новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина ОКей с 21 ноября 2024 г.


Покупатели


войти или зарегистрироваться


ОКей. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


13.08.2010 15:06:49

информация
просмотров: 3896
комментариев: 12

Анатолий

пожаловаться

Покупатели

посмотрите, как вы себя ведете! вы жалуетесь на персонал!!! а какие вы хамы! ВАМ поизголяться над сотрудником просто в радость! В зале воруете (мы же видим), детей на площадке забываете, вы их, "сдаете" хотя должны находиться там с ними вместе! а потом мы пишем жалобы. давайте все-таки начнем с себя!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОКей:

имя:
e-mail:

14.08.2010 22:22:34
Лелик
Лелик

пожаловаться

Это точно-особенно про детей.Доходит до смешного-приехали,ребенка сдали,сами за покупками и .....уехали.Объявляешь по громкой связи а в ответ тишина,звонишь на мобильный,а родители уже в несколько десятках километров от гипера.Зато когда приезжают-такие понты гнут-да вы... да я вас...Нахамят,кучу оскорблений, еще и судом угрожают и никто ни разу не извинился- культура на лицо...
ответить | ответить с цитированием
15.08.2010 9:21:27
Александр
Александр

пожаловаться

Сотрудники гипермаркетов работают всегда, во все праздники (а в праздники особенно много работы). Отпуска разбиты по две недели, постоянные ночные смены, тяжелый физ.труд. Для женщин это особенно тяжело! Покупатели этого ни хрена не понимают! От работы на кассе вообще крыша поедет! Когда я был покупателем, я тоже частенько критиковал, а когда устроился понял всю суть. Теперь наоборот, покупатели для меня ненормальные.
ответить | ответить с цитированием
15.08.2010 10:45:52
Антуанетта
Антуанетта

пожаловаться

Абсолютно согласна с изложенным выше. Сама хоть и не являюсь сотрудником крупной компании, но не раз сталкивалась с хамским отношением покупателей не то что к сотрудникам, но и к друг другу. Люди, Вы что совсем озверели!!!! Посмотрите на себя со стороны!!!
ответить | ответить с цитированием
16.08.2010 19:52:15
лариса
лариса

пожаловаться

Полностью согласна! Это очень тяжелая работа. Я кассир и знаю не по наслышке, как тяжело работать с "людьми". Каждый божий день одно и тоже. А как тяжело, когда покупатели пьяные, неадекватные, об этом ни кто не думает. Вообщем всем терпения и удачи в нашей работе
ответить | ответить с цитированием
04.09.2010 17:22:45
Яна
Яна

пожаловаться

А вы думаете, что люди, приходящие в магазин, только что как минимум вернулись с курорта. У многих людей тяжелая работа, кассиры ведь не особенные какие-то. Я тоже работаю с людьми, в том числе и на кассе, но говорить кому-либо "ты", хамски требовать мелочь или делать вид, что меня отвлекают от важных мыслей своими вопросами, мне в голову не приходило.
ответить | ответить с цитированием
05.09.2010 0:38:37
undina
undina

пожаловаться

А что, вы здесь кого-то обвиняете?
Как раз для вас, покупателей, характерно тыкать и хамски себя вести, всячески пытаясь унизить персонал и указать ему на место вашей прислуги, хотя
чаще всего основная функция персонала - обслуживать полки, а не функции консультанта и гида по магазину.
ответить | ответить с цитированием
05.09.2010 8:43:05
Александр
Александр

пожаловаться

В советские времена в очередях по 2 часа стояли и терпели, а сейчас 7 мин. не могут подождать, пока секцию откроют, т.к. штабеллёр паллеты снимает. Ленточки на покупателей вообще не действуют, лезут через них за соком или за бутылкой прямо к штабеллёру, который в это время паллет снимает. Стихия потребления инстинкт самосохранения перешибает. Люди превратились в Общество потребления!
ответить | ответить с цитированием
26.02.2011 0:51:48
Эвелина
Эвелина

пожаловаться

Ситуация от работника подобного магазина: дама задает вопрос, есть ли в продаже маскирующие сетки. Продавец с большим желанием помочь спрашивает, не могла бы она пояснить, что это за товар такой. Дама в ответ на продавца гавкнула, что сотрудник магазина должен все знать. Продавец сглотнул, и задал другой вопрос, для чего этот товар дама будет использовать (ну я бы тоже не поняла, надо же уточнить кого эта сетка маскировать будет). Дама рыкнула "А если я не скажу для чего товар мне нужен, вы че мне его не продадите?!!!" И ушла. Продавец обтекает. Через некоторое время дама вернулась держа в руках СОЛНЦЕЗАЩИТНУЮ ПЛЕНКУ! и назвала продавца дебилкой и бестолковой. Это как называется? Продавец моя лучшая подруга рыдала у меня на плече. Большое желание было у меня дать в нос этой даме. Дама, если ты меня слышишь.......
ответить | ответить с цитированием
26.02.2011 22:17:42
Маришок
Маришок

пожаловаться

Прекрасная тема!
Хоть здесь обложить покупателей.Ненавижу эту быдловатую толпу с замашками миллионеров. Для меня люди становятся людьми только когда я выхожу с работы.Могу хоть адекватно реагировать на них.
Пусть они сами научатся сначала культуре поведения в общественном месте.В магазин, это не к себе домой прийти,запомните!
ответить | ответить с цитированием
26.02.2011 22:55:36
Джедай
Джедай

пожаловаться
Анатолий, 13.08.2010 15:06:49
цитата:
посмотрите, как вы себя ведете! вы жалуетесь на персонал!!! а какие вы хамы! ВАМ поизголяться над сотрудником просто в радость! В зале воруете (мы же видим), детей на площадке забываете, вы их, "сдаете" хотя должны находиться там с ними вместе! а потом мы пишем жалобы. давайте все-таки начнем с себя!!!


