новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина ОКей с 21 ноября 2024 г.


Кассиры воруют карты


войти или зарегистрироваться


ОКей. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


18.02.2010 20:51:18

жалоба
просмотров: 12803
комментариев: 19

Виктория

пожаловаться

Кассиры воруют карты

Сегодня в "О кее" на пр.Космонавтов кассирша украла у меня дисконтную карту. Обычно кассиры, проведя картой через валидатор, сразу отдают ее обратно. Сегодня же она изображала (как я теперь понимаю) зависание компьютера после каждого пробитого товара, ослабляя мою бдительность. Когда я сложила вещи с транспортера (тут же при ней!) и, спохватившись, попросила вернуть карту, кассирша изобразила удивление, показывая, что она вообще не понимает, о какой карте идет речь, ну и тут же заявила, что никаких карт у нее нет.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОКей:

имя:
e-mail:

18.02.2010 21:23:10
еленка
еленка

пожаловаться

Восстановите, если уж отстоять не удалось
ответить | ответить с цитированием
18.02.2010 21:46:25
Виктория
Виктория

пожаловаться

Не восстанавливают...
ответить | ответить с цитированием
18.02.2010 22:07:40
еленка
еленка

пожаловаться

фигово.. что это за дисконтная карта тогда? просто платик.
ответить | ответить с цитированием
18.02.2010 22:08:53
еленка
еленка

пожаловаться

плаСтик, пардон
ответить | ответить с цитированием
19.02.2010 10:17:46
Zol
Zol

пожаловаться

Виктория, называйте вещи своими именами, сами "прозевали" карту и обвиняете в этом кассира!!!Если Вы думаете, что кассир специально "ворует" у каждого покупателя карты, то Вы заблуждаетесь, зачем ей столько карт??? По тону Вашего письма заметно, что Вы любите скандалы и немного истеричны!
Может кассир выглядит лучше Вас, стройнее??? )
Прежде чем обвинять в воровстве обратите внимание на себя, приятно было бы Вам, если соседка, знакомые обозвали Вас воровкой???Думаю нет!
На данный момент я считаю Вас крайне невоспитанной, истеричной и базарной "теткой", посмотрел бы я на Вас как бы Вы писали на сайт, если бы Вас "обдурили, обокрали, обвесили" на рынке....
ответить | ответить с цитированием
19.02.2010 11:45:19
Алена
Алена

пожаловаться

Весьма странная ситуация и однобоко изложена. В магазинах сети Окей работает система видеонаблюдения. Можно было посмотреть и узнать, кто взял карту, вместо того, чтобы обвинять кассира. Почему вы этого не сделали?
ответить | ответить с цитированием
19.02.2010 14:41:07
Виктория
Виктория

пожаловаться

Zol,: 1) если я говорю, что кассир у меня карту "стянул", то это не значит, что я ее "прозевала". Я отдаю отчет своим словам. Кассир может эту карту элементарно перепродать - карта стоит 55 руб., и в день можно "наварить" не плохую сумму.
2) скандалы я действительно люблю, т.к. это моя работа. Я - юрист.
3) кассирша была лет на 20 старше меня, толще в 2 раза.
4) за ваши слова в прилюдном месте вы могли бы спокойно получить один год исправительных работ в соответствии со ст.130 УК РФ.

Алена, я не сделала это потому, что не собираюсь из-за 55 руб. ходить по судам - их у меня в жизни и так предостаточно.

Меня в данной ситуации волнует не столько потерянная сумма карты в размере 55 руб., сколько тот факт, что при ее оформлении заполняется анкета, данные с которой заносятся в базу "О кея". Т.е. человек, в дальнейшем использующий мою карту, может их узнать. А закон "О персональных данных" от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ запрещает их разглашение.
Р.S. Сегодня все таки мне удалось обязать "О кей" заблокировать карту и удалить мои персональные данные. Так что мой совет всем, оказавшимся в подобной ситуации - не забывать блокировать карту и удалять свои данные.
ответить | ответить с цитированием
19.02.2010 14:56:51
Алена
Алена

