новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Перекресток с 16 апреля 2024 г.


Хамство, грубость персонала


войти или зарегистрироваться


Перекресток. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


02.07.2009 17:57:05

жалоба
просмотров: 4139
комментариев: 12

Zet

пожаловаться

Хамство, грубость персонала

Уважаемая администрация!
Руководство магазина!
Собственники сети магазинов "Перекресток"!

Обратите внимание на качество обслуживания покупателей персоналом ваших магазинов!

Конкретно, речь идет о магазине "Перекресток", расположенному по адресу:
Рязанский пр-т, д. 30, корп. 2 ТЦ "Разные Разности".

Сегодня, 02.07.09 г., совершала покупки в данном магазине.

У кассы продаются ДВД-диски с фильмами.
На фильм "Адмирал" стоял ценник 19,99 рублей. Беру этот диск.

Выхожу из магазина, смотрю чек.
Стоимость ДВД-диска пробита 59,99.

Возвращаюсь в магазин, смотрю на ценник.
На ценнике цена стоит уже 59,99!!!

Вопросы:
1. Почему на кассе на коробке ДВД стояла сначала одна цена, пробили другую цену и только после этого! поставили новую цену???
2. Почему кассир, пробивая ДВД-диск, не предупредила меня (покупателя), что цена у товара другая?? Надеялась, что покупатель не заметит?

Прошу вернуть мне деньги кассира.
Меня отправляют в "Менеджерскую".

В "Менеджерской" мне начинают хамить - "Раскройте свои глаза! Нечего спать! Нужно внимательно смотреть на ценники!"
Я говорю: "Просто верните мне деньги".
В ответ слышу: "Я вам ВООБЩЕ могу НЕ ВОЗВРАЩАТЬ!!! деньги!!".

Вопросы:
1. Почему «менеджер» ведет себя с покупателем грубо, по-хамски?
2. Почему «менеджер» вообще позволяет себе такое поведение с покупателем?

Научите своих «менеджеров» общаться с покупателями!!!
Совершенно хамское поведение!!!
И откуда кассирам быть вежливыми, когда менеджеры ведут себя как на базаре и хамят, грубят покупателям!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Перекресток:

имя:
e-mail:

03.07.2009 14:29:51
R0Mi0
R0Mi0

пожаловаться

мне кажется, ты на самом деле нечаянно перепутал ценник...
с другой стороны, это НИКАК не оправдывает грубость со стороны магазина
ты сам-то вежлив был?..
я не уверен, но диск наверное - если не нарушена упаковка - вполне подлежит обмену и возврату...
ответить | ответить с цитированием
05.07.2009 10:08:46
Гаубица
Гаубица

пожаловаться
R0Mi0, 03.07.2009 14:29:51
цитата:
если не нарушена упаковка - вполне подлежит обмену и возврату...


Даже если нарушена упаковка
Статья 178 Недействительность сделки, совершенной под влиянием заблуждения.
Применительно к отдельным видам недействительных сделок в изъятие из общих правил п.2 ст.167 взаимная реституция не предусматривается и вводится правило о возврате полученного только одной стороной (ст.179 ГК) или о взыскании полученного по сделке в доход бюджета (ст.169 ГК).
ответить | ответить с цитированием
05.07.2009 15:43:55
R0Mi0
R0Mi0

пожаловаться

правда, обычно, продавцы говорят "не нравится - подавайте в суд..." и получается, из-за 40 рублей судебная волокита на пол года, а иногда и дольше...
ответить | ответить с цитированием
05.07.2009 16:36:48
Гаубица
Гаубица

пожаловаться

Хм, у каждого своя работа.
ответить | ответить с цитированием
09.07.2009 18:56:39
сергей
сергей

пожаловаться

Почему же только "40 рублей") Еще можно поразвлечься - взыскать 10-15 тыс. руб. а возмещение "морального вреда", можно привлечь магазин к административной ответственности. Много чего можно....
ответить | ответить с цитированием
09.07.2009 20:03:15
R0Mi0
R0Mi0

пожаловаться

к сожалению, с нашими законами не поразвлекаешься...
есть какая-то статья, причем совсем в другом кодексе, но который суды очень охотно "притягивают" к подобным случаям...
смысл ее в том, что любые доп. помпенсации должны быть соизмеримы с суммами по спору...
если спор из-за 40 рублей, то и моральный вред суд оценить максимум на 10 рублей... касательно остального - все в таком же духе...
не забывайте, в каком гос-ве мы живем

P.S. это я не придумал. это из горького личного опыта
ответить | ответить с цитированием
09.07.2009 20:54:32
серг.
серг.

пожаловаться

"...Исходя из этого, размер компенсации зависит от характера и объема причиненных истцу нравственных или физических страданий, степени вины ответчика в каждом конкретном случае, иных заслуживающих внимания обстоятельств, и не может быть поставлен в зависимость от размера удовлетворенного иска о возмещении материального вреда, убытков и других материальных требований..."

ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 декабря 1994 г. N 10
НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
О КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА

Коллега, у меня тоже полно разного опыта, в т.ч. и положительного, несмотря на государство и времена
ответить | ответить с цитированием
09.07.2009 21:00:34
серг.
серг.

пожаловаться

Смешно, об односторонней реституции) Государство наше здорово бы обогатилось)
ответить | ответить с цитированием
09.07.2009 22:01:43
R0Mi0
R0Mi0

пожаловаться
серг., 09.07.2009 20:54:32
цитата:
ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 декабря 1994 г. N 10 НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА Коллега, у меня тоже полно разного опыта, в т.ч. и положительного, несмотря на государство и времена


ну я согласен что в конечном итоге добиться справедливости иногда можно, но в слцчае 40-ка рублей... вряд ли кто-то будет
ответить | ответить с цитированием
09.07.2009 22:17:09
сергей
сергей

пожаловаться

Многое зависит от судьи. и... от инициативы сторон... . Никаких определенных правил нет. В этом красота времен, на которых мы стоим )
ответить | ответить с цитированием
09.07.2009 23:40:56
R0Mi0
R0Mi0

пожаловаться

по мне, это не красота... а наоборот
ответить | ответить с цитированием
10.11.2009 18:00:17
Алла
Алла

пожаловаться

Сегодня купила курицу гриль в магазине "Перекресток" в ТЦ Минимолл (м. Филевский парк). Курица оказалась тухлой, вонючей, невозможно дотронуться. Беспредел - да и только. Управы на них нет.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024