актуальные скидки в каталоге акций магазина Перекресток с 19 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
10.10.2011 21:03:25
жалоба просмотров: 7867 комментариев: 9
Елена
пожаловаться |
И снова просрочка....Да, с просрочкой в магазинах "Перекресток" дело обстоит неважно...Согласно акции "Обман" в магазинах "Перекресток" (в частности речь пойдет о "Перекрестке" ул. Кронверкская, дом 5 в г. Санкт-Петербурге) никакой информации о проводимом мероприятии нет и очевидно не будет...Напомню суть акции -в сети универсамов "Перекресток" стартовала акция: если вы нашли просроченные продукты, обратитесь к администрации магазина и она обменяет этот товар на свежий и при этом он достается вам бесплатно! Ладно, пусть это будет на совести руководства... дело не в этом, да и в этом тоже. Так вот, мною, сегодня 10.10.2011г. в 13-30 в магазине "Перекресток" на Кронверкской,5 были обнаружены просроченные товары: 14 упаковок чернослива, с просрочкой более месяца; конфеты "Вишня" в шоколоде-5 упаковок, просрочка около месяца; грибы маринованные - 2 банки просрочка около месяца и 2 коробки конфет "Трюфелей" по цене 309-00 рублей за штуку... Я пригласила в зал заместителя директора, он не появился, а через 20 минут появилась менеджер зала и предложила взять не просроченный товар в зале и оплатить в кассе... Т.е. она понятия не имела о данной акции, а это не простой продавец или грузчик... Когда я попыталась объяснить суть дела, она исчезла и и появилась через минут 15 с другой дамой, которая не представилась и не имела даже бейджика... С кем я разговаривала, я так и не поняла, но милые дамы нашли "козла отпущения" в лице продавца- иноземца плохо говорящего по русски, и мы дружно пошли к кассе, взяв не просроченный товар(правда не полный перечень). Потом они опять исчезли и через некоторое время привели третью даму, тоже без опознавательных знаков. Эта дама категорично заставила вернуть весь товар в корзину и обвинила меня в том, что я умышленно подменила товар, т.е. для непонятлив- я пришла в магазин уже с просроченным товаром и выложила его в корзину, а теперь предьявляю претензии... Якобы у них на мониторе отразился момент когда я вынимаю из сумки просроченный товар...На выше изложенное, я предложила показать видеозапись, последовал отказ... Потом дамы удалились опять минут на 20, очевидно они решили, что я брошу тележку и побегу вон из магазина...Этого не произошло... Далее меня стали убеждать, что товара с такой просрочкой (конфет) быть не может, лично сами просматривали все коробки и быстро посмотрели, что на остатках у них только десять упаковок, а не 12. ..Ведь недавно была инвентаризация... Далее еще было интереснее... Дамы(фамилий и имен не знаю, т.к. без бейджиков, и они мне не представились), товар не их и такого не было, сказали что позовут полицию, и уличат в обмане, я согласилась....Да акция ОБМАН- в действии. Они опять исчезли и привели мужичка, тоже без опознавалок, на что мужик,увидев гору товара усомнился в словах своих сотрудников (очевидно это был зам. директора), после выражений на лице, каких то тайных знаков товар был выпущен из зала, за исключением конфет, которые просто положили в телегу, как мои собственные, принесенные...правда просроченные.... Нарушений тьма...1. Нет информации для потребителе, 2. Сами сотрудники магазина не в курсе действий компании 3. Хамское обращение с покупателем, они украли у меня 1 час 20 мин. и обвинили в воровстве...!!!!! 4. Ни одного опознавательного знака на сотрудниках... 5. Оскорбительное обращение с клиентами.... 6. За все расплатился раскладчик товара.....
Да... жизнь.. обман
| ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Перекресток:
|
|
11.10.2011 0:34:15
nekto
пожаловаться
|
Молодцы конечно, объявили акцией то, что они и так должны делать бесплатно и беспрекословно - возвращать деньги за просрочку, которой вообще-то в принципе не должно быть. А тут приучают людей, что будто бы делают им огромное одолжение, что меняют на свежий товар. Ну что тут скажешь, чисто рашн быдло-сеть.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
15.10.2011 10:47:25
Стою смотрю.
