актуальные скидки в каталоге акций магазина ОКей с 21 ноября 2024 г.
О'кей трц "Пирамида" г. Волгоград
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
23.09.2013 12:54:14
жалоба просмотров: 5642 комментариев: 3
кассир-операционист
пожаловаться |
О'кей трц "Пирамида" г. ВолгоградУважаемый директор супермаркета О’кей, расположенного в ТРЦ «Пирамида» г. Волгограда, Журуева Вероника Алексеевна, сообщаем Вам о факте вопиющего безобразия и циничного отношения ко всему коллективу кассового отдела, руководителем Самарской Натальи Викторовны. Её халатное отношение к работе и своим подчиненным переходит все границы. Графика отпусков нет, или его никто не придерживается (ч.1-2 ст. 123 ТК РФ. В соответствии с законом, работник должен отдыхать по утвержденному в организации графику, в противном случае, при проверке сотрудниками Государственной инспекции труда, и выяснения ею несоблюдения графика отпусков, в том числе – не внесения необходимых изменений, организации грозит вменение штрафа в размере 50 000 руб., согласно статье 5.27 Кодекса об Административной ответственности РФ.) Закон об отпуске 2013 года предполагает ознакомление работника с графиком отпусков. В соответствии со ст. 123 ТК РФ работника следует ознакомить о времени начала отпуска под роспись не позднее, чем за две недели до его начала. А по факту, об отпуске работники узнают за 3-4 дня, и заявление пишется задним числом. Иногда это заявление переписывается по несколько раз, т.к. по своему усмотрению Самарская Н.В. переносит его на неопределённый срок. График работы Самарская Н.В. делает на 2-3 дня. Никто не знает, что будет завтра и тем более через неделю. Вывешивает новый график в последние минуты пятничного рабочего дня и спокойно уходит домой. Для многих кассиров рабочая смена является сюрпризом, но ничего уже нельзя поменять, т.к. на её личный сотовый в её законные выходные звонить нельзя. Тогда как, кассиры не могут позволить себе спокойный отдых в свои выходные, потому что, в любой момент могут позвонить и вызвать на работу, без права на отказ. В начале месяца мы расписываемся за график 3/2 (13/8/4 и два выходных) по такому графику мы не работали никогда. По факту мы работаем 3/1 и все полные по 12 часов, 3/2; 2/1 и т.д. по усмотрению Самарской (ТК РФ статья 103: При сменной работе каждая группа работников должна производить работу в течение установленной продолжительности рабочего времени в соответствии с графиком сменности. При составлении графиков сменности работодатель учитывает мнение представительного органа работников в порядке, установленном статьей 372 Трудового Кодекса для принятия локальных нормативных актов. Графики сменности доводятся до сведения работников не позднее, чем за один месяц до введения их в действие). Кассиры работают просто на износ, что негативно сказывается на работе, приводит к ошибкам и к их негативным последствиям. На критику и просьбы Самарская Н.В. не реагирует. На всё у неё есть коронная фраза: «Не устраивает, идите вышивать крестиком». В таком режиме и с таким отношением работать просто невозможно. О каком выполнении стандартов может идти речь. Кассирам не только улыбаться, на работу идти не хочется. Прошу принять соответствующие меры т.к. в таком режиме,качественно работать невозможно!
| ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОКей:
24.09.2013 1:01:13
Марина
пожаловаться
|
Я являюсь постоянным покупателем этого магазина.Многих девочек-кассиров знаю ещё с " Рамстора".Жалко смотреть на эти уставшие глаза.Что же это за руководитель такой,да и директор,если допускают такое безобразие???
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
25.09.2013 4:32:00
Дмитрий
пожаловаться
|
Марина, 24.09.2013 1:01:13 | цитата: Я являюсь постоянным покупателем этого магазина.Многих девочек-кассиров знаю ещё с " Рамстора".Жалко смотреть на эти уставшие глаза.Что же это за руководитель такой,да и директор,если допускают такое безобразие??? |
|
Вот рассмешили...... если им так плохо, какого спрашивается черта они сидят там до сих пор...еще с Рамстора ? Или у них паспорта отобрали и в рабство продали?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
16.12.2013 15:38:11
Светлана
пожаловаться
|
Напишу и свою грустную историю... Вдруг руководство читает данный форум... 16.12.2013 ориентировочно в 11:35-11:40 в магазине, расположенному по адресу г. Волгоград, ул. Краснознаменкая д.9, в молочном отделе на голову моего годовалого ребёнка упали тяжелые картонные коробки (с неразобранным товаром - сметаной и т.п.) с высоты около двух метров, которые стояли посреди торгового зала никаким образом не закрепленные. Проход оставался чуть более метра, что является нарушением существующих торговых норм. В отделе работников магазина не было, присутствовали мерчендайзеры фирмы "Данон". На мои возмущения и возмущения других покупателей они заявили, что коробки не их и убирать они их не собираются. От мерчендайзера Жуковой я услышала: "Какие противные люди", что расцениваю как хамство высшей степени. Ради объективности напишу, что извинения мне принесла администратор магазина (после того, как я попросила жалобную книгу на кассе).
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|