новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Хамло в форме охранников в 7 Континент Можайка, 39


войти или зарегистрироваться


26.03.2011 19:12:44

жалоба
просмотров: 3148
комментариев: 0

Елена

пожаловаться

Хамло в форме охранников в 7 Континент Можайка, 39

25 марта в районе полудня побывала в магазине на Можайке, 39. (Вообще, я туда частенько захожу. И часто после "Кораблика", который располагается в том же здании. Поскольку я с коляской, все покупки я складываю туда.)
Сегодня я решила побывать в книжно-газетно-журнальном отделе, взять недешевый журнал и заодно разменять 5000 рублей.
Вы знаете расположение отделов в этом магазине, правда?
Я не имею возможности и желания перекладывать свою далеко не ручную кладь в узкие ящик камеры хранения, а тети на упаковке пакетов нет уже более полугода.
Зашла с коляской, в корзине которой лежали мои покупки из "Кораблика", прошла только за журналом (а это, уточню, прямо около касс) и направилась к ближайшей кассе.
Около кассы заметила охранницу (или сотрудницу службы безопасности? непохоже), которая пристально за мной наблюдала.
На кассе оплатила журнал и жвачку, расплатившись 5000 рублями. Беря сдачу, увидела, что на выходе меня поджидает та же дама с неким мужчиной (наверняка тоже охранник) и ухмыляясь говорит ему: "Счас мы ее".
Я дама не глупая и понимаю, что вопрос в покупках, лежащих в корзине коляски с ребенком. Я спокойна, потому как честно оплатила их в соседнем магазине.
(Пишу много, чтобы ситуация выглядела максимально понятной).
Далее и происходит то, что меня в вашем магазине так возмутило.
Плотно подходят ко мне эти два субчика и дама-охрана, не поздоровавшись и не представившись, хватает меня под локоток и убеждает меня, что я вынесла из магазина продукты. Потом вытаскивает из корзинки 2 первых попавшихся банки (это была детская смесь и каша) и несет их в магазин со словами "Счас я проверю". Что и как она будет проверять, для меня осталось загадкой. Я осталась ждать, вокруг прогуливался дядя-охрана, который убеждал меня, что я потеряю время и лучше сразу все оплатить. Конечно, я громко возмущалась. Говорила, что у меня на руках чек другого магазина (там есть дата и время покупки), что я имею право не пользоваться камерой хранения и прочее.
После 10-минутного ожидания (а чего мне нервничать и оплачивать покупки по второму кругу?) дама-охранница вернулась с МОИМИ банками и что-то пролепетала про то, что в следующий раз мне нужно все оставлять в камере хранения. И ушла. И всё.
И всё????
Всегда считала вашу сеть очень приличной. Ошибалась. Персонал совершенно не обучен разговаривать с клиентами магазина.
Если магазин не доверяет клиентам, посадите тетю на упаковку клади. Негоже предлагать клиентам самообслуживание. Вот мол. оборудование стоит, пользуйтесь.
Кстати, я как-то пробовала, у меня не получилось(( А дама-охрана подошла и сказала, чтобы я сильнее нажимала. Я не стала больше пробовать.
Ставьте больше камер наблюдения. Ходите за подозрительными, но прилично одетыми дамами с колясками, которые покупают недешевые журналы (которые, к слову, дороже, чем в ларьке напротив магазина) и расплачиваются крупными купюрами.
В конце концов, даже подозревая клиента в краже, поздороваться и представиться охранник может себе позволить, правда? выслушать слова объяснения ситуации от клиента, предложить варианты развития событий.
Это же норма работы службы безопасности, верно?
У вас же не цепные псы на службе, правда?
Учите персонал общаться с клиентами, даже в таких ситуациях грамотно и, как говорится, по протоколу.
Вот так и теряете покупателей. Жаль, но я больше в ваш магазин ни ногой. О чем и сообщила тому дяде-охраннику, который после прихода дамы с моими банками резко развернулся и пошел в противоположную сторону. И никто не извинился. "А ЗА ЧТО?" - спросил меня охранник, когда я догнала его.
За неуважение к Покупателю, за его потраченное время и нервы (ситуация-то неприятная, согласитесь?).
Спасибо за покупку. Приходите к нам еще. - НИ ЗА ЧТО!
ответить | ответить с цитированием



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024