войти или зарегистрироваться
|
|
|
13.12.2010 2:21:41
жалоба просмотров: 3096 комментариев: 2
Ирина123
пожаловаться |
В канун Нового года!Хорошо же вы работаете! Отлично цените своих клиентов ! Некоторое время назад , получили смс-оповещение! Содержание данного смс было такое : 10, 11 и 12 декабря в ТК "Капиталий" пр-т Вернадского, дом 6 будет проходить акция с 22-00 по 24-00! На все товары скидка 25%! Естественно, как нормальные, здоровые люди , живущие в таком большом мегаполисе , как Москва, умеем и стараемся экономить! Тем более, в преддверии большого всеми любимого ,а главное затратного праздника Нового года, конечно же, мы отреагировали на эту манящую акцию и прибыли в указанное время (12.12.2010 года в 22-00) в ТК "Капитолий" ! К нашему большому удивлению подойдя к дверям «Летуаль» увидели полузакрытые жалюзи и приглушенный свет в самом магазине !!! А также у тех же самых злополучных дверей огромное число людей , также откликнувшихся на «проводимую» акцию! Конечно же мы взбунтовались и нырнув под жалюзи, ринулись разбираться в данной ситуаций ! В итоге мы наткнулись на возмутительное хамство, на непонимание со стороны персонала Летуаль !! Их изречения нас просто повергли в шок! - Мы никаких акций не проводим и смс не отправляем. И узрите: на двери висит график работы , который повествует, что данный магазин работает до 22-00. Ищите автора данной рассылки и пусть он вам духи и продает, а нам домой пора, не на оленях же потом нам ехать!!! Более всего нас возмутило то, что на нашу просьбу дать нам жалобную книгу, мы были просто выдворены из помещения и перед нашим носом накрепко закрылись жалюзи !!! Возникает ряд вопросов: 1. Как вы проводите акции? 2. Так вы дорожите своими клиентами? 3. Как вы подбираете персонал? 4. Или вы считает данное поведение «оригинальным» подарком своим клиентам в канун Нового года? Если же это так , следует оповестить всех кому адресовано данное «поздравление» с помощью СМИ ! И мы вам в этом поможем…
| ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Летуаль:
13.12.2010 15:43:51
Anonymous
пожаловаться
|
А мне не понятна ихняя система цен-скидок-оплаты... Стоит товар. На ценнике написано ~600рэ, которое перечеркнуто (типа скидка-акция) и новая цена ~350рэ. На кассе к оплате за этот товар требуют 800 с хреном рублей... Вот как это понимать?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
17.12.2010 14:54:03
Стив
пожаловаться
|
B поверьте, они вам(продавцы, администратор, горячая линия) ничего вразумительного не скажут. Продавцы - не знают. У них автоматом забивается цена. Администратор - догадывается, но тоже не говорит. А горячая линия заученно твердит, как попугай, все хорошо, все хорошо... Вот и весь Летуаль. Я уже отписался выше про красные ценники и попытки выяснить ту-же самую причину: ПОЧЕМУ ЦЕНЫ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ тем, что на ценниках. Вообще пора на них сразу жаловаться в защиту и тут же их и приглащать, ибо просто нарушают правила торговли. Но им начхать на все. Потому я им желаю быстрейшей кончины, как и в прошлом Арбат Престижу. Ибо интернет магазины работают во сто крат лучше, как оказывается, я лично такой нашел, рекламировать его не буду, поскольку посчитают меня шпионом антилеталистом. НО! Я теперь буду делать хуже для них, заходить, знакомиться с новыми ароматами, а потом заказывать в интернет магазине, чтобы знать, что покупаю. Но что делать, когда меня так отфутболили из Летуаля и никто не компенсировал время и мои потраченные нервы. Причем и даже не извинились, хотя бы за то, что просто не в состоянии объяснить, что же у них, там происходит.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|