войти или зарегистрироваться
|
|
|
18.12.2008 20:20:34
жалоба просмотров: 6406 комментариев: 11
Элисон
пожаловаться |
Про дисконтную программуИзвините, не приятно конечно об этом писать, но всё-таки сделаю это, чтобы предупредить кого-то от моей ошибки. Хорошо, что у меня до красной карточки дело не дошло... и уверена, что уже не дойдёт... (красная карточка это 25% скидка). Вообщем, решила посетить "сей" магазин, заведомо зная про не оч. хорошее обслуживание, ну дело даже не в этом. Получила диск. карточку 5% и в этот же день мне её уже можно было менять на 10%, но в суматохе или окрылённая счастьем, что нашла свой любимый парфюмчик не заметила этого... Придя домой посчитала, думаю - ок, здорово - обязательно наведуюсь туда ещё. Ну, вообщем, если вкратце, то эта многострадальная карточка у меня была достаточно долго... Ни звонки на горячую линию, ни убеждения при предъявлении чеков на кассе ничего не дали, а звонок на горячую линию меня вообще обескуражил… 20 мин. провисев на телефоне оператор мне сообщила, что: "карточку то мне уже давно надо менять…" Я ей: "знаю, но не меняют, почему?" Она: "а вы когда будете в магазине, перезвоните сюда (в смысле на горячюю) мы им скажем, чтобы поменяли…" Ну, это нормально?! Представьте абсурдную ситуацию - 20 минут висеть на телефоне, вокруг тебя толпа, суматоха и дозвонившийся клиент ещё к этому времени будет ждать, когда администраторы будут выяснять глюки своей корпоративной базы по своему же телефону. Экономят они конечно круто!!! И на сисадминах и на звонках по городскому. Между прочим, к телефонам указанных в рекламе магазинов - никто не подходит, тогда зачем вообще их давать? Всё-таки выбила я следующий уровень!!!! Именно выбила по другому никак не назовешь. Просто обидно за себя стало... дали мне 10%-ю и пробурчали сквозь зубы, что при последующей активации она может и не работать... Ваааащщщщееееее.... Вопрос: "а зачем тогда давать, если она не работает?" Интересно это так со всеми или только со мной?
Между прочим в этой проблеме затронул меня и вопрос баз данных. У них не то что в разных городах базы разные, но и в одном городе себя найти не могут... При предъявлении чеков с моей проблемой они сказали, что если покупки сделаны не в их магазине, то проверить они мои цифры не могут, а значит они не действительны... Вы представляете, чеки одной сети не действительны в ней самой же!!! Бред! Почему же тогда я обращалась в тот магазин, где отоваривалась, показывала чеки, разговаривала с администратором магазина, почему она не заменила мне эту дурацкую 5% карту? Ведь база была та же... Потом начали петь, что у них сейчас база находится на переучёте... - но это вообще из области фантастики... Интересно, что они там переучитывают... кабачки с картошкой? База или есть или её нет. Видимо её всё-таки нет...
Ещё раз по-поводу горячей линии... Пол часа ожидания разговора с оператором (я не преувеличиваю) в уточнении наличия одной туши в их сети, сказали, что есть в 5 магазинах, причём очень "неближних". Вообщем, нашла время, доехала до одного…, в тот же день и каково было моё удивление... правильно!!! Там такой уже как месяц не было и не будет столько же.
Никого не пытаюсь переубедить и отговорить от посещения этого "неудачного" магазина, но смотрите и решайте сами, на самом ли деле Вы хотите к себе такого же отношения…
P.S. Кстати, консультанты в этой сети оставили очень приятное впечатление, а вот их начальство нет. Удивляюсь, как только можно работать, когда над тобой такие злыдни сидят. Не стоит даже и говорить о каком то качественном обслуживании... Рыба, как говориться, начинает гнить с головы… и уже начинаю бояться за сохранность оставленной мной информации, а именно паспортных данных… | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Летуаль:
09.01.2009 14:34:53
Luna
пожаловаться
|
Я вчера совершила покупку, по которой должны были поменять дисконтную карту на следующую. Но на кассе карта оказалась не зарегестрирована, хотя все предыдущие покупки я совершала именно в этом магазине. Похоже все делается специально, чтобы не делать больших скидок.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
17.01.2009 15:36:46
марика
пожаловаться
|
заходила на днях в летуаль на пушкинской площади... впечатление осталось такое,будто побывала на рынке.. повсюду валяются коробки, весь товар ненадлежащего качества, упаковки с румянами и кремами полураспечатанные. хотела спросить консультантов о наличии одной туалетной воды, но на меня вылупили такие глаза, как затравленные зверьки.. и разбежались перебирать пустые коробки, делая вид, что дико заняты... а товар между прочим дороже, чем в том же рив гоше, а качество гораздо хуже.. куда смотрит начальство?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
17.01.2009 22:55:19
Олеся
пожаловаться
|
Марика ещё бы... я и неудивляюсь... После моего посещения этой сети от консультантов, как ни странно это звучит, остались очень приятные впечатления, а вот от их начальства нет!!! Рыба как говорится начинает гнить с головы, да и как можно говорить о хорошом обслуживании, когда над тобой такое "некачественное" начальство, я бы сказала даже неадекватное... А вот за косметику и парфюмерию ничего плохого сказать не могу. Всё свежее и непросроченное! Жаль что такой дуризм с картами.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
24.03.2009 0:17:15
Елена
пожаловаться
|
Никто сдесь не писал про качество продукции... От себя добавлю такая крупная сеть, как летуаль торгует парфюмерией арабского производства, а если не верите, внимательно изучите упаковку, на дне коробочке вы увидите надпись мелкими буквами на арабском... Делайте выводы за что мы платим такие деньги.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
21.04.2009 20:29:07
Лидия
пожаловаться
|
Елена, 24.03.2009 0:17:15 | цитата: Никто сдесь не писал про качество продукции... От себя добавлю такая крупная сеть, как летуаль торгует парфюмерией арабского производства, а если не верите, внимательно изучите упаковку, на дне коробочке вы увидите надпись мелкими буквами на арабском... Делайте выводы за что мы платим такие деньги. |
|
Вы посмотрите,что и в других сетях мелкими буквами внизу коробочки на арабском написано.....Между прочим если вы купите парфюм во Франции и там будет так написано.....Спросите почему? А потому что,в Арабских Эмиратах тоже люди живут и пользуются парфюмом,наклейки на русском есть,тоже самое и на арабском!!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
27.09.2010 11:07:36
Мила
пожаловаться
|
Елена, 24.03.2009 0:17:15 | цитата: Никто сдесь не писал про качество продукции... От себя добавлю такая крупная сеть, как летуаль торгует парфюмерией арабского производства, а если не верите, внимательно изучите упаковку, на дне коробочке вы увидите надпись мелкими буквами на арабском... Делайте выводы за что мы платим такие деньги. |
|
Девочки.. не нагнетайте Вчера на открытие магазина Летуаль в Атриуме, подарили золотую карту 25%... всем!!! При этом розыграли машину...и каждый покупатель получил подарки... Очень милая сеть Спасибо организаторам..
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|