. Напишите, пожалуйста, номер модели платья, которое, по-Вашему мнению, окрасило кожу? Также хотелось бы для наглядности получить ссылку на фото.
Нам это нужно для того, чтобы разобраться с Вашей проблемой и понять, возможна ли такая ситуация, которую Вы описываете, теоретически.

2. Просим Вас также указать город, в котором Вы проживаете и адрес, по которому располагается магазин, где Вы приобретали платье, так как у нас нет ни одного магазина в России или Украине, который находился бы в ТРЦ "Пилот".

3. Мы допускаем, что Вы могли что-либо перепутать в имени или отчестве управляющей, однако сообщаем Вам, что управляющей с таким именем-отчеством у нас нет ни в одном из магазинов.

С уважением, Сергей, Глория Джинс.
ответить | ответить с цитированием
28.06.2010 10:01:27
Сергей (Глория Джинс)
Сергей (Глория Джинс)

пожаловаться

Уважаемая Ирина!

Мы нашли такой же отзыв об этом магазине на другом сайте. Рискнем предположить, что он тоже оставлен Вами.
Сообщаем, что у нас нет фирменного магазина в ТРК Пилот, который находится в городе Гатчина. Поэтому мы не несем никакой ответственности за действия продавцов в данном магазине и продукцию, которая там продается.
С января 2010 года "Глория Джинс" развивает только собственную розницу. У нас нет никаких партнеров или филиалов. Адреса и телефоны фирменных магазинов можно найти на нашем сайте, в разделе "Наши магазины".

С уважением, Сергей, Глория Джинс.
ответить | ответить с цитированием
28.06.2010 10:13:11
Ирина Уваркина
Ирина Уваркина

пожаловаться

Здравствуйте, Сергей! Очень благодарна, что ответили. По поводу модели платья сейчас не могу ответить т.к. чеки и бирки выкинула (о чем очень сожалею), а само платье забрали на экспертизу. Но неприменно в ближайшее время зайду в магазин и отвечу на этот вопрос. Магазин находиться в г. Гатчина ТРЦ "Пилот" Вход в магазин очень красиво укашен названием "Глория Джинс". Еще я видела вывиску "Мапайя". Если Вы утверждаете, что магазина по такому адресу не существует, то может вы знаете какое отношение имеет к Вам "Мапайя" ?
ответить | ответить с цитированием
28.06.2010 10:27:23
Сергей (Глория Джинс)
Сергей (Глория Джинс)

пожаловаться

Уважаемая Ирина!

Сеть наших фирменных магазинов называется "Gloria Jeans & Gee Jay", все остальные магазины, которые не представлены на сайте, в разделе "Наши магазины", с начала года не имеют к нам никакого отношения.
Это бывшие оптовики, которые из-за высокого спроса на нашу продукцию со стороны покупателей не могут отказаться от вещей Глории Джинс и приобретают их по розничным ценам в наших фирменных магазинах, а потом перепродают. Мы боремся с такими проявлениями предпринимательской деятельности, однако увидеть все, к сожалению, не можем.

С уважением, Сергей, Глория Джинс.
ответить | ответить с цитированием
28.06.2010 15:20:11
Ирина Уваркина
Ирина Уваркина

пожаловаться

После вашего письма поехала в магазин, чтобы задать вопрос какое отношение они имеют к известному бренду. Спросить не успела мне предложили вернуть деньги за платье. А Вам самим не интересно? В магазине висят аннотации с Вашим логатипом, крупная вывеска при входе в магазин и огромная растяжка прямо на торговом центре. Могу прислать фото.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024