новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Перекресток с 20 октября 2020 г.


Невероятное хамство кассира!!!


войти или зарегистрироваться


Перекресток. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


01.05.2011 11:06:15

жалоба
просмотров: 4638
комментариев: 9

Кокаева Наталья

пожаловаться

Невероятное хамство кассира!!!

1 мая 2011 в 9:45 в магазине "Перекресток" Новоясеневский проспект,11 была жуткая очередь в кассы,кассир Красильникова О. сначала вообще ушла ,потому что не знала как исправить ошибку,совершенную ею же,а потом начала кричать на всю очередь прося разменять ей деньги!!!Но этим дело не закончилось...Покупатель попросила позвать менеджера на что все услышали "Самые умные что ль,не видите,я работаю!!!и звать я никого не умею и не буду!!!" Удивленная женщина тогда спросила,а почему собственно такое отношение к покупателям?на что опять получили однозначный ответ" Это вы такие все умные и всё умеете!!!" Для всех так и осталось загадкой адекватность кассира.А теперь у меня есть вопрос: кассиров за кассы прямо с аулов привозят,или все таки их обучают хотя бы вежливости?Честно сказать,мне уже страшно подходить на кассы,вдруг обругают и "умной" назовут!!!В магазин ваш больше не ходок.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Перекресток:

имя:
e-mail:

01.05.2011 12:17:34
Дачница
Дачница

пожаловаться

Да, они берут всех подряд и называют их "мобильными кассирами"
А вообще надо было сделать запись в книге жалоб и позвонить на горячую линию
http://www.x5.ru/common/img/uploaded/files/X5%20Sinterra.pdf
ответить | ответить с цитированием
01.05.2011 14:20:29
Справедливый Человек
Справедливый Человек

пожаловаться

Конечно из аула и обучает их точно такой же аул
ответить | ответить с цитированием
03.05.2011 8:38:13
Irinchek
Irinchek

пожаловаться

Покупатели из совка, кассиры из аула, вполне нормальное сочетание
ответить | ответить с цитированием
03.05.2011 20:57:06
Синоптик
Синоптик

пожаловаться



ответить | ответить с цитированием
04.05.2011 17:54:49
ВИТАЛИК
ВИТАЛИК

пожаловаться
Дачница, 01.05.2011 12:17:34
цитата:
Да, они берут всех подряд и называют их "мобильными кассирами" А вообще надо было сделать запись в книге жалоб и позвонить на горячую линию http://www.x5.ru/common/img/uploaded/files/X5%20Sinterra.pdf


А вы думаете что-то изменится??? Сомневаюсь. Сейчас Х-5 выкупило уже все, что можно и скоро нас накрутят такими ценами, что мы окуеем....
ответить | ответить с цитированием
16.05.2011 22:45:36
Катя
Катя

пожаловаться

да, они там точно "я из лесу вышел"!!!! купили с мужем продуктов, пошли на кассу, у одной кассы очереди не было, два покупателя всего перед нами было. Муж мой остался в очереди перед кассой, а я отошла к отделу бытовой химии, выбрала очиститель, возвращаюсь к кассе. наши продукты уже на ленте у кассира, за мужем женщина стоит. я иду, возле шоколадок задержалась, выбрала и только к мужу поближе подойти хотела (деньги у меня в сумке были), как кассир орет "ИДИТЕ НА ДРУГУЮ КАССУ!". Расстояние между нами где-то метра 3, я решила не орать ей, что я с мужчиной с продуктами, продолжаю подходить к кассе, кассир опять ОРЕТ "ИДИТЕ НА ДРУГУЮ КАССУ!". Я подошла, еще даже рот не успела открыть, как она опять начала отсылать меня на другую кассу. я ей говорю "Вы что так кричите? Я же не глухая и не слепая, сама вижу, что другая касса свободна, если бы надо было - сразу туда пошла." и она вместо того, чтобы сказать элементарное "Извините", выдала "я же не знаю, что вы вместе". я в шоке! Картой вечно расплатиться невозможно, все время у них программа виснет, еще и эта "кассир" сдачу мне неправильно сдала, видит наверное, что я смотрю на экран и вижу цены продуктов и итоговую сумму и все равно неправильно сдает. Даже в нашем маленьком муниципальном магазинчике возле дома облсуживание в 100 раз лучше!
ответить | ответить с цитированием
23.05.2011 7:39:14
зануда
зануда

пожаловаться

ну чтоже! сели бы сами за кассы да и поработали! а то такие все умные! понаехали приехали, что же вы москвичи!)) как вы любите выражаться сами не садитесь??? если сама спустилась с гор и имеешь московскую прописку,так блотная пыль на уши присела! а сколько хамства кассиры выслушивают за день от вас! и каждый проходит и тычет! особенно в ясенево! какое там хамло живёт! знаю я ясенево все с переферии понаехали и хамят! да лучше с чурками( как их называют) общаться чем с русским хамством!
ответить | ответить с цитированием
31.05.2011 9:50:09
катя
катя

пожаловаться

Надо кассирам по-человечески разговаривать научиться, тогда и ругать их никто не будет. а в "Перекрестке" вечно недовольные сидят, и работают до 00:00, а в 23:40 они уже не совсем не хотят работать.
ответить | ответить с цитированием
31.05.2011 18:37:38

"Умная" из Ясенево

пожаловаться

А что, кассиров кто-то силком заставляет в "Перекрестке" работать? Не нравится - не работайте. А уж если пришли работать - будьте любезны и разговаривать с покупателями вежливо и обслуживать быстро. Мы, покупатели, все-таки деньги приносим в ваш магазин, которые идут на вашу заплату. Мне все равно, какой национальности продавец или кассир. Я даже не говорю про компетентность и профессионализм, но хотя бы по-русски они ДОЛЖНЫ говорить!!! А то простейший вопрос ставит их в тупик, ничего толком ответить не могут.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2020