новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Перекресток с 26 марта 2024 г.


Жалоба


войти или зарегистрироваться


Перекресток. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


22.05.2008 17:20:04

жалоба
просмотров: 20921
комментариев: 30

Ната

пожаловаться

Жалоба

На днях делала покупки в ТЦ «Перекресток» (ТЦ «Лига», Химки). Была с маленьким ребенком. После выхода из кассы подошли две женщины и потребовали показать мою личную сумку (были одеты в обычную одежду). Я спросила кто они такие, они представились службой безопасности магазина и снова потребовали мою сумку. После долгих препирательств и просьбы показать документы службы безопасности был показан на секунду бейджик и спрятан обратно. Сразу забрали чек и попросили пройти в некую комнату для личного досмотра. Я отказалась идти и предложила отойти просто в сторонку где поменьше покупателей. Женщины все равно настаивали на досмотре именно в комнате. Я предложила осмотреть мои покупки и сверить всё с чеком, но они требовали досмотра именно моей личной сумки. Я настаивала на вызове милиции, если они считают, что я у них что то украла, но они как-будто этого не слышали. Когда начала доставать сумки с покупками на стол, то одна из женщин чуть ли не вырвала мою сумку у меня из рук. Покупки были им не интересны. Они говорили, что я открывала свою сумку в отделе «постельное белье» и что то спрятала-украла (я действительно доставала кошелек посчитать сколько денег взяла). В итоге довели меня и ребенка до истерики, и я сама распахнула и переворошила всю сумку на их глазах. Нахамив и не извинившись они развернулись и ушли, сказав что надо сумку запечатывать при входе. Возникает вопрос о компетентности службы безопасности. Да кто угодно может так подойти, представиться СБ, а потом сбежать с моей же сумкой. Почему я должна запечатывать личную сумку с кошельком? Я понимаю, что люди разные бывают, но почему всё делается так по хамски? Зачем доводить людей до истерик? Тем более видят что я с малышом? Где уважение к своим клиентам? Причем делать покупки в магазине приходится часто, но после всего вышесказанного идти туда не хочется.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Перекресток:

имя:
e-mail:

22.05.2008 19:19:53
Николай
Николай

пожаловаться

Уважаемая Ната, а Вы разве не знаете что, такие магазины как; Перекрёсток, Техно сила, Пятёрочка, Копейка, Эльдорадо, Медиамаркт занесены в чёрный список у правительства Москвы, и общества по защите прав потребителей?? Скажу большее, сейчас в госдуме разрабатывается законопроект, о приостановке деятельности магазинов, которые постоянно нарушают права потребителей. Пишите им в книги жалоб, все подобные случаи. И чем больше будет жалоб, тем быстрее этот закон примут, и закроют к ЕДРЁНОЙ матери такие лавочки как Перекрёсток и разгонят такие магазины. Не переживайте, надеюсь нам уже не долго осталось терпеть унижения и хаство от подобных магазинов.
ответить | ответить с цитированием
22.05.2008 20:31:34
Мара
Мара

пожаловаться

А мобильника у Вас с собой не было? Просят сумку - звоните 02 или 112, здорово остужает. Главное не трогаться с места и никуда не ходить по просьбе охранников и иных тетенек из "служб". Обязательно узнайте название охранной фирмы, работающей при магазине и напишите о превышении полномочий сотрудниками охранного предприятия в МВД, они дают лицензии.
ответить | ответить с цитированием
22.05.2008 23:02:37
Искандер
Искандер

пожаловаться

Точно, закрыть все магазины, будем покупать только на рынках, обмениваться товаром с другими дожаловавшимися.
ответить | ответить с цитированием
23.05.2008 19:19:04
Николай
Николай

пожаловаться

Уважаемый Искандер. Ненужно ёрничать. Били времена, когда весь Советский Союз жил при магазинах, и небыло такого колличества жалоб, как теперь. Правда товаров в них небыло, но тем не менее порядок был. А теперь происходит черте что. Я думаю, что если эти наглые толстосумы, (держащие магазины) поймут что на них есть управа, и начнут терять в прибылях, (при закрытии магазинов), тогда и будет качественное обслуживание, а не наглость, которую приходиться терпеть от каждого быдло, и хамство, и унижения.
ответить | ответить с цитированием
24.05.2008 17:53:01
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