Вы пишите так, что в пору сказать - не хочу работать в магазинах! Никогда! Ведь там всё так плохо...
Покупатель приходит к Вам, продавцы, тратить свои деньги. И время. То есть от них зависит Ваша зарплата и Ваш"кусок хлеба". Поэтому если кто-то не может общаться с покупателем - пусть не работает в торговле! Чё нервы то тратить, и поливать здесь ВСЕХ покупателей грязью?
Воруют - а пусть служба безопасности лучше работает. Или они в магазинах так, для "галочки"?
А зачем тогда было строить детские площадки? Если это дополнительный сервис магазина, то не жалуйтесь на нерадивых родителей! Магазин ВЗЯЛ на себя дополнительную ответственность. А потом некоторые тут жалуются.
Кроме того, если внутри магазинов(в зале) по Вашим словам, одно хамство, то, возможно, для детей лучше не слышать его.
А любая жалоба - это прежде всего повод для руководства задуматься - а действительно ли они такие умные, хорошие и всезнающие. Может выяснится, что в "реале" они полное... (дальше в меру своей фантазии ) . Уж покупатель-то врать не будет...
ответить | ответить с цитированием
20.03.2011 20:20:36
Эвелина
Эвелина

пожаловаться

если сотрудник откровенно хамит, что-то не делает из своей инструкции, и пр то, покупатель имеет полное право быть недоволен. НО! Прежде всего мы все люди и не стоит распальцовываться, следует вести себя воспитанно, сотрудники все же за эту зарплату не души свои продали, а работают, терпят, но они тоже личности.
ответить | ответить с цитированием
31.05.2011 15:12:47
Айя
Айя

пожаловаться
Джедай, 26.02.2011 22:55:36
цитата:
1. Покупатель приходит к Вам, продавцы, тратить свои деньги. И время. То есть от них зависит Ваша зарплата и Ваш"кусок хлеба".2 Поэтому если кто-то не может общаться с покупателем - пусть не работает в торговле! Чё нервы то тратить, и поливать здесь ВСЕХ покупателей грязью? 3. Воруют - а пусть служба безопасности лучше работает. Или они в магазинах так, для "галочки"? 4. А зачем тогда было строить детские площадки? Если это дополнительный сервис магазина, то не жалуйтесь на нерадивых родителей! Магазин ВЗЯЛ на себя дополнительную ответственность. А потом некоторые тут жалуются. Кроме того, если внутри магазинов(в зале) по Вашим словам, одно хамство, то, 5. возможно, для детей лучше не слышать его. А любая жалоба - это прежде всего повод для руководства задуматься - а действительно ли они такие умные, хорошие и всезнающие. Может выяснится, что в "реале" они полное... (дальше в меру своей фантазии ) . Уж покупатель-то врать не будет...


1. и что, купил товар и оставил его в магазине? покупатель идет туда потому, что есть необходимость купить. Формат гипермаркета- это САМООБСЛУЖИВАНИЕ. Нет специально обученных людей для поиска чего- то там вам нужного. сколько раз видела- только заходят в магазин, сразу куча вопросов, сразу нужен кто- то кто будет ходить- водить и показывать- консультировать где найти томатную пасту.
2. общение тоже бывает разное. а такие люди как вы есть везде: и на автозаправке, и в химчистке, кафе- ресторане, гостинице... не буду продолжать. у них модель поведения такая. не удовлетворенные, им все всё должны. нахомят, оскорбят или гадость сделают- удовлетворились.
3. интересная логика. есть охрана- значит сами виноваты? есть милиция- полиция, так что можно грабить- убивать. или они для "галочки"?
4. детская площадка- это дополнительная УСЛУГА, как и ремонт одежды и туалет. родители сами несут ответственность за свое чадо, которое находясь на площадке писает и какает в штаны, так как родителям не до них. Маленьких детей забывают в тележках с детскими креслами. Какой плохой магазин, опять кто угодно виноват.
5. у детей должен быть режим, дети ночью спать должны, а не таскаться по магазину с родителями в 24 часа.
P.S идя в магазин с ребенком, беременной женой, бабушкой- дедушкой вы САМИ принимаете решение идти. не забывайте о том, что в магазине работают такие- же люди, которым так- же жарко- холодно как и вам, у них тоже может болеть голова- сердце, тошнить, им тоже вызывают скорую, они тоже беременны... но вы пришли и ушли, а ИМ еще РАБОТАТЬ.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024