актуальные скидки в каталоге акций магазина Перекресток с 19 ноября 2024 г.
Изощренный обман на кассе
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
18.01.2012 10:44:21
жалоба просмотров: 7146 комментариев: 11
Сычева Зоя Григорьевна
пожаловаться |
Изощренный обман на кассе17 января в 10 утра при покупке товаров в супермаркете "Перекресток", г. Люберцы, Октябрьский проспект, 146 кассир Басова Любовь произвела обсчет покупателя (меня, Сычеву З.Г.) на сумму 117.11 (Сто семьнадцать рублей 11 копеек), пробив оплату за непреобретенный мною товар ("Перец "СВЕТОФОР" на лотке). Это наименование пробито не первой позицией и не последней. Случайной пробивки покупки предыдущего покупателя или последующего произойти в таком случае не могло. Обман произведен преднамеренно. К сожалению, обман мною был обнаружен только во второй половине дня. При моей попытке разрешить конфликт админитратором-начальником секции Яковлевой Натальей было заявлено, что незаконно полученную от меня сумму никто возвращать не собираеся. Являюсь постоянным покупателем, имею клубную карту. Цель этой жалобы не получение незаконно изъятых у меня денег. "Перекресток" теряет свое лицо. Необходимо строго наказывать таких "работников" | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Перекресток:
18.01.2012 23:05:29
Сергей
пожаловаться
|
Тема уже много раз обсуждалась и объяснялись причины почему так происходит. Кассиру от этого никакой выгоды нет: взять себе деньги она не может у нее будет минус по кассе т.к. товар пробит в чеке, а чек у Вас. Забрать себе этот товар она тоже не сможет, чек пробит и погашен и находится он опять же у Вас, а без чека никто ей товар не даст. Единственное не понятно: вы сразу обнаружили ошибку и подошли с покупками к администратору или обнаружили это уже дома? В первом случае, просто проверяются покупки по чеку и тогда отказ Вам действительно не мотивирован. А во втором случае надо поднимать видеоархив и изучать запись-что же на самом деле произошло, если конечно видеозапись ведется.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
19.01.2012 0:28:44
Сычева Зоя Григорьевна
пожаловаться
|
Сергей, извините, но читая Ваши отзывы (и не только на мой "крик души") создается впечатление, что Ваша должность создана только для того, чтобы защищать "оклеветанных честных работников торговли". Естесвенно, что никто мне не предлагал подымать архивы. В конце-концов есть статьи ,и немалые , по которым можно было бы списать эти деньги, когда возникают такие конфликтные ситуации. Почему я должна платить за чью-то ошибку (пусть это компьютер), если это не обман, как вы уверяете. Я не маразматик, не склеротик. Я постоянный покупатель, живущий в 5 минутах ходьбы от супермаркета. Возникает закономерный вопрос? А сколько же таких "ошибок" происходит за смену. Я товар не брала, но за него заплатила. Кассир эти деньги взять из кассы не может, пробитый товар тоже (по вашему уверению). Значит в наваре ВЛАДЕЛЬЦЫ, оплаченный товар-то у них на прилавке в зале остался.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
19.01.2012 12:10:48
Сергей
пожаловаться
|
Сычева Зоя Григорьевна, 19.01.2012 0:28:44 | цитата: Сергей, извините, но читая Ваши отзывы (и не только на мой "крик души") создается впечатление, что Ваша должность создана только для того, чтобы защищать "оклеветанных честных работников торговли". Естесвенно, что никто мне не предлагал подымать архивы. В конце-концов есть статьи ,и немалые , по которым можно было бы списать эти деньги, когда возникают такие конфликтные ситуации. Почему я должна платить за чью-то ошибку (пусть это компьютер), если это не обман, как вы уверяете. Я не маразматик, не склеротик. Я постоянный покупатель, живущий в 5 минутах ходьбы от супермаркета. Возникает закономерный вопрос? А сколько же таких "ошибок" происходит за смену. Я товар не брала, но за него заплатила. Кассир эти деньги взять из кассы не может, пробитый товар тоже (по вашему уверению). Значит в наваре ВЛАДЕЛЬЦЫ, оплаченный товар-то у них на прилавке в зале остался. |
|
