новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Техносила на Монтажной - отстойник для товаров Б/У


войти или зарегистрироваться


Техносила. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


29.12.2010 10:32:57

жалоба
просмотров: 5648
комментариев: 10

Покупатель автозапчастей

пожаловаться

Техносила на Монтажной - отстойник для товаров Б/У

Бардак в магазине, торговля товаром б/у, больше ни ногой туда и мои знакомые из ВАО уже то же!!!

В общем так...

Решился купить кофемашину, после небольшого мониторинга производителей и магазинов сделал выбор в сторону БОШ и магазина техносила, т.к. последний раз в техносиле на Монтажной был года 2 назад, то впечатление до вчерашнего дня оставалось положительное, данный магазин всегда казался мне элитным.

Приехал вчера в магазин на Монтажной, с консультантом проблем не возникло, единственно он меня достал со своей фирменной гарантией, которая ничем не отличается от заводской... ну лано не об этом. Вы писал мне накладную, я оформил кредит, внес первый взнос, мне принесли кофемашину.

Я обратился на ресепшн с вопросом о гарантийном талоне, во первых в коробке с товаром его не было и он был отдельно, искали его минут 10, затем поставили печать и сказали, дальше типа сам заполняй по мере надобности, не ппракатило, продавец все таки соизволил сам заполнить, ну лано.... далее я попросил помочь мне в проверке купленного изделия на наличие механических повреждении, мне указали на стол и сказали что сдесь можно самому все посмотреть... опять не прокатило.... доставли из коробки кофемашину и... оня вся была опсыпана молотым кофе, я спросил, это что? Мне ответили, что типа проверяли на заводе Глупее ответа я еще никогда не слышал. Потребовал поменять, оказалась последняя на витрине, хотел всё бросить и поехать в эльдорадо, который как оказалось в данный момент на порядок выше по качеству обслуживания и по качеству товара. Остановило только одно, первый вцзнос внесен, возвращать деньги был бы полный гиморой... Лано, забрал с витрины, привез домой, подключил все заработало, но после приготовления первой чашки, на дисплее загорелся значок S, что означало пора почистить машину от накипи, странно как то не правда ли? На новой машине уже образовалась накипь.

В общем радости от покупки нет, хотя потратил 24,000 руб.

"Уважаемые" руководители магазина Техносила, желаю Вам в Новом Году успешного закрытия магазинов и как можно скорее.

М-видео и эльдорадо - на данный момент лучшие магазины!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Техносила:

имя:
e-mail:

29.12.2010 13:59:23
Andre
Andre

пожаловаться

Ужас... я бы в рожу кинул им эту машину...
ответить | ответить с цитированием
29.12.2010 17:33:32
Andre
Andre

пожаловаться

Главное помните - Техносила любит вас... (как поется в рекламе) )
ответить | ответить с цитированием
30.12.2010 9:31:37
VBiF
VBiF

пожаловаться

Загляните в кофемашины Saeco, Jura там вы тоже увидите кофе в кофемолке.
ответить | ответить с цитированием
30.12.2010 9:46:59
Andre
Andre

пожаловаться
VBiF, 30.12.2010 9:31:37
цитата:
Загляните в кофемашины Saeco, Jura там вы тоже увидите кофе в кофемолке.


То есть - это в порядке вещей ?
ответить | ответить с цитированием
30.12.2010 11:22:15
VBiF
VBiF

пожаловаться

Это называется проверка, и проверяется на заводе. В стиральных машинах при покупке есть вода и не важно с витрины товар или в заводской упаковке. На будущее вам для информации чтобы не умничали.
ответить | ответить с цитированием
30.12.2010 13:57:44
Покупатель автозапчастей
Покупатель автозапчастей

пожаловаться

Ну да, схватили с конвеера машину и давай туда сыпать кофе и тестить.... и так несколько раз

Интересно, а новая флитюрница наверно вся в масле и с кусочками картошки фри, тоже в норма ))

ответить | ответить с цитированием
30.12.2010 14:18:33
Евгений Центральный офис розничной сети Техносила
Евгений Центральный офис розничной сети Техносила

пожаловаться

Добрый день, Андрей.
Действительно, кофемашины проверяются на заводах-изготовителях, но при этом после проверки остатки кофе вычищаются полностью (до блеска). Ничего не должно напоминать прошедшую проверку.
По поводу проблем с накипью вопрос будем решать с помощью сервисного центра и изготовителя. Но это уже без Вашего участия.
В настоящий момент мы уже осуществляем переброску новой (не с витрины ) кофемашины этой же марки из другого московского гипермаркета Техносилы. Вам нужно связаться с директором магазина "Монтажная" Тарасовым Сергеем (для этого Вам нужно позвонить по телефону 984-50-18 (этот же номер телефона указан у Вас в чеке) и поросить оператора соединить с директором, он ждёт Вашего звонка. Мы готовы привезти кофемашину к Вам домой и поменять.
ответить | ответить с цитированием
30.12.2010 14:22:07
Andre
Andre

пожаловаться
Андрей, 30.12.2010 13:57:44
цитата:
Ну да, схватили с конвеера машину и давай туда сыпать кофе и тестить.... и так несколько раз Интересно, а новая флитюрница наверно вся в масле и с кусочками картошки фри, тоже в норма ))


5 баллов ))

P/S при покупке машинки и прочей техники - никогда, ничего подобного не встречал... ни порошка, ни воды...

Только когда покупал пароварку, изготовители забыли вынуть пропаренную курицу
ответить | ответить с цитированием
31.12.2010 21:05:42
Покупатель автозапчастей
Покупатель автозапчастей

пожаловаться

Был приятно удивлен, когда 30-го вечером мне позвонил директор магазина на Монтажной и предложил обменять кофемашину!!! Договорились созвониться 31-го, повторный звонок произошел, но я вежливо отказался от замены машины, т.к. работает она исправно и нареканий нет.

Сам факт произошедшего меня сильно удивил и очень порадовал, то что притензию рассмотрели и попытались решить!!!!!!! нерадость покупки заглажена
ответить | ответить с цитированием
02.01.2011 7:56:39
Andre
Andre

пожаловаться

Молодец директор! (или сотрудники ЦО , которые над этим поработали)
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024