новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Перекресток с 19 ноября 2024 г.


Одни хамы


войти или зарегистрироваться


Перекресток. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


23.05.2011 10:57:23

жалоба
просмотров: 4094
комментариев: 12

занудка

пожаловаться

Одни хамы

ну чтоже! сели бы сами за кассы да и поработали! а то такие все умные! понаехали приехали, что же вы москвичи!)) как вы любите выражаться сами не садитесь??? если сама спустилась с гор и имеешь московскую прописку,так блотная пыль на уши присела! а сколько хамства кассиры выслушивают за день от вас! и каждый проходит и тычет! особенно в ясенево! какое там хамло живёт! знаю я ясенево все с переферии понаехали и хамят! да лучше с чурками( как их называют) общаться чем с русским хамством! такое чувство что одни упыри там существуют! да! самый ужасный магазин на новоясеневском 11! так не от того что там администраторы или кассиры плохие, а от того что туда ходит одно хамло! люди наверное которые судьбой обижены! не нравиться.да не ходите! от таких упырей легче будет работать и дышать свободно! действительно если у вас синдром бога так сидите дома!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Перекресток:

имя:
e-mail:

23.05.2011 21:42:10
Справедливый Человек
Справедливый Человек

пожаловаться

В большинстве случаев первое хамство идёт от сотрудника торговой организации , мне не хамят и я разговариваю корректно , но когда извините я делаю замечание на некорректность действия сотрудника или же когда на моё обоснованное замечание мне начинают хамить , учить или что хуже выдавать такую реплику "Не нравиться не ходите " , замечу это было один раз , на что я ответил , что магазин это не ваш и никто вам не давал право , отшивать покупателя ,когда откроете свой бизнес , будите командовать, а пока это простой продавец , он так отвечать просто не в праве , мало платят , никто их не заставляет идти работать туда , москвичи не идут , а зачем- есть более интересные работы и высокооплачиваемые , ещё причина потому- что руководящие должности в этих магазинах занимает тот же аул , который часто о себе высокого мнения и местных они начинают гнобить, слышал об этом неоднократно и набирают своих же и какого простите москвичу , когда им руководит приезжее быдло , вот я и ответил почему москвичи не идут на эту работу , я лично работал в " Перекрёстке" когда был студентом , тогда было всё совсем по другому и работали одни москвичи почти год 2001 был кажется и порядок в магазинах какой был , а что сейчас там твориться , мясо , кулинарию и салаты ихнего производства лучше не покупать . Что касается з/п , в то время она зависела от показателей конкретного магазина , как сейчас не знаю , да и знать не хочу , для меня это всё пройденный этап. Уважаемые сотрудники , которые не довольны з/п , покупателями, ну кто вас тянул на эту работу , ну не нравиться увольняйтесь , можно найти аналогичную работу без общения с людьми , на хамите сами и покупатели не будут с вами так обращаться и хамить .
ответить | ответить с цитированием
23.05.2011 22:07:53
зануда
зануда

пожаловаться

а если ты приехал леттак эдак сорок с переферии, прописался в москве.так что??? ты москвич??значит и другим хамить можно! сколько таких высказываний слышишь в свой адрес, понаехали! да потому что москвичей не осталось)) и они себя так не ведут.и живут давно за границей! а сколько приходиться наблюдать со стороны за покупателями! стоит бабка в очереди ели держиться за коляску.в кассу) не успев товар собрать и отойти, как другая корова помоложе её стоит и пихает бабулю в зад да ещё и кричит на неё! да ты подожди человек старый пусть пройдёт так нет надо же пихнуть толкнуть! где здесь уважение!?? а если вы по хамски относитесь. так же и к вам будут относиться! и не жалуйтесь что мало касс работает! это люди работать не хотят и с таким быдлом как вы общаться! и по себе людей не судят!
ответить | ответить с цитированием
20.06.2011 22:09:19
Мария 0105
Мария 0105

пожаловаться

А если никто туда ходить не будет, с чего же Вы з/п получите? Работа у Вас такая хамство слушать и в ответ улыбаться, а не хотите, идите в горы овец пасти!!!!
ответить | ответить с цитированием
21.06.2011 12:24:32
Надежда
Надежда

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
21.06.2011 13:23:09
Даша
Даша

пожаловаться

"Работу у кассиров - товар пробивать, а не БЫДЛО московское выслушивать"

Товар пробивать-да, а вот покупателей обзывать только потому,что они Москвичи,а вы нет-это ниже плинтуса. Люди по ОБЕ стороны прилавка разные,и хамов хватает и среди тех, и среди других. Спущусь на секунду до вашего уровня и отвечу- а почему бы вам не пробивать товар у себя дома в Усть-звездуйске и не выслушивать свое местное Бы....о? Зачем приезжать в Москву,если грубить можно и дома?
ответить | ответить с цитированием
21.06.2011 15:04:33
Даша
Даша

пожаловаться

"Работа у Вас такая хамство слушать и в ответ улыбаться, а не хотите, идите в горы овец пасти!!!!"

