новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Перекресток с 16 апреля 2024 г.


Грубость персонала магазина "Перекресток"


войти или зарегистрироваться


Перекресток. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.09.2010 11:46:18

жалоба
просмотров: 3967
комментариев: 7

Виталий

пожаловаться

Грубость персонала магазина "Перекресток"

30 июля 2010 года приблизительно в 15 часов 00 минут я вошел в магазин «Перекресток», расположенный по адресу: Протопоповский переулок, дом 3. В отделе «Салаты» продавец Бурачинская Ольга на мой вопрос о том, кто обслуживает покупателей в данном отделе (продавец Бурачинская стояла в отдалении от прилавка), в крайне невежливой форме ответила: «А меня вы не видите?» На это я сказал, что она стояла далеко от прилавка, поэтому я не знал, является она продавцом отдела «Салаты» или нет. На это Бурачинская Ольга, опять же в грубой форме, ответила: «У вас языка нет?» Я попытался объяснить продавцу Бурачинской Ольге, что она не вправе разговаривать с покупателями в грубом тоне и задавать им такие вопросы. На это продавец Бурачинская Ольга, опять же в крайне невежливой форме, сказала: «Вы выбирали салаты, поэтому я не подходила».
Я обратился к администратору магазина с просьбой предоставить мне книгу отзывов и предложений. Согласно «Основным требованиям к работе мелкорозничной сети» (Комитет РФ по торговле от 17 марта 1994 года № 1-314/32-9), покупателю, изъявившему желание оставить запись в книге отзывов и предложений должны предоставить ручку, стол и стул. Стол, стул и ручка мне предоставлены не были. Администратор магазина, предоставив мне книгу отзывов и предложений, ушла. Я попытался оставить запись в данной книге, положив ее на стол, предназначенный для сумок покупателей, но стоя делать запись в книгу на этом столе оказалось крайне неудобно. К тому же к столу постоянно подходили покупатели, которым требовалось место для того, чтобы переложить купленные товары из корзинок и тележек в сумки.
Я обратился к охраннику магазина Бекову Шамсудину с просьбой пригласить администратора для предоставления мне названного места. На это охранник Беков Шамсудин ответил: «Может быть, вам еще кресло предоставить?». Затем охранник Беков Шамсудин принес мне стул, поверхность которого была грязной, на что я обратил его внимание. Беков Шамсудин, указав мне на бейсболку, прикрепленную к стулу, ответил: «Вам бейсболку постелить?» После этого я потребовал пригласить администратора магазина. Администратор заявила мне, что в магазине нет места, где покупатель может внести запись в книгу отзывов и предложений. Я вынужден был записать в названной книге свои данные и сделать запись о том, что мне не было предоставлено место для внесения записи в книгу отзывов.
В тот же день, 30 июля 2010 года, я позвонил в компанию X5 Retail Group, которой принадлежит сеть магазинов «Перекресток», по указанному на сайте www.x5.ru номеру телефона 8-800-200-95-55. Оператор, ответившая по данному номеру телефона, приняла мою информацию о случившемся в магазине «Перекресток», расположенному по адресу: Протопоповский переулок, дом 3, но моими данными не поинтересовалась.
Я отправил претензию на действия работников данного магазина в Корпоративный центр Х5 Retail Group в Москве, которому принадлежит сеть магазинов «Перекресток». Полученный письменный ответ, подписанный директором по маркетингу К. В. Черниковой, потряс меня не только грамматическими и пунктуационными ошибками, но и содержанием. Вот что, среди прочего, сообщила мне К. В. Черникова (стилистику и орфографию оригинала сохраняю): «В соответствии с п. 6 Инструкции «О книге отзывов и предложений в предприятиях торговли и общественного питания» (утверждена приказом Министерства торговли ССС № 139 от 23.07.1973 г) покупателю должны быть созданы условия для внесения записи в книгу отзывов и предложений. Исходя из требований безопасности, а также санитарных норм, администрация магазина не вправе создавать эти условия на площадях служебного помещения. В торговом предприятии имеются упаковочные столы, а стул, как Вы сами указали в претензии, Вам предоставили… Продавцы не имеют права торопить покупателей, занимающихся выбором, интересующего их товара. По первому требованию, выбранный Вами салат, был взвешен и передан Вам».
Чувство такое, что г-жа Черникова читала мое письмо по диагонали. Она не заметила моего сообщения о том, что продавец не сразу взвесила и передала мне салат, а прежде – обругала меня! Также г-жа Черникова не обратила внимания на тот факт, что предоставленный мне стул был грязным, а охранник грубым.
Вот такая история. Но я намерен бороться за свои права дальше!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Перекресток:

