актуальные скидки в каталоге акций магазина Ашан с 14 ноября 2024 г.
Мошенничество и нарушение прав покупателей
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
11.04.2011 16:17:05
жалоба просмотров: 5096 комментариев: 5
Татьяна
пожаловаться |
Мошенничество и нарушение прав покупателейНеприятная история приключилась со мной в «Ашане» Белая Дача. Спонтанно увидела подходящее мне белье, которое было аккуратно развешано на кронштейне, на котором красовался ценник 1250 рублей. Сразу оговорюсь, что на этом кронштейне находилось белье одной модели, но разных цветов и размеров. Выбрав подходящий мне цвет и размер, я стала проверять качество швов и осматривать изделие на отсутствие дефектов ( к этому меня приучила свекровь, всю жизнь проработавшая в галантерее) . И обнаружила, что на этикетке есть другая, более высокая цена, которая, впрочем, меня тоже устраивала. Поэтому я не стала дергать сотрудника отдела «Одежда» для согласования цены. Каково же было мое удивление, когда на кассе я узнала, что реальная цена белья ощутимо отличается в большую сторону как от цены на кронштейне, так и от цены, указанной непосредственно на изделии. Это было уже слишком… Обращаюсь к кассиру с требованием продать товар по цене, указанной на этикетке товара. Кассир вызывает старшего, старший отмахивается и отфутболивает нас с кассиром к роллеру, роллер разводит руками и растворяется я на своих роликах в недрах торгового зала. Все стрелки переводятся в пункт обслуживания. Обращаюсь к сотруднику данной службы (ее ФИО не буду разглашать из чувства жалости и сострадания). Уже в начале разговора становится ясно, что Закон о Защите прав потребителя данному специалисту неведом и что главная ее задача: стоять до последнего на защите Ашана от покупателей. Мне было объяснено, что для разрешения проблемы с ценой потребуется вместе пройти отдел «Одежда», однако при этом я не имею права проходить в торговый зал с уже оплаченным товаром, пусть даже на него имеется чек. В отдел «Одежда» мы все-таки дошли. Увидев кронштейн с ценником 1250 руб. специалист делает квадратные глаза, но, быстро берет себя в руки и заявляет: «Вот опять покупатели все перепутали и вывесили не туда товар с другой ценой. Вечно перероют все, как свиньи». Обращаю внимание специалиста на то, что свиньи не стали бы так щепетильно развешивать белье по цветам и размерам, а здесь размерный ряд не нарушен – все висит как положено от меньшего к большему, ничего не перепутано. И что здесь налицо факт введения в заблуждение покупателя. Так же прошу впредь не оскорблять покупателей. На что мне отвечают: «Ну, я же не вас имела в виду, когда говорила про свиней». То есть вроде как это в рамках нормального поведения. Возвращаюсь от свиней к нашим баранам, то есть к ценникам. Повторяю свое требование вернуть разницу между уплаченной и указанной на изделии ценой, цену на кронштейне – прощаю. И тут мне сообщают, что вроде как я странная какая-то, что цена, указанная на изделии вовсе не цена, а набор цифр и следующая за ним аббревиатура «руб.» - это часть артикула и нужно быть непонятно кем, чтобы этого не понять. И что разницу в цене мне возвращать никто не собирается, ибо этой разницы просто нет, кронштейн с ценником заполняли покупатели, которые куда-то дели весь товар с соответствующей ценой и повесили совсем другое, к этой цене отношения не имеющее. Единственное, что для меня могут сделать, так это в порядке исключения (нижнее белье обмену-возврату не подлежит) в знак величайшего ко мне расположения сделать возврат товара. Дальше была запись в книге жалоб и предложений, которую я заполняла под увещевания специалиста о том, что я подлая и непорядочная, что ко мне всем сердцем и душой, а я вот так. И что за мои деяния мне воздастся.
| ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ашан:
11.04.2011 22:31:36
Cправедливый человек
пожаловаться
|
Если не могут развешивать товар по соответствующему ценнику, пусть наклеивают на каждую единицу товара - это их проблемы как и кто это будет делать , "Ашан" компания не бедная, штатную единицу такую позволить может вполне , с текстилем там бардак всегда - это очевидно, впрочем я там ничего не покупаю, но как то пытался что-то посмотреть там по мелочи , а ещё там сканеры есть лучше на такой товар цену проверить , избавитесь от лишней нервотрёпки , как раз в одежде по моему и есть
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
11.04.2011 23:06:56
Татьяна
пожаловаться
|
Справедливый человек. Я тоже не люблю отделы одежды в Ашане и стараюсь ими не пользоваться. Но в конкретной ситуации, случайно проезжая мимо, увидела то, что давно искала. К сканеру не пошла потому что на этикетке изделия была четко обозначена цена, то есть имелся ценник. 14
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
19.04.2011 23:58:34
tusya7506
пожаловаться
|
Девушка,прочитала ваш отзыв о Ашане,мне вот интересно,как вы додумались с кассира брать разницу в цене,она тут причём,и ещё ккая цена может быть на белье всегда брала ,там штрих код и этикетка,вы ничего не препутали сами,прежде чем винить других?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
20.04.2011 15:47:38
Татьяна
пожаловаться
|
tusya7506, я ничего не придумала и не напутала. Этикетка, впрочем как и чек при мне, могу прислать их скан на вашу электронную почту. Там четко обозначена сумма и рядом с ней надпись "руб." 00 коп." Я слабоумием не страдаю, равно как и слепотой, соответственно прочитать этикетку в состоянии. И считаю, вполне нормальным и допуститимым, обратить внимание кассира, на несоответствие в цене и потребовать решение этой проблемы.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
25.04.2011 23:01:32
Татьяна
пожаловаться
|
Навестила сегодня "Ашан" Белая Дача. Из спортивного интереса решила посмотреть книгу жалоб и предложений. Приятно, но на мою жалобу отреагировали, причем в мою пользу. Получила денежку и извинения. Сумма небольшая, но все равно приятно, что моя борьба за наши потребительские права закончилась в пользу потребителя. Мой шеф - поляк однажды заметил, что если каждый их россиян хоть раз сумеет отстоять свои права, желающих их нарушать станет гораздо меньше. НЕ СДАВАЙТЕСЬ В МЕЛОЧАХ. БОРИТЕСЬ С МАЛЕЙШЕЙ НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬЮ. УДАЧИ
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|