новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Рив Гош с 27 октября 2024 г.


Наймите достойный персонал


войти или зарегистрироваться


Рив Гош. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


24.10.2010 13:59:31

жалоба
просмотров: 2983
комментариев: 0

Екатерина

пожаловаться

Наймите достойный персонал

Здравствуйте, уважаемое руководство сети магазинов Рив Гош! Если Вам не всё равно на имидж Ваших магазинов и количество продаж, то обратите внимание на магазин в г. Владимире в ТЦ "Мегаторг"!!! Более ужасного персонала я не видела! Что касается продавцов-консультантов, кассиров и даже СТАРШЕГО ПРОДАВЦА-совершенно наплевательски относятся к покупателям, более того продавцы консультанты вручая товар по более дешёвой "спец. цене", что заранее было у них уточнено, подсовывают товар по обычной цене!!! Я понимаю, что надо делать выручку, но нетаким же способом! Одажды и мне так подсунули крем Chanel, но я заметила ОБМАН на кассе, так как брала только один крем. На просьбу поменять товар, который был ещё не пробит, мне ответили весьма хамски, а консультант, с которой мы 15 минут выбирали этот крем, сказала, глядя мне в глаза, что я её ни о чём не спрашивала и крем сама взяла! Представьте насколько сильно я удивилась!?? Впечатление осталось ужасное, крем я брать не стала, и ходить в этот магазин больше нет никакого желания! Каково же было моё удивление, когда от многих своих подруг, я стала слышать подобные истории! Кто-то пытался вернуть товар сразу на кассе, кто-то после выхода из магазина, ведь когда покупаешь несколько позиций, сразу разница в цене не заметна, а когда смотришь в чек-очевидна! Причём при любом возникшем вопросе, получаешь в ответ такой негатив, что отпадает желание что-то покупать! Консультанты открыто злятся, когда просишь рассказать про какой-нибудь товар или что-нибудь подобрать! Разве это допустимо?!! У меня свой магазин (одежда), и качество обслуживания я ставлю на первое место, ведь конкуренция большая, и за каждого клиента надо держаться! Не пожалейте времени и денег, наймите новых сотрудников и обучите их, эти затраты всегда окупяться!!! Просто с таким обслуживанием, вы теряете клиентов, оставляющих в Вашем магазини приличные деньги, ведь люди, покупающие средства класса люкс, ценят сервис и не будут терпеть такое отношение!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Рив Гош:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024