пожаловаться

В суд не нужно идти в данном случае. В случае возникновения подобной ситуации(пропала карта, не дали сдачу, исчез товар прямо на кассе) необходимо обратиться к администрации. Это можно сделать и через кассира, а в случае грубого ответа, непосредственно через службу информации и т.д. Но с этим вопросом не нужно тянуть, т.к. по горячим следам выяснить все обстоятельства реально.
ответить | ответить с цитированием
24.02.2010 14:27:08
Zol
Zol

пожаловаться

Алена, если Вы настолько "грамотный" юрист, что "беспроблемно расскидываетесь" статьями из УК РФ, почему же Вы заведомо обвинили человека в воровстве. Я не сильно разбираюсь во всех тонкостях законодательства, но Ваш пост тянет на клевету, а как я понимаю, клевета так же преследуется по закону, а еще и компенсацию морального ущерба + оплата коммисионных в суде.
Если Вас в данной ситуации Вас волнует "не столько потерянная сумма карты в размере 55 руб., сколько тот факт, что при ее оформлении заполняется анкета, данные с которой заносятся в базу "О кея". Т.е. человек, в дальнейшем использующий мою карту, может их узнать. А закон "О персональных данных" от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ запрещает их разглашение", ТО ПОЧЕМУ ЖЕ ТЕМА ВАШЕГО СООБЩЕНИЯ НАЗЫВАЕТСЯ "КАССИРЫ ВОРУЮТ КАРТЫ"???
Мог ли бы создать тему, "потеряла карту, прошу помощи в блокировании"!!!

Да и вообще, Вам стоит пойти на любую "электронную ярмарку" или в метро, посмотрите, сколько там продается всяческих баз данных, лучше бы выступали против коррупции и распространения таких данных!!! и обвиняли их в краже данных и интелектуальной собственности!
ответить | ответить с цитированием
07.03.2010 14:04:38
Ёж
Ёж

пожаловаться

" Кассир может эту карту элементарно перепродать - карта стоит 55 руб., и в день можно "наварить" не плохую сумму. "

вот это жесть!!!! хороши же у нас юристы

эти 55 руб она себе "наваривает" по вашим словам!!!
карта вбивается в чек! и деньги следовательно кладутся в кассу. нафига кассиру это?!
процент с проданных карт они тоже никакой не получают!
и лично карты ваши несчастные им совершенно не нужны. (у каждого работника своя именная 5% карта)
научитесь признавать свои ошибки, а не валить на других.
ответить | ответить с цитированием
21.03.2010 13:42:36
сотрудник
сотрудник

пожаловаться

У нас в на эту тему тоже был прикол - парень пришел качать права по поводу якобы забытой на кассе банковской карты, которую опять-таки кассир украл у бедняжки. Почему-то на утро карта все еще не была заблокирована... сколько не объясняют "юристам", что потерянная карта блокируется СРАЗУ, воз и ныне там. Подняли запись - карту красаве отдали, он ее, ворона, смахивает рукавом на пол - далее 23-00, магазин закрыт, камеры выключены. Карту этого ... потом нашли и ножничками порезали, что-бы никто не зарился. А мораль - следите дорогие друзья прежде всего за собой сами, рот не раскрывайте и будъте бдительны. И жизнь ваша наладится
ответить | ответить с цитированием
21.03.2010 15:03:38
бывший сотрудник Инфо! Крик ДУШИ!
бывший сотрудник Инфо! Крик ДУШИ!

пожаловаться

Дорогие наши покупатели! Вы временами такую ахинею несете про сотрудников, что хочется РЫДАТЬ! Чтоб Вы знали каждая касса находиться под постоянным присмотром (видео наблюдение) и кассиру просто не выгодно обманывать! Т.К. кассир будет оштрафован за те ошибки и нарушения, которые он допускает в работе, а уж если его, не дай бог!!! застукают за кражей, то уволят без суда и следствия! Хочется пожелать Вам, чтобы Вы относились, прежде всего, с пониманием к людям, которые работают по 13 часов за кассой и иногда, поверьте, НЕ СПЕЦИАЛЬНО! ошибаются! Тем более, что буквально с любыми проблемами, возникшими у Вас, можно всегда разобраться без труда и без истерик! Между прочим покупатели и сами довольно часто по своей не внимательности ошибаются при выборе товара, но так как О'КЕЙ лояльно и доброжелательно относиться к своим покупателям, Вам идут на встречу!
ответить | ответить с цитированием
24.04.2010 17:39:47
С.Б.
С.Б.

