актуальные скидки в каталоге акций магазина Пятерочка с 3 декабря 2024 г.
Администратор Пятерочки делает дураков из клиентов, вместо того чтобы извиниться за работу своих кассиров.
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
20.06.2010 11:27:03
жалоба просмотров: 4515 комментариев: 3
Марина
пожаловаться |
Администратор Пятерочки делает дураков из клиентов, вместо того чтобы извиниться за работу своих кассиров. В Пятерочке по адресу: СПБ, Байконурская ул.,д. 28 продается акционный товар -напиток Био-баланс. По акции упаковка из 6 шт стоит 47.20. Мне кассир Гажа Валентина умудрилась пробить каждую из них по этой цене. И упаковка стоимостью 47.20 вылилась мне в 283.2 р. Днем позже стала разбираться, благо чеки не выбрасываю и выяснила: еще четыре раза из шести акционный товар (я специально выбирала товар только со значком акции) кассиры Пятерочки (Жукова Елена, Грибова Екатерина, Зиятдинова Алена) пробивали поштучно и каждая из упаковок в шесть штук оказывалась стоимостью 70,80(вместо 47.20). Пошла разбираться. Администратор с большим трудом и затяжными выяснениями подробностей, "грудью бросаясь в защиту" своих кассиров нашла таки в себе силы вернуть часть денег. Правда только по последнему чеку, остальные четыре так и остались. Вместо извинений за ситуацию, за работу кассиров я услышала лишь: "Радуйтесь что вам хоть это выплатили, могли бы вообще ничего не получить!" . Деньги небольшие, я переживу, а вот уважения к клиентам и способности признания своих ошибок думаю у работников этого заведения так и не прибавится. Магазин известный, а проверять придется каждый чек -прямо как на базаре. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Пятерочка:
15.07.2010 17:32:17
Хабалка- полумаргилан
пожаловаться
|
В данном случае ,вообще-то, деньги возвращает кассир лично из своего кармана! Конечно Мы тоже люди и способны на ошибку , но тем не менее, в обязанности кассира входит внимательно следить за пробиваемым им товаром ! Странно, как можно не заметить, что каждая бутылочка из упаковки стоит почти палтоссссс...!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
15.07.2010 19:59:37
Даша
пожаловаться
|
.."Странно, как можно не заметить, что каждая бутылочка из упаковки стоит почти палтоссссс.." А вот здесь тот самый случай, когда кассир ЗАИНТЕРЕСОВАН. В пятерке коллективная мат. ответственность, и недостачи после ревизии высчитывают со всех ( а куда деваться, там такие правила , это вам не пресловутый Ашан, где, вопреки всеобщему мнению, кассиру от лишнего товара в чеке ни холодно, ни горячо ). Коллеги, поправьте, если я не права...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
16.07.2010 0:17:32
Хабалка- полумаргилан
пожаловаться
|
отвечу! я - сотрудник пятеры! И этим горжусь! Не знаю как у вас но у нас недосдачи не высчитывают с кассиров, если только за те товары которые проходят на-прямую через контролера и кассира, или кассира (пакеты, элитка и икра)!!! Не хватает икры- виноват только кассир, т.к. у нас ведется контроль за продажей этих продуктов питания и напитков, чего и вам советую! проверить через комп не трудно сколько у кого чего продано и сколько учитано у контролера продаж - соответственно сводится и остаток, а потом сверяется...! все остальное не их дело, на это есть контролер, который проверят честность кассиров ! Если даже и не видет, то простите- ЛОХи кто угодно, только не кассир!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|