Пишете,исходя из собственного покупательского поведения? Самокритичность-это хорошо , а вот культуры не наблюдается...
ответить | ответить с цитированием
21.06.2011 18:06:37
Павлушка
Павлушка

пожаловаться

Я тоже знал "Перекрёсток" начала "двухтысячных". Это были приличные магазины, я говорю не только о торговой стороне дела, но и об обстановке внутри персонала. Кстати, в 2003 я проходил стажировку в Ясеневе. Тогда и решения принимались оперативнее, и энтузиазма было больше, и покупатель был немного иной (или мне кажется?). Ритейл только начинал свой путь по стране, вырвавшись из московских колец. Было интересно, было много энтузиазма. Сейчас это уже не то. Открытие магазинов поставлено на поток, квалифицированного персонала не хватает, Перекрёсток превратился в Х5 стал неповоротлив до того, что мнение дирктора магазина центральный офис не слышит, что уж там про рядовой состав. Прежде за доброе имя магазина реально боролись, радовались покупателю, теперь, мягко говоря наплевать, лишь бы зарплату выплатили. Раньше за качественную работу человек получал премию или продуктовые наборы, сейчас грамоту, благодарность, в лучшем случае медаль "за добросовестный труд", а то и совсем забудут. В своё время с тревогой смотрели на "новый" тогда ещё контингент под названием "клининг", с трудом выговаривали незнакомое слово "аутстаффинг". Сейчас на кассы сажают посторонних людей, никто их не проверяет, не поощряет не наказывает, ну в лучшем случае увольнение.
Вот и получатца, обиженный, никому не нужный персонал, сталкивается с обиженным и крайне требовательным покупателем, которого раздражают цены, очереди, "не местные" на кассах и пр и пр. И дальше будет ещё круче! Нация вырождается, и без приезжих, брезгуй - не брезгуй, никуда не денешься! Никуда.
Ждёшь от жизни чего то хорошего, думаешь, дальше будет лучше! Но...
Хочется пожелать терпения всем, ищите в себе возможность понимания!
ответить | ответить с цитированием
21.06.2011 19:26:56
Андрей
Андрей

пожаловаться
Павлушка, 21.06.2011 18:06:37
цитата:
И дальше будет ещё круче! Нация вырождается, и без приезжих, брезгуй - не брезгуй, никуда не денешься! Никуда. Ждёшь от жизни чего то хорошего, думаешь, дальше будет лучше! Но...


Если сам Павлушка вырождается, - нечего приплетать сюда нацию. Тоже мне, Людовик 14, дескать, "нация - это я")

Он думает, что если здесь место для обмена мнениями покупателей и продавцов, так и церемониться не нужно, а можно развивать постоянно идиотские теории, огульно хулить вся и всех...
Никого не оскорбляет, что этот магазинный софокл называет всех вырожденцами?
ответить | ответить с цитированием
21.06.2011 22:10:38
Надежда
Надежда

пожаловаться
Даша, 21.06.2011 15:04:33
цитата:
"Работа у Вас такая хамство слушать и в ответ улыбаться, а не хотите, идите в горы овец пасти!!!!" Пишете,исходя из собственного покупательского поведения? Самокритичность-это хорошо , а вот культуры не наблюдается...


Уважаемая Даша! О какой культуре вы говорите, если сами признались, что целенаправленно ходите хамить и ждете в ответ улыбку. Если НЕ УВАЖАЕТЕ СЕБЯ, УВАЖАЙТЕ ХОТЯ БЫ ЧУЖОЙ ТРУД. И не важно откуда работник "спустился".
А если все пойдут овец пасти,как вы говорите, вы же не переживете и дня без ругани, халявы в магазинах и прочей атрибутики жизни ...

Счастья Вам!
ответить | ответить с цитированием
21.06.2011 23:42:13
Еленка
Еленка

пожаловаться
Надежда, 21.06.2011 22:10:38
цитата:
Уважаемая Даша! А если все пойдут овец пасти,как вы говорите, вы же не переживете и дня без ругани, халявы в магазинах и прочей атрибутики жизни ...


Даш, давай, только честно - проживешь хоть один рабочий день без треша? если ВСЕ пойдут пасти овец
ответить | ответить с цитированием
23.06.2011 19:34:02
Мария 0105
Мария 0105

пожаловаться

Да, торговки и есть торговки, что на рынке, что за кассой. Ни образования, ни приличий, ни культуры. Счастья ВАМ!
ответить | ответить с цитированием
23.11.2012 21:07:12
Арина
Арина

пожаловаться

Хочу ответить опоненту.
Такого хамства как в Перекрестке на новоясеневском проспекте дом 11 больше нигде не встречала. Кассиры злые и наглые. Одно сплошное хамство!! Если что нибудь не так-начинают орать матом на покупателей. покупатель всегда не прав. Неоднократно видела много скандалов по этому адресу. Если вам не нравиться ваша работа-сидете дома или уезжайте обратно в аул. И прежде чем сесть за кассу пройдите курс элементарного вежливого обращения с покупателями.
Почему к вам ходят такие- п.ч. вы сами так себя ведете по хамски с покупателями со свойственной восточной наглостью.
А для примера просто откройте книгу жалоб-она вся исписана.
И сплошное надувательство с ценами-на ценниках одно на кассе другое
Объяснить никто не может-почему так
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024