новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина ОКей с 22 октября 2020 г.


Ужасное обслуживание покупателей


войти или зарегистрироваться


ОКей. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


10.02.2014 12:58:47

жалоба
просмотров: 3905
комментариев: 4

Олеся

пожаловаться

Ужасное обслуживание покупателей

Здравствуйте прошу разобраться в бездействии ваших сотрудников. по адресу магазина окей . в городе Ростов -на - Дону ул Комарова 24 литера А. Я совершала покупки в этом магазине 03,02.2014. примерно в 22.00 . Взяла покупки и прошла на кассу 26 отстояла очередь подошла к кассиру она пробила продукты. сдела скидку по карте чек со скидкой получился 921 рубль. я предоставила кассиру банковскую карту для совершения покупки . Но с карты не получалось списать деньги . пин код не подтверждался. Кассир меня попросила отойти от кассы ,чтобы она отпускала остальных покупателей. Я попросила кассира отложить мои покупки пока я позвоню в банк.И сразу после её просьбы отошла от кассы и не задерживала очередь . Позвонила в банк в течении 10 минут ситуация разрешилась . Подошла обратно к кассиру на кассу 26 и попросила покупки для совершения оплаты. Кассир мне сказала стать в очередь заново и её отстоять. Я обратилась на стойку информации. Подошла старшая по кассам . И сказала что я самостоятельно должна просить очередных покупателей меня пропустить, Или стоять очередь снова во 2 й раз. На что я отказалась стоять очередь 2 й раз. и попросила книгу жалоб. Девушка предоставила мне журнал и сказала что вместо того чтобы писать жалобы ,чтобы я отстояла на кассе 2 раз и не тратила время на притенению. Журнал был без нумерации страниц. и который был не сшит и без печати. Я оставила там свою претензию .

Прошу вас разобраться в этой ситуации так сотрудники вашего магазина окей в городе Ростов-на-Дону на Комарова 24 а г. Ведут себя очень хамски , Вместо того чтобы помощь , в совершении покупки они наоборот своим хамским поведением, предотвращают покупки.. Я больше в окей даже заходить не буду. И советовать кому либо покупать в нём тоже не буду. Об этом магазине у меня сложилось только негативное впечатление. Благодаря кассиру на 26 кассе и бездействию старшего кассира.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОКей:

имя:
e-mail:

15.02.2014 1:13:57
zpp
zpp

пожаловаться

А на каком основании вы вправе задерживать остальных покупателей магазина своими проблемами? Ваша карта, ваш пин-код, ваши проблемы. В этой ситуации "очень по-хамски" повели себя только вы.
ответить | ответить с цитированием
21.02.2014 12:31:13
мимо проходил
мимо проходил

пожаловаться

Я бы тоже был против если бы передо мной начали обслуживать покупателя без очереди, вам своё время жалко, а на остальных "фиолетово". Именно по вашей вине Вы не смогли расплатиться, почему остальные должны страдать. И на будущее, я вместе с картами всегда держу некоторую сумму "наличкой", мало ли что, и нервы в порядке и у меня и у окружающих.
ответить | ответить с цитированием
07.03.2014 7:47:47
Хохлов Дмитрий
Хохлов Дмитрий

пожаловаться
мимо проходил, 21.02.2014 12:31:13
цитата:
Я бы тоже был против если бы передо мной начали обслуживать покупателя без очереди, вам своё время жалко, а на остальных "фиолетово". Именно по вашей вине Вы не смогли расплатиться, почему остальные должны страдать. И на будущее, я вместе с картами всегда держу некоторую сумму "наличкой", мало ли что, и нервы в порядке и у меня и у окружающих.


Ну там со стороны не однозначно.
Но "мимо проходил" не пишет отзывов, но на форуме всем подливает масла в огонь - очень правильный троль.
ответить | ответить с цитированием
16.03.2014 19:16:52
HINRG
HINRG

пожаловаться

Ситуация неоднозначна. Виноват блин всегда покупатель, терминал не работает - покупатель виноват, код не читается - покупатель виноват. Таскайте наличку - вдруг сюрприз от магазина, от банка. Когда очередь небольшая (30 касс, работает 5) ещё можно отстоять, а когда во время праздников, в каждую кассу человек 20-50, то надеяться на понимание не приходиться. А в принципе в мире полно чутких людей... - всем "*цензура*" всё равно.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2020