новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Рив Гош с 27 октября 2024 г.


Тупые консультанты!! КТо вобще там работает? УЖАС!!


войти или зарегистрироваться


Рив Гош. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


25.09.2010 14:59:53

жалоба
просмотров: 4454
комментариев: 9

Марина91

пожаловаться

Тупые консультанты!! КТо вобще там работает? УЖАС!!

я зашла в магазин ривгош на курской,спросила у консультанта шоколадки буржуа!..Многие девушки не знают что это,но она обязана это знать!..Посмотрев на меня как тупую идиотку,она стояла минут пять в ступоре,потом сказала,я сейчас спрошу,пошла к кассиру,дошла до него ..не сказав ей не слова вернулась обратно и сказала..ну наверно у нас нет такого..а оно вобще у нас было!?..Она у меня спрашивает про их же товар!..Я уже не говорю о том что бы меня проконсультировать какой тон мне подойдет!..Отношение хамское!..Кассиры постоянно грубят,швыряются сдачей!..Консультанты вплотную не видят клиента,пока не добежишь за ней по всему магазину и не потребуешь помочь тебе!!..А если ты заходишь и берешь чтонибудь недорогое,т.е мелоч например лак или чтонибудь подобное,кассир смотрит так как будто Вы бомж,таким опускательным взглядом сверху вниз,и с психом бьет по кнопкам кассы..Вобщем магазин хороший,товар..все норм,но обслуживание отвратительное!..Ладно понимаю бывает что попадаются пару непрофессионалов..или психующий продавец,а я вечно как туда не зайду,постоянно персонал косячит,причем я бываю в разных ривгошах!..Вобщем теперь хожу в летуаль или лдб..там уж пореже встречаются такие фрукты..как в ривгош! куда вобще администрация смотрит!?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Рив Гош:

имя:
e-mail:

25.09.2010 19:47:11
Умница
Умница

пожаловаться

Несмотря на то, что мне ммм... не близок эмоциональный тон вашего письма, по смыслу - я полностью согласна. Все описано точно, так и есть. Причем мне однажды чуть ли не в лицо швырнули свою карточку лояльности со словами, что ж у вас ее еще нет, и с презрительным взглядом. От карты я отказалась, т.к. не собираюсь на ней ничего накапливать, предпочитаю делать серьезные покупки в стокманне или дьюти фри, в рив гош как раз захожу за мелочевкой, себе или на подарки на работу, у них для этого ассортимент подходящий. Но на Курскую - ни ногой больше.
ответить | ответить с цитированием
26.09.2010 15:23:47
Марина91
Марина91

пожаловаться

Я просто только как раз из ривгош вернулась и была очень зла..:D
Да уж..А как они карточку шикарно предлагают оформить..это конечно вобще ужас..Мне тоже предлагали оформить когда я лак для ногтей зашла купить,опять же с супер выражением на лице..Сунула мне бланк,я говорю "Можно у Вас ручку попросить?"..она еще больше психанула и со словами "А у вас что нет что ли!?" швырнула мне ручку чуть ли не в лицо,и таким же образом в итоге швырнула мне карту..Я не говорю уже о том что она мне даже не объяснила каким образом и что на ней накапливается,и какими суммами а когда я попросила объяснить...я думала она меня этой же кассой и пришибет..:D
ответить | ответить с цитированием
26.09.2010 15:40:50
забытый пароль
забытый пароль

пожаловаться

так просите жалобную книгу. уж если совсем невыносимо
ответить | ответить с цитированием
26.09.2010 15:49:24
Марина 91
Марина 91

пожаловаться

Ахахахахха..в одном магазине попросила,меня можно сказать "послали".. Я попросила позвать администратора..Или кого нибудь по выше, пришел администратор, я потребовала книгу жалоб..он ушел..потом пришел и заявил что они не знают где она..ее нет..начал какой то бред нести,я торопилась и решила забить и ушла по своим делам...Я вообще не понимаю куда руководство смотрит..почему никто этого не видит из руководства..
ответить | ответить с цитированием
26.09.2010 20:31:00
Умница
Умница

пожаловаться
забытый пароль, 26.09.2010 15:40:50
цитата:
так просите жалобную книгу. уж если совсем невыносимо


Ну лично меня не обсчитали, консультация мне не нужна, тратить время, мотать себе нервы и писать жалобу на общий уровень обслуживания я не стала, наверняка их руководство в курсе, я просто "голосую ногами" - не хожу больше. Дефицита, к счастью, нет. Даже в моем отдаленном районе за полгода открылись два лэтуаля, рив гош и стокманн, ходи не хочу.
ответить | ответить с цитированием
02.10.2010 18:37:16
Света
Света

пожаловаться

Послушайте, с чего вы взяли что консультант ДОЛЖЕН знать, что такое шоколадка Буржуа? На обучении все продукты называют своими именами, а не теми, которые используют в простонародье!
Удачи вам в дальнейших поисках ШОКОЛАДКИ с помощью продавцов.
ответить | ответить с цитированием
17.10.2010 16:20:55
анна
анна

пожаловаться

ну насчет шоколадки ничего не скажу,но то,что обслуживание просто полный трындец - это точно!
на сколько бы тысяч я не покупала товара - никогда нет у них пробников в подарок,типа закончились...но если зайти например на сайт "вконтакте" - то там довольно много девушек торгующих различными пробниками и подарками...что наталкивает на мысль,что это те самые кассиры,которые недодают покупателям подарки,а потом просто их продают за деньги! позор рив гошу!
ответить | ответить с цитированием
17.10.2010 17:36:00
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться
Марина91, 25.09.2010 14:59:53
цитата:
я зашла в магазин ривгош на курской,спросила у консультанта шоколадки буржуа!..Многие девушки не знают что это,но она обязана это знать!..Посмотрев на меня как тупую идиотку,она стояла минут пять в ступоре,потом сказала,я сейчас спрошу,пошла к кассиру,дошла до него ..не сказав ей не слова вернулась обратно и сказала..ну наверно у нас нет такого..а оно вобще у нас было!?..Она у меня спрашивает про их же товар!..Я уже не говорю о том что бы меня проконсультировать какой тон мне подойдет!..Отношение хамское!..Кассиры постоянно грубят,швыряются сдачей!..Консультанты вплотную не видят клиента,пока не добежишь за ней по всему магазину и не потребуешь помочь тебе!!..А если ты заходишь и берешь чтонибудь недорогое,т.е мелоч например лак или чтонибудь подобное,кассир смотрит так как будто Вы бомж,таким опускательным взглядом сверху вниз,и с психом бьет по кнопкам кассы..Вобщем магазин хороший,товар..все норм,но обслуживание отвратительное!..Ладно понимаю бывает что попадаются пару непрофессионалов..или психующий продавец,а я вечно как туда не зайду,постоянно персонал косячит,причем я бываю в разных ривгошах!..Вобщем теперь хожу в летуаль или лдб..там уж пореже встречаются такие фрукты..как в ривгош! куда вобще администрация смотрит!?


А Вы хоть сами представляете, что такое шоколодка Буржуа? И, по-Вашему, если консультант не смог ответить на один вопрос, то это сразу тупой консультант???
ответить | ответить с цитированием
29.10.2010 23:20:55
Ассоль
Ассоль

пожаловаться

Так называемые шоколадки Буржуа сняты с производства. поэтому, если консультант работает меньше 3-4 месяцев, он может и не знать про данный продукт, т.к. обучений по ним нет(по снятым с производства продуктам).
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024