актуальные скидки в каталоге акций магазина ОКей с 21 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
18.02.2010 20:51:18
жалоба просмотров: 12803 комментариев: 19
Виктория
пожаловаться |
Кассиры воруют картыСегодня в "О кее" на пр.Космонавтов кассирша украла у меня дисконтную карту. Обычно кассиры, проведя картой через валидатор, сразу отдают ее обратно. Сегодня же она изображала (как я теперь понимаю) зависание компьютера после каждого пробитого товара, ослабляя мою бдительность. Когда я сложила вещи с транспортера (тут же при ней!) и, спохватившись, попросила вернуть карту, кассирша изобразила удивление, показывая, что она вообще не понимает, о какой карте идет речь, ну и тут же заявила, что никаких карт у нее нет. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОКей:
|
|
|
|
19.02.2010 10:17:46
Zol
пожаловаться
|
Виктория, называйте вещи своими именами, сами "прозевали" карту и обвиняете в этом кассира!!!Если Вы думаете, что кассир специально "ворует" у каждого покупателя карты, то Вы заблуждаетесь, зачем ей столько карт??? По тону Вашего письма заметно, что Вы любите скандалы и немного истеричны! Может кассир выглядит лучше Вас, стройнее??? ) Прежде чем обвинять в воровстве обратите внимание на себя, приятно было бы Вам, если соседка, знакомые обозвали Вас воровкой???Думаю нет! На данный момент я считаю Вас крайне невоспитанной, истеричной и базарной "теткой", посмотрел бы я на Вас как бы Вы писали на сайт, если бы Вас "обдурили, обокрали, обвесили" на рынке....
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
19.02.2010 11:45:19
Алена
пожаловаться
|
Весьма странная ситуация и однобоко изложена. В магазинах сети Окей работает система видеонаблюдения. Можно было посмотреть и узнать, кто взял карту, вместо того, чтобы обвинять кассира. Почему вы этого не сделали?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
19.02.2010 14:41:07
Виктория
пожаловаться
|
Zol,: 1) если я говорю, что кассир у меня карту "стянул", то это не значит, что я ее "прозевала". Я отдаю отчет своим словам. Кассир может эту карту элементарно перепродать - карта стоит 55 руб., и в день можно "наварить" не плохую сумму. 2) скандалы я действительно люблю, т.к. это моя работа. Я - юрист. 3) кассирша была лет на 20 старше меня, толще в 2 раза. 4) за ваши слова в прилюдном месте вы могли бы спокойно получить один год исправительных работ в соответствии со ст.130 УК РФ.
Алена, я не сделала это потому, что не собираюсь из-за 55 руб. ходить по судам - их у меня в жизни и так предостаточно.
Меня в данной ситуации волнует не столько потерянная сумма карты в размере 55 руб., сколько тот факт, что при ее оформлении заполняется анкета, данные с которой заносятся в базу "О кея". Т.е. человек, в дальнейшем использующий мою карту, может их узнать. А закон "О персональных данных" от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ запрещает их разглашение. Р.S. Сегодня все таки мне удалось обязать "О кей" заблокировать карту и удалить мои персональные данные. Так что мой совет всем, оказавшимся в подобной ситуации - не забывать блокировать карту и удалять свои данные.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
19.02.2010 14:56:51
Алена
пожаловаться
|
В суд не нужно идти в данном случае. В случае возникновения подобной ситуации(пропала карта, не дали сдачу, исчез товар прямо на кассе) необходимо обратиться к администрации. Это можно сделать и через кассира, а в случае грубого ответа, непосредственно через службу информации и т.д. Но с этим вопросом не нужно тянуть, т.к. по горячим следам выяснить все обстоятельства реально.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
24.02.2010 14:27:08
Zol
пожаловаться
|
Алена, если Вы настолько "грамотный" юрист, что "беспроблемно расскидываетесь" статьями из УК РФ, почему же Вы заведомо обвинили человека в воровстве. Я не сильно разбираюсь во всех тонкостях законодательства, но Ваш пост тянет на клевету, а как я понимаю, клевета так же преследуется по закону, а еще и компенсацию морального ущерба + оплата коммисионных в суде. Если Вас в данной ситуации Вас волнует "не столько потерянная сумма карты в размере 55 руб., сколько тот факт, что при ее оформлении заполняется анкета, данные с которой заносятся в базу "О кея". Т.е. человек, в дальнейшем использующий мою карту, может их узнать. А закон "О персональных данных" от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ запрещает их разглашение", ТО ПОЧЕМУ ЖЕ ТЕМА ВАШЕГО СООБЩЕНИЯ НАЗЫВАЕТСЯ "КАССИРЫ ВОРУЮТ КАРТЫ"??? Мог ли бы создать тему, "потеряла карту, прошу помощи в блокировании"!!!