Николай, а ты жил в те годы?
Тогда отношение к продавцу изначально лучше было, его уважали, не то что щас.. поэтому и жалоб меньше было... многие путают продавцов с личными рабами
Учи историю, братан!
ответить | ответить с цитированием
24.05.2008 21:09:48
Мара
Мара

пожаловаться

Cнабженец для спраки - я жила на б. Карбышева (Октябрьское поле-Полежаевская) в нашей ДИЕТЕ продавщиц знала почти всех по именам, большинство из них жили в соседних домах. Естественно, их уважали, но они никогда не позволяли себя вести так, как нынешние трудолюбивые мигрантки.
ответить | ответить с цитированием
25.05.2008 11:48:22
Искандер
Искандер

пожаловаться

ув Николай, сначало как покупатель научитель вести себя соответствующем образом. ВСЕ подобные конфликты от трений продавец-покупатель происходят на 90% по причине того, что покупатели стали считать себя господами, а продавцов быдлом. И вести себя соответственно. А те кто ведет себя адекватно и получает и товар, и хорошее настроение, и качественный сервис европейского уровня. А к тем кто позволяет себе жрать, пить, и красть в гипер и супермаркетах и отношение как к врагам народа.
ответить | ответить с цитированием
25.05.2008 13:30:29
Ната
Ната

пожаловаться

Искандер, речь идет о том, что мы практически не имеем никаких прав, и если мы начинаем доказывать обратное нас начинают запугивать и разговаривать как с быдлом... Хотя поверьте я совершенно не конфликтный человек и понимаю, что продавцы тоже люди у которых свои проблемы... И речь идет не о продавцах, а именно о службе охраны... Как сказали тетеньки из службы безопасности о милиции: "Сейчас вызовем, за сто рублей в миг приедут".. То есть сразу же понятно на чьей они будут стороне... даже если ты не причем...
ответить | ответить с цитированием
27.05.2008 2:54:55
Михайло
Михайло

пожаловаться
Ната , 25.05.2008 13:30:29
цитата:
"Сейчас вызовем, за сто рублей в миг приедут".. То есть сразу же понятно на чьей они будут стороне... даже если ты не причем...


Очень показательная фраза... Скорее всего так и происходит на самом деле. Приезжают за сто рублей и обвиняют ни в чем не повинных людей... Печально.
ответить | ответить с цитированием
28.05.2008 2:14:57
Николай
Николай

пожаловаться

кандер, не вам меня учить поведению. Учите своих детей. А я как нить сам обойдусь, без вашего ученья.
Снабженец. Да, жил в те времена. Я с 66 года рождения, и знаю что и как было. И в очереди стоял, и за талонами бегал. А что касаемо продавцов, так они действительно вели себя подобающи. И если возникали проблемы с каким то продавцом, то его можно было сразу поставить на место. А теперь понабрали гасторбайторов с тремя классами образования, и речи о культуре обслуживания теперь нет! Они руки мыть не умеют, не то что торговать. Тоже самое касается и охраны. Такие же гастрбайторы приезжают, им дают дубину и они идут ей махать направо и налево. Не говорю о культуре поведения.
ответить | ответить с цитированием
14.06.2008 13:28:45
Екатерина
Екатерина

пожаловаться
Ната , 22.05.2008 17:20:04
цитата:
На днях делала покупки в ТЦ «Перекресток» (ТЦ «Лига», Химки). Была с маленьким ребенком. После выхода из кассы подошли две женщины и потребовали показать мою личную сумку (были одеты в обычную одежду). Я спросила кто они такие, они представились службой безопасности магазина и снова потребовали мою сумку. После долгих препирательств и просьбы показать документы службы безопасности был показан на секунду бейджик и спрятан обратно. Сразу забрали чек и попросили пройти в некую комнату для личного досмотра. Я отказалась идти и предложила отойти просто в сторонку где поменьше покупателей. Женщины все равно настаивали на досмотре именно в комнате. Я предложила осмотреть мои покупки и сверить всё с чеком, но они требовали досмотра именно моей личной сумки. Я настаивала на вызове милиции, если они считают, что я у них что то украла, но они как-будто этого не слышали. Когда начала доставать сумки с покупками на стол, то одна из женщин чуть ли не вырвала мою сумку у меня из рук. Покупки были им не интересны. Они говорили, что я открывала свою сумку в отделе «постельное белье» и что то спрятала-украла (я действительно доставала кошелек посчитать сколько денег взяла). В итоге довели меня и ребенка до истерики, и я сама распахнула и переворошила всю сумку на их глазах. Нахамив и не извинившись они развернулись и ушли, сказав что надо сумку запечатывать при входе. Возникает вопрос о компетентности службы безопасности. Да кто угодно может так подойти, представиться СБ, а потом сбежать с моей же сумкой. Почему я должна запечатывать личную сумку с кошельком? Я понимаю, что люди разные бывают, но почему всё делается так по хамски? Зачем доводить людей до истерик? Тем более видят что я с малышом? Где уважение к своим клиентам? Причем делать покупки в магазине приходится часто, но после всего вышесказанного идти туда не хочется.


