новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Перекресток с 19 ноября 2024 г.


Перекресток - салат пролежал на полке почти месяц после просрочки


войти или зарегистрироваться


Перекресток. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


10.10.2011 20:10:17

жалоба
просмотров: 4703
комментариев: 12

Владимир

пожаловаться

Перекресток - салат пролежал на полке почти месяц после просрочки

Здравствуйте!
10.10.2011 в 18:31 я приобрел Салат "Старославянский Сельдь Под Шубой" в магазине ЗАО ТД "Перекресток" по ул. Вавилова д. 66.
Через непродолжительное время, в тот же вечер, после вскрытия упаковки почувствовал резкий запах испортившегося продукта. Изучение упаковки показало, что продукт сильно просрочен с крайней датой 19.09.2011.
Ссылка на файл с фотографией чека и упаковки прилагается.
http://www.picamatic.com/show/2011/10/10/08/00/7937454_922x692.JPG
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Перекресток:

имя:
e-mail:

10.10.2011 20:35:22
Злыдня
Злыдня

пожаловаться

Вот Вы лоханулись!
Можно было его обменять бесплатно на такой же в магазине.
ответить | ответить с цитированием
15.10.2011 10:52:37
Стою смотрю.
Стою смотрю.

пожаловаться

Перекрестки сами не делают салаты. они просто предоставляют торговое место производителю ( продавцы там тоже не из Перекрестка, а от фирмы-изготовителя салатов). Им и ретензию надо предъявлять .
ответить | ответить с цитированием
15.10.2011 11:01:32
Влад
Влад

пожаловаться
Стою смотрю., 15.10.2011 10:52:37
цитата:
Перекрестки сами не делают салаты. они просто предоставляют торговое место производителю ( продавцы там тоже не из Перекрестка, а от фирмы-изготовителя салатов). Им и ретензию надо предъявлять .


Ну отлично. Т.к. перекресток ничего не делает (ну практически), то и ответственность он не несет?
В чем предъявлять претензию производителю? В том, что он производит просроченный товар? Или м.б. просроченным товар становится все-таки на полке магазина?
Давайте не будет впадать в этот старческий ... ну как там его
Магазин - несет ответственность за продажу просроченного (т.е. опасного для жизни товара), производитель - за качество продукции. Вот такое вот разделение труда.
И никаких "левых" отмазонов с непонятной логикой.

ответить | ответить с цитированием
30.10.2011 23:33:20
Игорь (X5 Retail Group)
Игорь (X5 Retail Group)

пожаловаться

Здравствуйте! От лица компании приношу извинения за приобретение подобного товара. Скажите, пожалуйста, Вы вернули товар в магазин? Вы имеете право требовать такой же свежий товар бесплатно и если Вы его просто увидели на полке, и если уже приобрели.
ответить | ответить с цитированием
31.10.2011 11:18:43
Sher_Khan
Sher_Khan

пожаловаться

Игорь, т. е. Вы подтверждаете, что данная акция (найди просроченный продукт на полках и получи такой же нормальный бесплатно) действует в Ваших сетях? Или только в Перекрёстке?
Вдогонку вопрос, где можно ознакомиться с условиями этой акции? А также почему данная информация отсутствует на видных местах в магазинах Вашей сети?
ответить | ответить с цитированием
31.10.2011 11:54:46
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться
Стою смотрю., 15.10.2011 10:52:37
цитата:
Перекрестки сами не делают салаты. они просто предоставляют торговое место производителю ( продавцы там тоже не из Перекрестка, а от фирмы-изготовителя салатов). Им и ретензию надо предъявлять .


Да ладно? Ну, может и не делают, но, по-моему, магазин несет ответственность за то, что продают людям просроченный товар. Просто это случай не первый и вряд ли последний. Борьба с просрочкой-это бедствие.
ответить | ответить с цитированием
31.10.2011 12:05:40
Влад
Влад

пожаловаться

Извинения принимаются. Но все-таки покупатели голосуют не так как в политике - не руками, а ногами.
И еще - если бы это был залежавшийся товар (например пиво с задних полок, печенье и тп) с низкой "оборачиваемостью", то понятно.
Но почти месяц после просрочки пролежать дешевому салату в центре торгового зала, занимая драгоценное место в открытом холодильнике ...
ну как бы с т.з. даже бизнеса не очень
ответить | ответить с цитированием
31.10.2011 13:18:50
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться
Влад, 31.10.2011 12:05:40
цитата:
Извинения принимаются. Но все-таки покупатели голосуют не так как в политике - не руками, а ногами. И еще - если бы это был залежавшийся товар (например пиво с задних полок, печенье и тп) с низкой "оборачиваемостью", то понятно. Но почти месяц после просрочки пролежать дешевому салату в центре торгового зала, занимая драгоценное место в открытом холодильнике ... ну как бы с т.з. даже бизнеса не очень


То есть, по-Вашему, если бы это было просроченное пиво или печенье, то все нормально? И при чем тут какая-то низкая "оборачиваемость"? Люди покупают то, что им нужно, да, да...и пиво, и печенье в том числе. Просрочки быть не должно, под этим стоит здоровье людей. А выгодно ли это бизнесу или нет-это уже юридическая сторона вопроса.
ответить | ответить с цитированием
31.10.2011 13:36:22
Влад
Влад

пожаловаться

Не нормально. Но понятнее.
Если хотите - степень тяжести болезни.
Товар, местоположение которого, "глубоко в" глубине полки, имеет бОльшие шансы быть забыт после месячной просрочки.
А если месяц лежит что то скоропортящееся посредине торгового зала...
Мысль, надеюсь, понятна?


ответить | ответить с цитированием
31.10.2011 14:44:52
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться
Влад, 31.10.2011 13:36:22
цитата:
Не нормально. Но понятнее. Если хотите - степень тяжести болезни. Товар, местоположение которого, "глубоко в" глубине полки, имеет бОльшие шансы быть забыт после месячной просрочки. А если месяц лежит что то скоропортящееся посредине торгового зала... Мысль, надеюсь, понятна?


Да понятно все. А я вот где-то слышала, что, наоборот, продукты, срок годности которых скоро истечет, специально ставят на самом виду, а более новые товары кладут поглубже, чтобы люди покупали брали более старое, т.е. еще не просроченные, но срок годности которых, допустим, истекает через неделю. То есть считают, что раз срок годности еще не истек, то ничего не будет... А потом забывают и про этот товар.
ответить | ответить с цитированием
01.11.2011 0:05:26
yfnf
yfnf

пожаловаться

когда я проходила практику,меня лично продавцы учили,свежие продукты поглубже класть,а те которые близки к истечению срока годности поближе
ответить | ответить с цитированием
01.11.2011 14:54:15
Sher_Khan
Sher_Khan

пожаловаться
yfnf, 01.11.2011 0:05:26
цитата:
когда я проходила практику,меня лично продавцы учили,свежие продукты поглубже класть,а те которые близки к истечению срока годности поближе


это логично.
ЗЫ. Игорь забросил эту тему сразу после ответа?
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024