пожаловаться
|
nekto неее- не возврата денег от них хотели. А бесплатных свежих продуктов взамен еще неоплаченных! просроченных. Была такая акция год назад вроде. Типа- найди на полке просрочку и получи в качестве благодарности нормальные продукты нахаляву.Только халява эта оплачивается из кармана сотрудников, им это, ясно дело, нифига не нравится.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
16.10.2011 20:13:33
Синоптик
пожаловаться
|
Елена, 10.10.2011 21:35:29 | цитата: Уважаемый господин, а Вы прочитали о чем речь.... Будьте внимательны и уважительны... |
|
Если вы не в теме - Стою смотрю все вам популярно объяснил. Подобные акции хозяева сетей весьма уважают, перетаскивая их из сети в сеть и желая подобным нехитрым способом снизить свои издержки из-за просрока. Фокус в том, что просрок в основном появляется из-за перезатарки, а перезатарка в свою очередь из-за того, что магазинам выкручивают руки, заставляя брать товара больше чем необходимо. Но все эти причины АБСОЛЮТНО не волнуют рядового сотрудника магазина у которого две руки, а не восемь. Но платить за чьи - то бредовые заказы предлагают ему. А страсть нашего народа к халяве хорошо известна - готовы перелопатить весь магазин, лишь бы что-нить получить за так. Так что вполне солидарен с мнением НЕКТО - наши торговые сети - действительно быдло-сеть готовы вытянуть все что можно и из продавцов и из покупателей.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
17.10.2011 16:00:22
Елена
пожаловаться
|
Читаю, и диву даюсь... Уважаемый синоптик.... Да, согласна, перезатарка существует и ее навязывают магазину... Но дел не в том....Если я, допустим, сотрудник отдела бакалеи, то выставляя товар, как бы спешно я это не делала бы, то обязательно смотрю сроки....В уме держу, что за просрок накажут... Но обычно, уважаемые сотрудники (не все) даже и в голову не берут...Просрок достигает до полугода.... Недавно , наблюдаю картинку, выставляют три сотрудника товар(целый день стараются, знаю точно, поскольку мне пришлось придти в магазин дважды, поэтому говорю со знанием дела). На следующий день беру первый попавшийся товар- просрочен на 3 дня, а такого товара целая линейка (штук 15, и заметьте дорогого)....Зато, сотрудники отчитались о проделанной работе и стоят у магазина и курят....Или, показываю , где стоит просроченный товар, через пятнадцать минут, просрочка возвращается на полки..... И таких случаев тьма... Да, можно и нужно пожалеть продавцов и менеджеров, но работайте, граждане...и обрящете...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
17.10.2011 20:48:47
Синоптик
пожаловаться
|
Елена, 17.10.2011 16:00:22 | цитата: Читаю, и диву даюсь... Уважаемый синоптик.... Да, согласна, перезатарка существует и ее навязывают магазину... Но дел не в том....Если я, допустим, сотрудник отдела бакалеи, то выставляя товар, как бы спешно я это не делала бы, то обязательно смотрю сроки....В уме держу, что за просрок накажут... Но обычно, уважаемые сотрудники (не все) даже и в голову не берут...Просрок достигает до полугода.... Недавно , наблюдаю картинку, выставляют три сотрудника товар(целый день стараются, знаю точно, поскольку мне пришлось придти в магазин дважды, поэтому говорю со знанием дела). На следующий день беру первый попавшийся товар- просрочен на 3 дня, а такого товара целая линейка (штук 15, и заметьте дорогого)....Зато, сотрудники отчитались о проделанной работе и стоят у магазина и курят....Или, показываю , где стоит просроченный товар, через пятнадцать минут, просрочка возвращается на полки..... И таких случаев тьма... Да, можно и нужно пожалеть продавцов и менеджеров, но работайте, граждане...и обрящете... |
|
Ну если вы допустим сотрудник отдела бакалея, то поймете, что нерадивые, ленивые и бестолковые сотрудники есть везде, не только в магазинах. Я не собираюсь их оправдывать, но основная причина просрока все-таки не в них. А наличие товара просроченного на пол-года вообще говорит о том, что директора такого магазина надо в шею гнать вместе с его подчиненными.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
17.10.2011 21:15:25
Елена
пожаловаться
|
Вот и спасибо, постепенно и приходим к пониманию.... Человеческий фактор-решающий... В большинстве, работают спустя рукава, кабы как (денежек то мало). В наше время товарно-денежных отношений, рубль- великая вещь...Так вот, если и накажут за вышеперечисленное рублем, то только во благо... Да, причину просрока "глобально" мы с Вами не обсуждаем, а говорим исключительно о поведении людей...в конкретных ситуациях.... Еще раз спасибо за понимание.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|