Вы правы на 200% - ходить туда больше не хочется! От Вашей ситуации я в шоке в двойне!
ответить | ответить с цитированием
14.06.2008 20:42:38
Искандер
Искандер

пожаловаться

Ната, в такие рассказы верят только очень наивные люди. Я уверен на 1000000%, что все было не так на самом деле.
Николай, не учите меня, кого учить, а кого нет.
ответить | ответить с цитированием
17.06.2008 0:02:49
Николай
Николай

пожаловаться
Искандер , 14.06.2008 20:42:38
цитата:
Николай, не учите меня, кого учить, а кого нет.


Ржу немогу!
ответить | ответить с цитированием
16.07.2008 3:42:47
Роман
Роман

пожаловаться

Я - продавец из эльдорадо. не в тему, но по сути:
глупо говорить, что все покупатели паиньки, а все продавцы - быдло. я вот умею и руки мыть, и бриться, и вежливо разговаривать, и в товаре соображаю, но когда метров с пяти какой-то урод в наколках кричит "слышь! подь суды! Давай, угваривай меня!", возникает вопрос - кто из нас быдло? и как это терпеть каждый день? мы не должны вам ничего! и мы не обязяны "обслуживать" вас! мы это делаем, потому что сами хотим, а не по принуждению! и когда человек идет в магазин, как хозяин к рабам - хрен он там чего получит. уважать надо друг друга! тогда и жалоб не будет.
согласен, что не все продавцы компетентны, но и среди покупателей есть уроды, которым нужно только поскандалить.
ответить | ответить с цитированием
17.07.2008 13:22:27
Николай
Николай

