новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Хамское обращение с покупателями


войти или зарегистрироваться


Билла. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


19.07.2010 10:00:58

жалоба
просмотров: 3108
комментариев: 1

Ирина Валерьевна

пожаловаться

Хамское обращение с покупателями

Здравствуйте, обращаюсь к руководству Билла, хочу выразить свое негодование по поводу хамского обращения продавца рыбного отдела 18 июля, ок. 20 часов по ул. Дегунинская, на просьбу отвесить товар хамит, использует нецензурную брань, задерживает выдачу товара, вообщем ведет себя так, как, наверное, вел бы себя продавец будь он в одном лице директором данного ООО, решающий кому отпустить товар, а кому нет! Это не единичный случай, проживаю рядом, слышала нелестные высказывания от соседей в адрес продавца данного отдела (это первая жалоба в моей жизни в принципе, представляете насколько её поведение граничит с рамками приличия вообще, не то что с трудовыми обязанностями), продавец продолжала вести себя также даже в присутствии администратора! Прошу принять меры. Заранее благодарю.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Билла:

имя:
e-mail:

20.07.2010 15:07:39
Надежда
Надежда

пожаловаться
Ирина Валерьевна, 19.07.2010 10:00:58
цитата:
Здравствуйте, обращаюсь к руководству Билла, хочу выразить свое негодование по поводу хамского обращения продавца рыбного отдела 18 июля, ок. 20 часов по ул. Дегунинская, на просьбу отвесить товар хамит, использует нецензурную брань, задерживает выдачу товара, вообщем ведет себя так, как, наверное, вел бы себя продавец будь он в одном лице директором данного ООО, решающий кому отпустить товар, а кому нет! Это не единичный случай, проживаю рядом, слышала нелестные высказывания от соседей в адрес продавца данного отдела (это первая жалоба в моей жизни в принципе, представляете насколько её поведение граничит с рамками приличия вообще, не то что с трудовыми обязанностями), продавец продолжала вести себя также даже в присутствии администратора! Прошу принять меры. Заранее благодарю.


Уважаемая Ирина Валерьевна, добрый день,
Компания «BILLA» приносит Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства. Надеемся снова видеть Вас в наших магазинах. По всем интересующим Вас вопросам, Вы можете связаться с нами по телефону горячей линии 8-800-333-75-00.
С уважением, компания «BILLA»
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024