пожаловаться
Виктория, 18.02.2010 20:51:18
цитата:
Сегодня в "О кее" на пр.Космонавтов кассирша украла у меня дисконтную карту. Обычно кассиры, проведя картой через валидатор, сразу отдают ее обратно. Сегодня же она изображала (как я теперь понимаю) зависание компьютера после каждого пробитого товара, ослабляя мою бдительность. Когда я сложила вещи с транспортера (тут же при ней!) и, спохватившись, попросила вернуть карту, кассирша изобразила удивление, показывая, что она вообще не понимает, о какой карте идет речь, ну и тут же заявила, что никаких карт у нее нет.


Полный бред, а еще "юрист".
ответить | ответить с цитированием
26.04.2010 12:49:51
бывший сотрудник инфо
бывший сотрудник инфо

пожаловаться

А как вам бред по поводу персональных данных?!
Хочу заметить, что анкета заполняется в основном для того, чтобы дать вам, наши дорогие покупатели скидку в ваш день рождения, которая действует, пишу для всех, три дня до и три дня после ДР ну и конечно в сам ДР! Т.е. неделю, 7 дней! (А то, чего только не выдумают). Только не забывайте активировать скидку на ДР на стойке информации прежде, чем совершать покупки, потому что анкеты вы заполняете, извините, как куры лапой и иногда прочитать их просто не возможно! Еще для того, что если вы ее потеряете или кошелек с картой вместе (что бывает не редко) сотрудники могли бы до вас дозвониться! В случае с Викторией, я думаю либо она сама ее куда то дела и не усекла куда именно, либо прихватил случайно следующий покупатель, т.к. карты одного образца и отличаются только номером, который ни кто не помнит конечно! И Виктория сама говорит о том, что данные хранятся в базе гипера, так как же их может узнать другой покупатель, если найдет карту, да и зачем ему это, карта в любом случае дает скидку на товары по каталогу?! А зачем кассиру воровать эту карту я так и не поняла?! У всех сотрудников есть своя 5% карта, которая выдается бесплатно!
ответить | ответить с цитированием
13.09.2010 0:45:16
покупатель
покупатель

пожаловаться

хахахаах...это надо же так сказать!!кассир ворует карты покупателей хаахах...ой не могу ща описаюсь )перепродать.....хахахах....МИСС ЮРИСТ! ДА ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТЕ О КОМПАНИИ ОКЕЙ!да и вообще о торговых сетях.
ответить | ответить с цитированием
13.09.2010 18:38:18
ТАТИ
ТАТИ

пожаловаться

Никому не говорите, что Вы юрист! Скажите просто, что когда-то в школе бегло прочли "Человек и право" к Вам на консультацию я бы не пришла, со пудовый провал!
ответить | ответить с цитированием
17.12.2010 16:32:06
наталья
наталья

пожаловаться

для этого, уважаемая, существуют камеры слежения, над каждой кассиршей, и не дай бог тебе и твоим детям работать кассиршей в окее - прочувствовала сама.
ответить | ответить с цитированием
21.11.2014 0:58:54
Я
Я

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
21.11.2014 23:45:00
вредный покупатель
вредный покупатель

пожаловаться

Ахахахахюююне смешите людей! у каждого сотрудника есть свои корпоротивные карты..и скидки по ним куда больше чем на вашей ..у кассиров доступ к картам свободный (если они захотят воспользоваться картой), на крайняк попросят карту соседки-кассира! зачем ей ваша потертая карта? )) а в таких случаях. просите запись камеры..уверенна её забрал покупатель стоящий за вами )
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024