пожаловаться

Роман, да, согласен, много ходит быдло, но это менталитет нашей страны. Вы не обращали внимания, что именно в россии живёт такое быдло. Я много объездил стран, но хуже быдло чем в россии не встречал. И главное! Не все в магазин ходят как к рабам. Но с другой стороны, если ВАМ не нравиться что на вас смотрят как на рабов, то что же вас держит? Вот я например не за какие деньги не позволю что бы меня так унижали! А раз вы работаете, значит вас это устраивает. Это ещё одна быдловатая система россии. Вы мне напомнили мента. Те тоже, работая в ментовке, кричат о низкой зарплате, о отношении к ним людей. Но не одна ЛЕГАВАЯ СУКА не уходит добровольно с метовки. Все при низколй зарплате ездят на иномарках, ходят с животами как беременные женьщины, и это всё от низкой зарплаты! А уж говорить о ментовской честности и порядочности и вовсе не стоит. Вот я знаю точно, если человек в ментовской форме-это ЖУЛИК, БАНДИТ, РЕЙДЕР, ВОР, УБИЙЦА, НАСИЛЬНИК!!! И это самое хорошее что я могу о них написать на этом сайте. А что касаемо продавцов, хочу привести в пример недавний случай. Прихордит комне недавно продавец с пылесосом Кирби. Начинает рассказывать и показывать какой классный у него пылесос. Погнал мне о сапропитах, якобы живущих в постели. А ведь продавец-придурок не поинтересовался кто же такие сапропиты, где они живут, и чем можно их вывести??? И то что не какой пылесос сапропитов из ковра не выведет. Только пар. Но продавец продолжал меня уверять, что этот пылесос эксклюзивная модель, ручной чборки просто супер-пупер. Но когда я поинтересовался о цене этого пылесоса, я был в шоке. цена этого убожества 120000 тысяч рублей. Половина стоимости машины. Я долго смеялся, и послал этого красавца куда по дальше. Вот теперь подумайте, как можно к таким продавцам относиться нормально, особенно когда ты видишь что тебе прямо в наглую лгут и разводят. Наверное вы будите счастливы, когда вас обманет продавец. А уж про ваше Эльдорадо, говорить вообще не хочу. Вы же знаете как продавец, какого качества там товар! Но вам же это не мешает дурить народ. И совесть вас не гложет. Вы же делаете вид, что это Ваша работа. А то что вы заведомо вводите покупателей в заблуждение, вам на это чихать! Так что не делайте из себя святошу! Какое у вас отношение к покупателю, такое и вы получаете в ответ. А этого быдло я не оправдываю. Скажу одно. Когда люди за ранее знают что их сейчас обманут, не сказав всей правды о качестве продаваемых товаров, по этому и получается, что человек за ранее знает что его сейчас разведут, по этому этому быдло нужно отдать должное, что он своё воспитание не скрывает под личиной воспитанного. А у вас (у продавцов) все тебе улыбаються, лижбы ты купил, но когда ты купил, и одтал деньги, ты сразу видишь как тебе плюют в след с улыбкой, если ты придёшь разбираться, почему тавар перестал работать. Разве это не так???
ответить | ответить с цитированием
17.07.2008 14:46:12
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Николай
Николай, у Вас видать накипело за все годы проживания в Великой и Могучей? скрытые желания, мысли и слова вылезли из - за железного занавеса в новом веке демократии и свободы слова, обнажая советскую закалку и менталитет.
Вы знаете, какая то, не ахти параллель между "легавыми суками" и сотрудниками магазинов! В ментовку идут за красивой жизнью, а в магазины работать, от плохой. Уж не знаю от чего, но из Ваших слов понял одну вещь в Вашем общении ...
стоит перед Вами сотрудник, исподлобья смотрит на Вас и говорит честно "товар - говно!" - быдло он и гад, врет в глаза и не краснеет, небось так, сучонок, хорошо живет, что на бонус с продажи этого товара наплевать может и за это, гадина, получит и отношение от меня как к быдлу! Ага, а вот этот вот подскочил ко мне, здоровается, лыбится, всего меня облизал, рассказывает про товар увлеченно - тоже гнида и быдло, разводит меня, дрянь, денег моих поиметь, сволочь, хочет, говно втюхивает с улыбочкой на лице и ты быдло псевдовежливое, самый гнусный гад, получай в зубы!
Николай, и еще, прежде чем кого то послать подальше, почитайте научную литературку, "сапрофит" пишется. Пылесос всех их не выведет (если только с химчисткой и последующей стиркой) но мертвых, да и их экскрементов за всю их жизнь (4 месяца) в 200 раз большее, чем масса их тела, оставленных в Ваших коврах/диванах повсасывает. Кстати, бабушку - пенсионерку знаю, купившую данную "половинку авто" в кредит. И безбашенная цена сего аппарата, еще не говорит, Николай, что Вас пытаются развести и обмануть, втюхивая фуфло. Лично я показом был впечатлен, а ценой озадачен и понял, что это отличное решение для офисов, таунхаусов, да и просто хороших соседей, купивших его вскладчину. Просто данный товар не в Вашей ценовой (дорого) и целевой (на фиг не нужен) категории. Кстати, прежде чем посылать и негодовать, Вы бы плюсики сей презентации для себя нашли - лично мне данным аппаратом сделали полную химчистку салона автомобиля, чужими руками и на халяву, сэкономив мне 3 - 4 тысченки. Жду их еще разок с презентацией!

P.S. Относитесь проще к жизни, Николай не ищите ментов в каждом сотруднике, а своих убийц и любовников жены под кроватью, каждый раз ложась спать. Увидите, жить не только не сложно но и можно с удовольствием!
Самое Главное Быдло.
ответить | ответить с цитированием
19.07.2008 1:36:16
Николай
Николай

пожаловаться

Ну и бредоносец вы не уважаемый Коллега. Читаю, и думаю вы на учёте у психиатра не стоите? Мой Вам совет, обратитесь, пока не поздно!
ответить | ответить с цитированием
19.07.2008 3:14:56
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Николай
"...Мой Вам совет, обратитесь, пока не поздно!..."
Поздно, Николай, поздно...
Но и Вы советиком моим, не премините воспользоваться!
ответить | ответить с цитированием
19.07.2008 4:22:09
Еленка
Еленка

пожаловаться
Николай , 19.07.2008 1:36:16
цитата:
Ну и бредоносец вы не уважаемый Коллега. Читаю, и думаю вы на учёте у психиатра не стоите? Мой Вам совет, обратитесь, пока не поздно!


