войти или зарегистрироваться
|
|
|
27.06.2011 0:24:02
информация просмотров: 3685 комментариев: 5
Сергей
пожаловаться |
А вот у меня был случайКакто вечером часов в 22-23 я посетил перекресток в беляево, набрал товара подошел к касаам и увидел 2 рабочих с очередями человек по 20! на свой грех в этот момент мимо меня попытался прошмыгнуть администратор, я его схватил и говорю - господи хороший гоу на кассу по закону, на что он ответил не пойду мол занят стой, а не нравится вали, разозлил таки, наорал я не него не скрою. Далее что делает админ. берет мою телегу и ставит первым в очереди! Хоть бы один возмутился!?! никто все как овечки стояли. Наверное даже меня осуждали больше изза того что изза фигни завелся. Так вот товарищи пока вы не начнете отстаивать свои права, пока магазины не начнут менятся под вас, вас будут называть былом московским или переферийным (не суть), продавать тухляк, обсчитывть и обвешивать, не принимать мелочь просто так, карты потому что терминал сломался итд итп...
И все разговоры о том что сеть дескать развивается, от лукавого. Уол-март то посильнее развивается, однако за такое он бы у правильного населения уже давно бы помиру пошел | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Перекресток:
27.06.2011 17:38:18
Павлушка
пожаловаться
|
Сергей, 27.06.2011 0:24:02 | цитата: ...на свой грех в этот момент мимо меня попытался прошмыгнуть администратор, ... |
|
Правильно! Там где наорал один, наорёт и другой, потом третий, потом четвёртый, да ещё плюнул в лицо...администратор, в итоге, в слезах в туалет, и повесилась на дверной ручке. За день то всякого наслушаешься! Меры приняты уважаемый покупатель! Как вам чёрный юмор? Не ходите и не покупайте! Нет? Терпеливо стоите в очереди из 20 чел? Ну что ж, значит это вам надо, или учитесь "злиться и орать" такой подход как видите помогает!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
27.06.2011 23:06:19
Сергей
пожаловаться
|
Павлушка
Не захочу не куплю, а коль захотел извольте обслужить как положенно, а не так как вам нравится. Назвался администратором гоу за кассу ну или за трудовой если не хочется. Меня например никто не будет на работе держать если я работать не буду, так какого я должен входить в положение других, если я не требую ничего противозаконного? А чтоб не орали на вас делайте то что обязанны, администратор в случае очереди ОБЯЗАН сесть на кассу. Различие между обязан и хочет растолковывать?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
28.06.2011 17:45:19
Павлушка
пожаловаться
|
Сергей, 27.06.2011 23:06:19 | цитата: Павлушка
...Различие между обязан и хочет растолковывать? |
|
Нет, про различие не надо. Растолкуйте лучше, ГДЕ ДОСЛОВНО прописано, что он ОБЯЗАН это сделать?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
06.07.2011 19:52:21
покупатель из очереди
пожаловаться
|
Мда, таких психов, как этот Серожа , к сожалению в последнее время становится все больше. Жаль, что в штате магазина нет вышибалы. Не умеешь себя вести - марш на улицу! /как вариант - шуруй в другой магазин, где тебя возможно оближут так,как тебе захочется, одним словом- голосуй своим рублем, а нервишки свои - дома жене демонстрируй!/
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
06.07.2011 20:56:24
Павлушка
пожаловаться
|
покупатель из очереди, 06.07.2011 19:52:21 | цитата: Мда, ... |
|
Да нет, Сергей прав! По закону магазин обязан принимать меры для того, чтобы очереди на кассах уменьшались. Но нигде не прописано, чтобы администратор сама садилась на кассу, хотя, чисто по человечески, действительно может помочь кассирам. Мне, одна из моих директоров рассказывала, что однажды сама села на кассу, и покупательница начала возмущаться, типа, почему у вас такие очереди, и, типа, где ваш директор? А она (директор), сама по себе человек боевой, встаёт так, руки в боки, и зло так ей: "Ну я директор!" Мы смеялись, когда она это рассказывала. А ещё, в Перекрёстках, в своё время были, так называемые "мобильные группы", т.е. в приказном порядке из числа продавцов, обучали людей на кассиров. И когда очереди зашкаливали, "свисток" и мобильная группа снимается из отделов и садиться на кассы. Так вот, в эти группы попадали, в том числе, женщины в возрасте, никогда с деньгами не работавшие. При мне, одна такая мадам, в роли кассира, потеряла сознание от нервного напряжения, прямо на кассе. А ведь устраивалась на продавца! Нарушение кодекса, однако, но про нарушения в Х5, это отдельная тема, вот. Чего только не делают, чтобы удовлетворить любимого потребителя. Только ОН всё неудовлетворённый....
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|