актуальные скидки в каталоге акций магазина Перекресток с 10 декабря 2024 г.
Хамство, грубость персонала
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
02.07.2009 17:57:05
жалоба просмотров: 4190 комментариев: 12
Zet
пожаловаться |
Хамство, грубость персоналаУважаемая администрация! Руководство магазина! Собственники сети магазинов "Перекресток"!
Обратите внимание на качество обслуживания покупателей персоналом ваших магазинов!
Конкретно, речь идет о магазине "Перекресток", расположенному по адресу: Рязанский пр-т, д. 30, корп. 2 ТЦ "Разные Разности".
Сегодня, 02.07.09 г., совершала покупки в данном магазине.
У кассы продаются ДВД-диски с фильмами. На фильм "Адмирал" стоял ценник 19,99 рублей. Беру этот диск.
Выхожу из магазина, смотрю чек. Стоимость ДВД-диска пробита 59,99.
Возвращаюсь в магазин, смотрю на ценник. На ценнике цена стоит уже 59,99!!!
Вопросы: 1. Почему на кассе на коробке ДВД стояла сначала одна цена, пробили другую цену и только после этого! поставили новую цену??? 2. Почему кассир, пробивая ДВД-диск, не предупредила меня (покупателя), что цена у товара другая?? Надеялась, что покупатель не заметит?
Прошу вернуть мне деньги кассира. Меня отправляют в "Менеджерскую".
В "Менеджерской" мне начинают хамить - "Раскройте свои глаза! Нечего спать! Нужно внимательно смотреть на ценники!" Я говорю: "Просто верните мне деньги". В ответ слышу: "Я вам ВООБЩЕ могу НЕ ВОЗВРАЩАТЬ!!! деньги!!".
Вопросы: 1. Почему «менеджер» ведет себя с покупателем грубо, по-хамски? 2. Почему «менеджер» вообще позволяет себе такое поведение с покупателем?
Научите своих «менеджеров» общаться с покупателями!!! Совершенно хамское поведение!!! И откуда кассирам быть вежливыми, когда менеджеры ведут себя как на базаре и хамят, грубят покупателям!!! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Перекресток:
03.07.2009 14:29:51
R0Mi0
пожаловаться
|
мне кажется, ты на самом деле нечаянно перепутал ценник... с другой стороны, это НИКАК не оправдывает грубость со стороны магазина ты сам-то вежлив был?.. я не уверен, но диск наверное - если не нарушена упаковка - вполне подлежит обмену и возврату...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
05.07.2009 10:08:46
Гаубица
пожаловаться
|
R0Mi0, 03.07.2009 14:29:51 | цитата: если не нарушена упаковка - вполне подлежит обмену и возврату... |
|
Даже если нарушена упаковка Статья 178 Недействительность сделки, совершенной под влиянием заблуждения. Применительно к отдельным видам недействительных сделок в изъятие из общих правил п.2 ст.167 взаимная реституция не предусматривается и вводится правило о возврате полученного только одной стороной (ст.179 ГК) или о взыскании полученного по сделке в доход бюджета (ст.169 ГК).
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
09.07.2009 18:56:39
сергей
пожаловаться
|
Почему же только "40 рублей") Еще можно поразвлечься - взыскать 10-15 тыс. руб. а возмещение "морального вреда", можно привлечь магазин к административной ответственности. Много чего можно....
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
09.07.2009 20:03:15
R0Mi0
пожаловаться
|
к сожалению, с нашими законами не поразвлекаешься... есть какая-то статья, причем совсем в другом кодексе, но который суды очень охотно "притягивают" к подобным случаям... смысл ее в том, что любые доп. помпенсации должны быть соизмеримы с суммами по спору... если спор из-за 40 рублей, то и моральный вред суд оценить максимум на 10 рублей... касательно остального - все в таком же духе... не забывайте, в каком гос-ве мы живем
P.S. это я не придумал. это из горького личного опыта
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
09.07.2009 20:54:32
серг.
пожаловаться
|
"...Исходя из этого, размер компенсации зависит от характера и объема причиненных истцу нравственных или физических страданий, степени вины ответчика в каждом конкретном случае, иных заслуживающих внимания обстоятельств, и не может быть поставлен в зависимость от размера удовлетворенного иска о возмещении материального вреда, убытков и других материальных требований..."
ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 декабря 1994 г. N 10 НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА
Коллега, у меня тоже полно разного опыта, в т.ч. и положительного, несмотря на государство и времена
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
09.07.2009 22:01:43
R0Mi0
пожаловаться
|
серг., 09.07.2009 20:54:32 | цитата: ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 декабря 1994 г. N 10
НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
О КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА
Коллега, у меня тоже полно разного опыта, в т.ч. и положительного, несмотря на государство и времена |
|
ну я согласен что в конечном итоге добиться справедливости иногда можно, но в слцчае 40-ка рублей... вряд ли кто-то будет
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
10.11.2009 18:00:17
Алла
пожаловаться
|
Сегодня купила курицу гриль в магазине "Перекресток" в ТЦ Минимолл (м. Филевский парк). Курица оказалась тухлой, вонючей, невозможно дотронуться. Беспредел - да и только. Управы на них нет.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|