Уважаемый, вы думали, что справитесь?
Зря, батенька, ну попробуйте конечно, попробуйте...
ответить | ответить с цитированием
19.07.2008 4:29:35
Коллега
Коллега

пожаловаться

Лена
Ну ка быстро спать! А то от мужа по шеям можно выхватить за уик - энд "не по интересам"!
ответить | ответить с цитированием
19.07.2008 4:45:05
Еленка
Еленка

пожаловаться

Да рядом он, забил давно, в ночник собираемся, ток не знаю как ночник с дачей завтра совместить? Народ, какие варианты?
ответить | ответить с цитированием
20.07.2008 19:11:42
Николай
Николай

пожаловаться

Мой Вам совет Лена, возьмите с собой Коллегу, пусть массаж вам делает всю ночь. А то лазает по сайтам, только народ будоражит. А тут хоть при деле будет. Всё какая то польза.
ответить | ответить с цитированием
21.07.2008 1:12:51
Добрый мститель
Добрый мститель

пожаловаться

Ситуация действительно, плохая у автора темы, тут можно только посочувствовать, наверное поэтому не люблю такие магазины как «Перекресток»
2 Николай, да не обращайте внимание на этих двух: на коллегу и Снабженеца, им скучно на работе, вот и проводят здесь время.
Здесь с марта нахожусь, так за эти месяцы, не видел, что бы они, что-то по теме сказали, из 100 постов, только один был нормальный. Так что я их стал называть сладкая парочка TWIX. Вдвоем, сидят здесь и на всех выливают ведро гадостей.
Почему Медиамаркт занесен в чёрный список, там покупал проблем не было.
ответить | ответить с цитированием
21.07.2008 10:13:02
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Николай
Лене есть кому делать массаж... у Вас точно какие то скрытые фобии измены...
Коля, Коля, Николай,
Сиди дома, не гуляй!
Придешь с работы, ляжешь спать,
А под кроватью негров пять!
Простите, погодой навеяло!
То Покупатель
Для зарегистрировавшегося в марте и опаздавшего на все свои автобусы жизни...
http://www.toshop.ru/messages.aspx?ThemeID=899
или
http://www.toshop.ru/messages.aspx?ThemeID=849
Не тявкай, как шакал Табаки, что мы только флудим, уже все давно писано - переписано со ссылками на номера статей и законов по всем проблемам и неурядицам, возникающим у клиентов в сетевых магазинах. Прежде чем написать рецензию надо ознакомиться с трудами "классиков"! , дабы не выглядеть (как всегда) идиотом!
Сникерс наш... "НЕ ТОРМОЗИ!"
ответить | ответить с цитированием
22.07.2008 1:31:00
Николай.
Николай.

пожаловаться

Не уважаемый Коллега, вы переходите рамки воспитания. Не нужно хамства. Хотя это мне напиминает сцену покупателя и продавца!
ответить | ответить с цитированием
22.07.2008 10:43:23
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Николай
Николай, рамки своего воспитания я не перешагнул, а перепрыгнул. Отвечу Вам Вашими же словами - "не вам меня учить поведению. Учите своих детей." А про Ваше предвязотое отношение к продавцам, что они все поголовное быдло, а "я один в белом", мы уже давно все поняли.
ответить | ответить с цитированием
22.07.2008 17:34:47
Николай
Николай

пожаловаться

Коллега, тяжёлый случай. Я думаю нам не о чем больше говорить, не флудите пожалуйста. Неужели вам нечего делать, как сидеть на этом сайте. Или вам зарплату платят? Неужели даже психиатрия сложила руки? Да.. видать это очень тяжёлый случай!
ответить | ответить с цитированием
22.07.2008 17:57:03
Коллега
Коллега