Зоя Григорьевна, я стараюсь всегда объективно подходит к ситуации. И прежде чем делать скороплительные выводы надо разобраться в ситуации, а не начинать с обвинительного тона "Изощренный обман на кассе". Наши СМИ в последнее время представляют торговлю как сборище воров, жуликов и обманщиков. Да, наша торговля не совершенна, так же как и наш покупатель, потому что и сам человек существо несовершенное. Вы задаете вопрос: "А сколько же таких "ошибок" происходит за смену ?"- по разному. Бывают двойные сканирования, бывает на товаре прилип штрих-код от другого товара и т.д. Но я не забываю и про товар, который покупатель не выкладывает на оплату из своей покупательской тележки, не зыбываю и про подмену ярлыков с товара с распродажи на товар с более дорогой ценой, да и просто на воровство в прямом смысле этого слова. И поверьте у продавцов так же складывается впечатление, что все покупатели воры и мошенники и за всех забывчивх покупателей кассиры выплачивают деньги из своего кармана. "В конце-концов есть статьи ,и немалые , по которым можно было бы списать эти деньги, когда возникают такие конфликтные ситуации"- это что за статьи такие, на основании которых я могу просто отдать деньги из кассы?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
19.01.2012 18:34:49
Сычева Зоя Григорьевна
пожаловаться
|
Уважаемый Сергей! Предлагаю прекратить нашу с вами ЛИЧНУЮ дискуссию. Цель моего обращения, собственно говоря, - предупреждение добропорядочных, честных покупателей о разных видах мошеничества (или, по вашим словам, ошибках несовершенной техники), подстерегающих при совершении покупок. Будьте бдительны! А в честности кассира Вы меня не убедили, очевидно, как и я Вас в моей. Есть статья на забывчивость покупателя. Возможно, необходимо ввести статью на забывчивость кассира или ошибку кассового аппарата,в таком случае (не примите всерьез - шучу).
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
21.01.2012 14:07:11
Справедливый Человек
пожаловаться
|
Позвоните на горячую линию X5 Retail , коль магазин не в состоянии на своём уровне разобраться или не хотят.
Да , кассир себе взять эти деньги не сможет , но в таких магазинах всегда бывают недостачи , которые частично требуют покрывать и сотрудников , то есть деньги ушли в доход магазина - думаю, понимаете к чему я клоню
Кассир обязан смотреть на монитор , что пробивает - это я знаю точно , так что косяк это чисто кассира и наказывать следует только её , я понимаю что эта тяжёлая работа , но кого волнует ...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
09.04.2012 16:56:55
таша
пожаловаться
|
никто вас обманывать не собирался!!! даже если кассир и пробила что то лишнее в чек, НИКАКОЙ ВЫГОДЫ ЛИЧНО ОНА НЕ ИМЕЕТ,деньги идут в кассу и в выручку магазина, так как данный товар выбит в чеке и соответственно должен быть оплачен.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
25.04.2013 16:18:23
Марина
пожаловаться
|
Совершенно случайно попала на отзывы и, т. к. работаю в сфере торговли не могу удержаться от пояснения. Уважаемые покупатели, кассиры - люди подотчетные. Если чек закрыт, то сумма этого чека автоматически прибавляется к общей сумме пробитых чеков. Обвинить можно в невнимательности. Скорее всего какой-то товар был пробит по артикулу вручную, одна неправильная цифра - пробит другой товар вместо того, который нужно было пробить. Если внимательно изучить чек и сравнить количество покупок в чеке и количество покупок в Вашей корзине, то оно совпадет. Так что какой-то товар был приобретен Вами по цене другого товара. В Вашем случае нужно было запомнить фамилию кассира и написать жалобу, но быстрее вопрос разрешится при вызове администратора. С уважением, менеджер магазина "Копейка"-22 Марина Сильченко
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
13.08.2017 18:46:26
Анна
пожаловаться
|
Прошу прощения, почитала вашу дискуссию и не могу удержатся. Кассир имеет выгоду, т.к. есть недостачи по любому в магазинах такого вида. А недостачу эту вешают на безграмотных работников (или работников иногородних) причем наличкой из кармана работника. Все что воруют не чистые на руку покупатели и сами работники, ВСЕ вешается на работников. Временно подрабатывала кассиром в общепите правда, но суть та же везде. Ко мне нагло подходила администратор и требовала скинутся на недостачу, мной было отказано ( т.к. не имеют на это право по ряду причин, но это др. тема). Еще я вела небольшой бух. учет товара в своем отделе, видела лично кражу администратора и др. не чистых на руку работников. Я человек честный, как перед собой так и перед покупателями.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|