новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 19 ноября 2024 г.


Ужасающее обслуживание


войти или зарегистрироваться


Эльдорадо. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


14.08.2007 10:30:14

жалоба
просмотров: 3178
комментариев: 1

Надежда

пожаловаться

Ужасающее обслуживание

приехала в магазин Эльдорадо на Нахимовском проспекте для покупки ЖК телевизора. Выбрав 2 подходящие модели, я попросила работников магазина найти продавца который смог бы поподробней проконсультировать меня по этим моделям. Продавца пришлось ждать 15 мин., затем он еще 15 мин. искал инструкцию (которую кстати так и не нашел), а принес только тех. описание на все модели выбранного мной производителя. Продавец также отказался подключить телевизор к кабелю телевизионной антенны, а "воткнул" маленькую переносную антенну. После того, как я попросила проделать те же манипуляции с другим телевизором, т.к. я хотела выбрать из двух моделей, продавец вообще ушел из зала и не отреагировал на мою повторную просьбу принести хотя бы пульт ДУ от второго телевизора. Мне пришлось покинуть магазин мягко говоря "в расстроенных чувствах". Покупая телевизор за более чем 50 000 руб, мне бы хотелось рассчитывать на внимательное обращение и компетентную консультацию продавцов.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:

имя:
e-mail:

14.04.2009 7:44:29
МиринКа
МиринКа

пожаловаться
Надежда, 14.08.2007 10:30:14
цитата:
приехала в магазин Эльдорадо на Нахимовском проспекте для покупки ЖК телевизора. Выбрав 2 подходящие модели, я попросила работников магазина найти продавца который смог бы поподробней проконсультировать меня по этим моделям. Продавца пришлось ждать 15 мин., затем он еще 15 мин. искал инструкцию (которую кстати так и не нашел), а принес только тех. описание на все модели выбранного мной производителя. Продавец также отказался подключить телевизор к кабелю телевизионной антенны, а "воткнул" маленькую переносную антенну. После того, как я попросила проделать те же манипуляции с другим телевизором, т.к. я хотела выбрать из двух моделей, продавец вообще ушел из зала и не отреагировал на мою повторную просьбу принести хотя бы пульт ДУ от второго телевизора. Мне пришлось покинуть магазин мягко говоря "в расстроенных чувствах". Покупая телевизор за более чем 50 000 руб, мне бы хотелось рассчитывать на внимательное обращение и компетентную консультацию продавцов.


покупая телевизор за 50 т.р. они не обязаны вам в ножки кланяться за то что вы пришли в их магазин. необходимые манипуляции вам произвели, а к общему кабелю подключение не осуществляется. не купили телевизор... значит идите и покупайте в другом месте!
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024