пожаловаться

Николай, я тоже думаю, что нам не о чем больше поговорить. Ситуация стала кристально чиста, благодаря раскрытию темы в полной мере.
Оставьте меня погибать на данном сайте, а сами ступайте с миром за более важными делами!
P.S.
Не забудьте заглянуть под кровать перед сном!
ответить | ответить с цитированием
22.07.2008 18:00:15
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

Николай, а давайте Вы откроете тему, которую так и назовем "тяжелый случай" и там Вы будете отпичываться о всех своих стычках с коллегой и ему подобными, быдлами в Химках, ментами в Москве, одним словом тех, кто Вас так раздражает))
ответить | ответить с цитированием
07.08.2009 1:25:47
Валентина
Валентина

пожаловаться
Николай, 17.07.2008 13:22:27
цитата:
А что касаемо продавцов, хочу привести в пример недавний случай. Прихордит комне недавно продавец с пылесосом Кирби. Начинает рассказывать и показывать какой классный у него пылесос. Погнал мне о сапропитах, якобы живущих в постели. А ведь продавец-придурок не поинтересовался кто же такие сапропиты, где они живут, и чем можно их вывести??? И то что не какой пылесос сапропитов из ковра не выведет. Только пар. Но продавец продолжал меня уверять, что этот пылесос эксклюзивная модель, ручной чборки просто супер-пупер. Но когда я поинтересовался о цене этого пылесоса, я был в шоке. цена этого убожества 120000 тысяч рублей. Половина стоимости машины. Я долго смеялся, и послал этого красавца куда по дальше. Вот теперь подумайте, как можно к таким продавцам относиться нормально, особенно когда ты видишь что тебе прямо в наглую лгут и разводят. Наверное вы будите счастливы, когда вас обманет продавец. А уж про ваше Эльдорадо, говорить вообще не хочу. Вы же знаете как продавец, какого качества там товар! Но вам же это не мешает дурить народ. И совесть вас не гложет. Вы же делаете вид, что это Ваша работа. А то что вы заведомо вводите покупателей в заблуждение, вам на это чихать! Так что не делайте из себя святошу! Какое у вас отношение к покупателю, такое и вы получаете в ответ. А этого быдло я не оправдываю. Скажу одно. Когда люди за ранее знают что их сейчас обманут, не сказав всей правды о качестве продаваемых товаров, по этому и получается, что человек за ранее знает что его сейчас разведут, по этому этому быдло нужно отдать должное, что он своё воспитание не скрывает под личиной воспитанного. А у вас (у продавцов) все тебе улыбаються, лижбы ты купил, но когда ты купил, и одтал деньги, ты сразу видишь как тебе плюют в след с улыбкой, если ты придёшь разбираться, почему тавар перестал работать. Разве это не так???


По поводу пылесоса. Продавец по всей видимости прочел инструкцию пылесоса или рекламировал по инструктажу, возможно новичок. От этого рассказа можно было вежливо отказаться, а так выходит, что ты хам и есть.
Не могу оправдать всех продавцов, которые пытаются втюхать весь некачественный товар, пусть и за сниженную цену, дабы получить премию от администрации компании. Предупреждать о качестве обязан каждый, тогда и жалоб меньше будет, и покупатель найдется все-равно, и компании меньше "геморроя". Но, в любом случае, продавец выполняет указания администрации. А как он его исполняет - уже на его совести.

Клиенты хамы встречаются часто (можно и потрпеть), но больше проблем возникает, когда продавец всеми силами сбывает некачественный товар, расхваливая его со всех сторон, зная обо всех изъянах, при том, что жалобы уже были неоднократно. Это из личного опыта работы в магазине небольшим административным звеном (чуть ниже директора магазина-филиала в Украине). По поводу китайского товара наш директор требовал, чтобы никто из продавцов, ни в коем случае, под угрозой штрафа, не называл слова "Китай". Мое слово после этого просто "дерьмо", пусть даже права тысячу раз, что обманом мы только антирекламу наживем. Разруливать ситуацию с жалобами, естественно, приходилось мне, выслушивая все громкие возражения, с которыми приходилось соглашаться. С доставкой возникали неоднократные проблемы только из-за директора, который использовал машину в личных целях. А все происходит из-за слабого контроля со стороны главного офиса (распоряжения по эл. почте, а проверяющий сам предупреждает о приезде (???))
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024