новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина ОКей с 6 января 2022 г.


Хамское отношение со стороны персонала.


войти или зарегистрироваться


ОКей. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


30.06.2013 0:00:50

жалоба
просмотров: 3745
комментариев: 4

Юлия Дмитриевна

пожаловаться

Хамское отношение со стороны персонала.

Доброго времени суток.Хочется сообщить о кощунственном хамстве со стороны кассира и охранника в г.Воронеже .Магазин находящийся на улице Шишкова,72. на кассе номер 11 кассиром Дячук Еленой было проявлено неуважительное отношение,хамство и грубость.Началось все с того,что ею не были упакованы детские творожки в пакет и мужу пришлось взять его на соседней кассе,тут сразу прибежал охранник с очень возбужденным видом и начал кричать.Муж положил спокойно пакеты на место,но здесь вмешалась кассир,и начала нас отчитывать,как детей,что мы чуть не своровали у них пакеты.Все это было сказано очень в грубой форме и таким надменным тоном,что еще долго после посещения магазина,оставался неприятный осадок.Охранник так и простоял над душой со злыми глазами и был готов проявить агрессию,но мы не повились на провокацию.Затем ,когда мы начали расплачиваться,кассир начала выхватывать у меня деньги,мне пришлось сделать ей замечание,в ответ мне была брошена сдача.Негатив зашкаливал.Мною была оставлена запись в жалобной книге.Прошу принять меры к Дячук.жаль что у вас работают невежественные люди,которые не умеют общаться с клиентами и позволяют себе хамство и циничное отношение.С уважение ваши постоянные клиенты,хочется уносить не только покупки,но и хорошее настроение.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОКей:

имя:
e-mail:

19.07.2013 19:24:03
оксана
оксана

пожаловаться
Юлия Дмитриевна, 30.06.2013 0:00:50
цитата:
Доброго времени суток.Хочется сообщить о кощунственном хамстве со стороны кассира и охранника в г.Воронеже .Магазин находящийся на улице Шишкова,72. на кассе номер 11 кассиром Дячук Еленой было проявлено неуважительное отношение,хамство и грубость.Началось все с того,что ею не были упакованы детские творожки в пакет и мужу пришлось взять его на соседней кассе,тут сразу прибежал охранник с очень возбужденным видом и начал кричать.Муж положил спокойно пакеты на место,но здесь вмешалась кассир,и начала нас отчитывать,как детей,что мы чуть не своровали у них пакеты.Все это было сказано очень в грубой форме и таким надменным тоном,что еще долго после посещения магазина,оставался неприятный осадок.Охранник так и простоял над душой со злыми глазами и был готов проявить агрессию,но мы не повились на провокацию.Затем ,когда мы начали расплачиваться,кассир начала выхватывать у меня деньги,мне пришлось сделать ей замечание,в ответ мне была брошена сдача.Негатив зашкаливал.Мною была оставлена запись в жалобной книге.Прошу принять меры к Дячук.жаль что у вас работают невежественные люди,которые не умеют общаться с клиентами и позволяют себе хамство и циничное отношение.С уважение ваши постоянные клиенты,хочется уносить не только покупки,но и хорошее настроение.


как кассир мог у Вас выхватывать деньги? справа от монитора(напротив правой руки) высокая стойка на которой лежит пин-пад(он очень дорогой) и монетница,а если покупатель положил банковкую карту не на монетницу а ближе к себе, то эту карту взять не удобно,а Вы пишите про деньги, которые у вас выхватывали. И в конце в концов есть камеры, аналитики такую информацию могли и перепроверить! А сырки детские могли бы упаковать и сами в пакет, когда брали c прилавка,а не вспоминать про ги-гиену лишь у кассы!!!
ответить | ответить с цитированием
20.07.2013 21:42:10
Синоптик
Синоптик

пожаловаться

Бандитское логово просто, а не магазин. Не ходите тула, Юлия Дмитриевна, и мужа не пускайте. Поберегите себя. Этож надо, за один раз:
"Хочется сообщить о кощунственном хамстве ",
"неуважительное отношение,хамство и грубость"
"ею не были упакованы детские творожки в пакет"
" охранник с очень возбужденным видом и начал кричать"
"и начала нас отчитывать,как детей,что мы чуть не своровали у них пакеты"
"в грубой форме и таким надменным тоном,что еще долго после посещения магазина,оставался неприятный осадок"
Охранник так и простоял над душой со злыми глазами и был готов проявить агрессию"
"кассир начала выхватывать у меня деньги,мне пришлось сделать ей замечание,в ответ мне была брошена сдача"
"Негатив зашкаливал"
"невежественные люди,которые не умеют общаться с клиентами и позволяют себе хамство и циничное отношение"
Это ж боевик а не шоппинг.
"С уважение ваши постоянные клиенты,хочется уносить не только покупки,но и хорошее настроение" - будъте бдительны и требуйте пакеты не отходя о ткассы. Настроение должно быть упаковано.
ответить | ответить с цитированием
28.07.2013 0:49:06
Лев Сем
Лев Сем

пожаловаться

Вы даже не представляете! я уже 7-ой раз сужусь с О Кей за то что они продали мне некачественные товары! Они ни разу не приходили в судебном заседании! В О Кей продаются очень много фальсифицированные и некачественные продукты, например мясные, овощные и рыбные консервы, колбасы и даже зубные щётки! Роспотребнадзор неоднокртано оштрафовали в отношении ООО О Кей!
ответить | ответить с цитированием
30.07.2013 22:26:12
Синоптик
Синоптик

пожаловаться
Лев Сем, 28.07.2013 0:49:06
цитата:
Вы даже не представляете! я уже 7-ой раз сужусь с О Кей за то что они продали мне некачественные товары! Они ни разу не приходили в судебном заседании! В О Кей продаются очень много фальсифицированные и некачественные продукты, например мясные, овощные и рыбные консервы, колбасы и даже зубные щётки! Роспотребнадзор неоднокртано оштрафовали в отношении ООО О Кей!


Господи! Роспотребнадзор неоднокртано оштрафовали!! Да за что же?
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2022