новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина ОКей с 11 апреля 2024 г.


Техника


войти или зарегистрироваться


ОКей. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


19.10.2010 21:13:29

благодарность
просмотров: 4432
комментариев: 4

Марина

пожаловаться

Техника

15 ноября 2010г. я купила в магазине "О кей" в "Золотом Вавилоне" электрочайник. 18 ноября он потек. Я хотела его вернуть или поменять на другой. В магазине отказались делать и то и другое. Вместо этого заявили, что магазин НЕ ОТВЕЧАЕТ ЗА КАЧЕСТВО ТОВАРА!!! больше я там никогда ничего не куплю и другим не советую. Расскажу об этом всем знакомым.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОКей:

имя:
e-mail:

20.10.2010 9:11:22
Зашел почитать
Зашел почитать

пожаловаться
Марина, 19.10.2010 21:13:29
цитата:
15 ноября 2010г. я купила в магазине "О кей" в "Золотом Вавилоне" электрочайник. 18 ноября он потек. Я хотела его вернуть или поменять на другой. В магазине отказались делать и то и другое. Вместо этого заявили, что магазин НЕ ОТВЕЧАЕТ ЗА КАЧЕСТВО ТОВАРА!!! больше я там никогда ничего не куплю и другим не советую. Расскажу об этом всем знакомым.


Так вот ты какая, Алиса Селезнева!!!!
Как там в нашем будущем?
ответить | ответить с цитированием
23.10.2010 10:17:51
Ольга
Ольга

пожаловаться

Не надо быть дураком, надо знать свои права как потребителя. Магазин отвечает за качество товара, который продает. Обращайтесь в магазин, пишите претензию, пусть проводят экспертизу, которая покажет, в чем причина неисправности. И если выяснится, что брак заводской, тогда уже должны вернуть деньги!
ответить | ответить с цитированием
05.11.2010 2:52:44
dimas
dimas

пожаловаться

Одно "но", экспертиза за счёт покупателя...Чайник дешевле стоить будет )
ответить | ответить с цитированием
05.11.2010 5:08:21
REYMAX
REYMAX

пожаловаться
dimas, 05.11.2010 2:52:44
цитата:
Одно "но", экспертиза за счёт покупателя...Чайник дешевле стоить будет )


Экспертизу должен делать продавец и оплачивать ее тоже должен продавец. На все про все отводится 30 дней. На этот срок покупатель вправе потребовать аналогичный товар в пользование, пока там будут решать с экспертизой, а вот если чайник признают исправным или то, что с ним не правильно обращались в результате чего и произошла поломка - тогда магазин уже в свою очередь будет требовать с покупателя возмещения всех понесенных убытков! В том числе и оплату стоимости самой экспертизы.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024