Да и вообще, Вам стоит пойти на любую "электронную ярмарку" или в метро, посмотрите, сколько там продается всяческих баз данных, лучше бы выступали против коррупции и распространения таких данных!!! и обвиняли их в краже данных и интелектуальной собственности!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
07.03.2010 14:04:38
Ёж
пожаловаться
|
" Кассир может эту карту элементарно перепродать - карта стоит 55 руб., и в день можно "наварить" не плохую сумму. " вот это жесть!!!! хороши же у нас юристы
эти 55 руб она себе "наваривает" по вашим словам!!! карта вбивается в чек! и деньги следовательно кладутся в кассу. нафига кассиру это?! процент с проданных карт они тоже никакой не получают! и лично карты ваши несчастные им совершенно не нужны. (у каждого работника своя именная 5% карта) научитесь признавать свои ошибки, а не валить на других.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
21.03.2010 13:42:36
сотрудник
пожаловаться
|
У нас в на эту тему тоже был прикол - парень пришел качать права по поводу якобы забытой на кассе банковской карты, которую опять-таки кассир украл у бедняжки. Почему-то на утро карта все еще не была заблокирована... сколько не объясняют "юристам", что потерянная карта блокируется СРАЗУ, воз и ныне там. Подняли запись - карту красаве отдали, он ее, ворона, смахивает рукавом на пол - далее 23-00, магазин закрыт, камеры выключены. Карту этого ... потом нашли и ножничками порезали, что-бы никто не зарился. А мораль - следите дорогие друзья прежде всего за собой сами, рот не раскрывайте и будъте бдительны. И жизнь ваша наладится
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
21.03.2010 15:03:38
бывший сотрудник Инфо! Крик ДУШИ!
пожаловаться
|
Дорогие наши покупатели! Вы временами такую ахинею несете про сотрудников, что хочется РЫДАТЬ! Чтоб Вы знали каждая касса находиться под постоянным присмотром (видео наблюдение) и кассиру просто не выгодно обманывать! Т.К. кассир будет оштрафован за те ошибки и нарушения, которые он допускает в работе, а уж если его, не дай бог!!! застукают за кражей, то уволят без суда и следствия! Хочется пожелать Вам, чтобы Вы относились, прежде всего, с пониманием к людям, которые работают по 13 часов за кассой и иногда, поверьте, НЕ СПЕЦИАЛЬНО! ошибаются! Тем более, что буквально с любыми проблемами, возникшими у Вас, можно всегда разобраться без труда и без истерик! Между прочим покупатели и сами довольно часто по своей не внимательности ошибаются при выборе товара, но так как О'КЕЙ лояльно и доброжелательно относиться к своим покупателям, Вам идут на встречу!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
24.04.2010 17:39:47
С.Б.
пожаловаться
|
Виктория, 18.02.2010 20:51:18 | цитата: Сегодня в "О кее" на пр.Космонавтов кассирша украла у меня дисконтную карту. Обычно кассиры, проведя картой через валидатор, сразу отдают ее обратно. Сегодня же она изображала (как я теперь понимаю) зависание компьютера после каждого пробитого товара, ослабляя мою бдительность. Когда я сложила вещи с транспортера (тут же при ней!) и, спохватившись, попросила вернуть карту, кассирша изобразила удивление, показывая, что она вообще не понимает, о какой карте идет речь, ну и тут же заявила, что никаких карт у нее нет. |
|
Полный бред, а еще "юрист".
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
26.04.2010 12:49:51
бывший сотрудник инфо
пожаловаться
|
А как вам бред по поводу персональных данных?! Хочу заметить, что анкета заполняется в основном для того, чтобы дать вам, наши дорогие покупатели скидку в ваш день рождения, которая действует, пишу для всех, три дня до и три дня после ДР ну и конечно в сам ДР! Т.е. неделю, 7 дней! (А то, чего только не выдумают). Только не забывайте активировать скидку на ДР на стойке информации прежде, чем совершать покупки, потому что анкеты вы заполняете, извините, как куры лапой и иногда прочитать их просто не возможно! Еще для того, что если вы ее потеряете или кошелек с картой вместе (что бывает не редко) сотрудники могли бы до вас дозвониться! В случае с Викторией, я думаю либо она сама ее куда то дела и не усекла куда именно, либо прихватил случайно следующий покупатель, т.к. карты одного образца и отличаются только номером, который ни кто не помнит конечно! И Виктория сама говорит о том, что данные хранятся в базе гипера, так как же их может узнать другой покупатель, если найдет карту, да и зачем ему это, карта в любом случае дает скидку на товары по каталогу?! А зачем кассиру воровать эту карту я так и не поняла?! У всех сотрудников есть своя 5% карта, которая выдается бесплатно!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
13.09.2010 0:45:16
покупатель
пожаловаться
|
хахахаах...это надо же так сказать!!кассир ворует карты покупателей хаахах...ой не могу ща описаюсь )перепродать.....хахахах....МИСС ЮРИСТ! ДА ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТЕ О КОМПАНИИ ОКЕЙ!да и вообще о торговых сетях.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
21.11.2014 23:45:00
вредный покупатель
пожаловаться
|
Ахахахахюююне смешите людей! у каждого сотрудника есть свои корпоротивные карты..и скидки по ним куда больше чем на вашей ..у кассиров доступ к картам свободный (если они захотят воспользоваться картой), на крайняк попросят карту соседки-кассира! зачем ей ваша потертая карта? )) а в таких случаях. просите запись камеры..уверенна её забрал покупатель стоящий за вами )
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|