актуальные скидки в каталоге акций магазина Перекресток с 19 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
25.05.2007 19:29:00
жалоба просмотров: 16942 комментариев: 19
Иpина
пожаловаться |
Хамство в магазинеПосетила магазин сети "Перекоесток" ул. Домодедовская, д. 28, жара сейчас, захотелось купить холодной водички, взяла себе из холодильника и в очередь - кассир пробивает 28 рублей, я даю 100 на что слышу в ответ "у меня сдачи нет"... пауза... думаю щас пойдет разменяет, так нет отменяет пробитую воду и заявляет "следующий". Я в недоумении девушка хамит дальше, типа "что стоишь-то?" Зовут чудного кассира Смакаева Зуля.
| ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Перекресток:
25.05.2007 20:04:52
Михайло
пожаловаться
|
Почему-то улыбнулся. Наверное, и мне приходилось сталкиваться с подобными ситуациями... Типа: "Проблемы Ваши - идите, решайте"... Конечно же возмутительный беспредел, похожий на абсурд!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
27.05.2007 12:26:53
Алена
пожаловаться
|
пишите об этом в книгу жалоб магазина, а еще лучше региональному директору (адрес его почты можно получить у директора магазина)... Действует отменно!!! Взгреют директора, он начальника рассчетно-кассового узла, далее старшего кассира...и наконец нахальный персонаж по имени Зуля!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
28.05.2007 14:46:35
Sega
пожаловаться
|
Как бы не так, в Беляево в перекрестке мало того что таджички везде работают (порой слабо понимающие по-русски), так и размена постоянно нет (но как правило кассирша убегает на минуты на 3 и назад бежит с деньгами).
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
29.05.2007 14:29:59
Эльвира
пожаловаться
|
Да уж, наберут чурок приезжих, потому что за такую з/п москвичи не будут работать. Но этим чуркам платят хорошие деньги по сравнению с тем, сколько бы за аналогичную работу платят у них на родине. Так нечего позволять им выпендриваться. Вы вели себя так, будто это не она работает на Вас. Позвали бы директора магазина, быстро бы эту мусульманскую морду на место поставили. А то все эти зули-шмули забыли,аботают в Москве, а нужно бы ее отправить в свой аул, да замуж, там бы ей муж быстро бы рыло начистил за такой ответ.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
|
|
|
|
08.06.2007 18:20:50
taraxtelka
пожаловаться
|
Такое ощущение что народ в Москве только ныть умеет: и в магазинах нас плохо обслуживают, и медики-сволочи, и менты-поганые и ... .А чё самим ситуацию не изменить-то, вот встали бы возле кассы и улыбались всем подряд. Меня лично всё устраивает: и продавцы и таджики в наших дворах. Москвичи выше нос!!!, всё у нас прекрасно :-)
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
15.06.2007 22:16:55
Искандер
пожаловаться
|
Маруся раз, два, три...
Про затычку не хочется хамить, и пока не буду. ВСЕ хамское поведение оставлю вам подобным. А перед покупателями я кручусь уже десять лет и многие на улице здороваются, практически друзья. А в москве народ сильно зажрался. оно и понятно, все сдают квартиры, и живут этим, зачем работать, талько в магазины ходить, продавцам нервы портить.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
19.06.2007 14:10:41
Степанов Игорь
пожаловаться
|
А меня это тоже поражает до глубины души. Это Ваше дело, что у Вас на кассах нет сдачи. Сходите поменяйте, а то можно набрать целую тележку продуктов, дать на кассе 5000 одной купюрой, и в ответ тоже можно улышать что сдачи нет. И еще и хамить будут.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
19.06.2007 19:12:57
micartni
пожаловаться
|
Продавцам и работающим в магазине или в любой другой торговой точке нужно понять одно, он - обслуживающий персонал, а не производитель услуги. Производитель услуги (продажа товаров) является собственник магазина, а потому они обязаны обслуживать клиента а не делать ему одолжение. Обслуживание клиента состоит в: 1) помощи выбора товара консультация, подбор, проверка 2) кассовое обслуживание принятие оплаты за товар и выдачу сдачи и надлежащих документов (кассовый чек для розничной торговли) P/S говорить покупателю "Не нравиться идите в другой магазин, рынок, ларек и т.д. и т.п." он не имеет право за это можно для продавца выговор получить в плоть до увольнения, а для собственника потерять торговое место (так должно быть). А вот улыбаться никто не обязан. Это чисто личностные отношения.
Если хотя бы одно из выше перечисленного не происходит покупатель имеет паво обратится с жалобой.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
23.06.2007 1:16:26
Иpина
пожаловаться
|
Поражают ваши комментарии... Уважаемые Искандер, Витек, taraxtelka и прочие, мне вовсе не хотелось чтобы меня как-то по-особенному обслужили - улыбались, заискивали или что-то еще, я элементарно хотела купить воды в магазине, заплатить за нее, получить свою положенную сдачу и спокойненько отправляться по своим делам . И совершенно все равно какой национальности человек работает, улыбается он или нет - важно только чтоб продавец выполнял свои обязанности - пробивал чек и давал сдачи, все остальное эмоции.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
17.11.2008 14:10:44
Робин-Туп
пожаловаться
|
Оби Ван Кеноби, 01.06.2007 1:01:08 | цитата: Почему это он должен перед тобой крутиться?
Вот бы на тебя на улице напали ночью 10 гостей с востока, посмотрел бы я как ты крутилась |
|
Вот бы на твою жену и ребенка напали, посмотрел бы на тебя как ты потом говорил
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|