имя:
e-mail:

30.11.2010 19:32:13
Человек
Человек

пожаловаться

Откуда берутся такие нежные "виталики"? Ты- мужчина или плакса?
ответить | ответить с цитированием
30.11.2010 20:04:11
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

Потрясающий отзыв. И продавец Вам нахамил, и стул грязный принесли... Начнём с того, что давно прошли советские времена, когда продавцы ОБЯЗАНЫ были стоять всю смену на ногах у прилавка. Поверьте, это так и было, спросите у старшего поколения, если не верите, у меня мама много лет отработала в торговле и всё мне рассказывала об этом... 21 век на дворе сейчас, Виталик! Продавец спокойно стояла в стороне, может занималась делами, а Вы ей мол чё там в стороне стоишь, а?! доколе мне знать, кто тут у вас продавец! Если я вижу, что продавец стоит вдалеке от прилавка, я просто говорю: "Вы не можете отпустить мне товар?"
Далее. А насчёт грязного стула, извините, это уже Ваши прихоти. Вы не в ресторан пришли, чтобы Вам кресло приносили. Сомневаюсь, что каждому покупателю, который пишет в книгу жалоб, выносят стул.
P.S. Будьте попроще - и люди к Вам потянутся.
ответить | ответить с цитированием
30.11.2010 20:06:02
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

Дочитать до конца анриал, весь этот калейдоскоп событий у прилавка с салатами завораживает так же как гвоздь сотка. Автору советую обратиться к психологу.
ответить | ответить с цитированием
30.11.2010 23:06:45
IrinaApril
IrinaApril

пожаловаться

Виталий, не обращайте внимания на такие смехотворные отзывы как у некой Катрин!Как я уже поняла, она бегает по тем постам, где критикуют продавцов или кассиров, и яко лев бросается на защиту хамов.Как прочла её коммент,что, мол, спокойно стояла продавец в сторонке, занималась своими делами, а вы посмели напомнить ей о её же обязанностях, так просто оторопь взяла.
И сразу стало понятно,что данная особа Катрин сама и есть или продавец, или кассир, которая считает,что покупатели ей мешают, требуют обслуживания( какая неслыханная наглость с их стороны!!), что её профессия у неё в горле комом стоит, поменяла бы, но ведь и знаний нет никаких, да и где ещё ей позволят стоять в сторонке и заниматься своими делами!!
ответить | ответить с цитированием
30.11.2010 23:50:19
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

Боже, Ирина, вы уже здесь? Вы меня преследуете? Какой кошмар. Вы наверно следователем работаете. Нет, я не продавец и я не кассир. А кем интересно вы работаете?
ответить | ответить с цитированием
01.12.2010 0:12:57
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

А бегаю я по этому сайту, не для того чтобы, как вы пишете "бросаться как лев на защиту хамов", а чтобы читать отзывы и интересоваться мнением людей о том или ином магазине, и в свою очередь высказывать свое мнение. Законом не запрещено излагать свои мысли. У человека есть свобода слова. Поэтому предлагаю прекратить эту бессмысленную перепалку. Удачи.
ответить | ответить с цитированием
01.12.2010 9:53:57
Виталий
Виталий

пожаловаться
ИринаИрина, 30.11.2010 23:06:45
цитата:
Виталий, не обращайте внимания на такие смехотворные отзывы как у некой Катрин!Как я уже поняла, она бегает по тем постам, где критикуют продавцов или кассиров, и яко лев бросается на защиту хамов.Как прочла её коммент,что, мол, спокойно стояла продавец в сторонке, занималась своими делами, а вы посмели напомнить ей о её же обязанностях, так просто оторопь взяла. И сразу стало понятно,что данная особа Катрин сама и есть или продавец, или кассир, которая считает,что покупатели ей мешают, требуют обслуживания( какая неслыханная наглость с их стороны!!), что её профессия у неё в горле комом стоит, поменяла бы, но ведь и знаний нет никаких, да и где ещё ей позволят стоять в сторонке и заниматься своими делами!!


Благодарю Вас, Ирина, за поддержку! Я не обращаю внимания на выпады этих людей. Они, судя по всему, юридически безграмотны и им не присуще такое качество как самоуважение! Вы совершенно правы, говоря о том, что обязанность продавцов заключается в обслуживании покупателей, а не в отсутствии внимания к ним и уж, тем более, не в грубости!
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024