новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Перекресток с 19 ноября 2024 г.


Посмотрите на работу супермаркетов изнутри!!!


войти или зарегистрироваться


Перекресток. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


08.03.2007 16:43:51

информация
просмотров: 18857
комментариев: 10

Очевидец

пожаловаться

Посмотрите на работу супермаркетов изнутри!!!

Проработав в сети "Перекресток" 6 лет рассказать можно многое. Просроченный товар перефасовываеся на лотки (например сливочная помадка). А еще красная и белая рыба просроченная и развакуум тоже в лоток - на весы и на этикетке дата уже сегодняшняя. Свежесть ее определяется на нюх, когда совсем воняет - тогда на списание (это политика компании "Перекресток", которая вместо возвратов поставщику выжимает с последних ежемесячные бонусы в Центральный офис). Что остается делать координаторам и начальникам секций торгового зала, вот и выдумыват как это все-таки продать. В развесную икру льется растительное масло и вода без газа (литра полтора на 6 кг ведро)... Омерзительнее всего, что персонал все эти фокусы проделывает под "бдительным оком" директора, который возглавляет на первый взгляд приличный супермаркет. А вот еще: как продать просроченный майонез по 260 руб за кило??? Очень просто - добавить его в развесной салат оливье и хорошенько перемешать... Мясное производство - это отдельная тема, особенно фарш по промоакциям из замороженной импортной говядины 3 сорта, и первомайские дешевые шашлыки из якобы "шейки охлажденной". Блюда из рыбы в соусах - провалялась целым куском дня три, вся заветрила, порезали, замариновали с лучком...
Вот читаю разные отзывы в стиле "продавец нахамил", "внимания не оказали", "проконсультировали плохо" и вспоминаю как доброжелательно и мило улыбаясь покупателям выходит в торговый зал директор "Перекрестка" в Кузьминках проверить достаточно-ли вежливо продавцы обманывают покупателей. Справедливости ради скажу, что в другом магазине этой - же сети, где работаю сейчас все совсем по-другому. Желаю удачи покупателям "Будапешта", т. к. ваше здоровье завтра - это лотерея сегодня!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Перекресток:

имя:
e-mail:

08.03.2007 19:03:15
Алена
Алена

пожаловаться

Нарушения всякого рода есть во всех супермаркетах, например нам привозят тортики без даты выпуска, а при продаже, ставится дата на крышку, которая лежит в подсобке. Мораль - покупайте только тот торт, если крышка со сроком годности лежит рядом и именно от этого торта, хотя в принципе Вы все равно не узнаете тот-ли это торт :-( Да и штамп со сроком на лакированной бумаге стирается любой жидкостью для снятия лака. Надежнее, если срок годности выдавлен на упаковке. Но фишка с майонезом - это сильно... А если добавить его в какой-нибудь "Королевский" салатик цена соответственно возрастет??!!
И продавцы там все это делают молча, как и мы. Как ни крути, а покупателей жалко. Люди!!! Будьте бдительны, продавцу деваться не куда. Он будет продавать то, что скажет хозяин, директор, администратор и т. д. А кому охота работу потерять...
ответить | ответить с цитированием
16.06.2008 2:29:30
Марина Анатольевна
Марина Анатольевна

пожаловаться
Очевидец , 08.03.2007 16:43:51
цитата:
Проработав в сети "Перекресток" 6 лет рассказать можно многое. Просроченный товар перефасовываеся на лотки (например сливочная помадка). А еще красная и белая рыба просроченная и развакуум тоже в лоток - на весы и на этикетке дата уже сегодняшняя. Свежесть ее определяется на нюх, когда совсем воняет - тогда на списание (это политика компании "Перекресток", которая вместо возвратов поставщику выжимает с последних ежемесячные бонусы в Центральный офис). Что остается делать координаторам и начальникам секций торгового зала, вот и выдумыват как это все-таки продать. В развесную икру льется растительное масло и вода без газа (литра полтора на 6 кг ведро)... Омерзительнее всего, что персонал все эти фокусы проделывает под "бдительным оком" директора, который возглавляет на первый взгляд приличный супермаркет. А вот еще: как продать просроченный майонез по 260 руб за кило??? Очень просто - добавить его в развесной салат оливье и хорошенько перемешать... Мясное производство - это отдельная тема, особенно фарш по промоакциям из замороженной импортной говядины 3 сорта, и первомайские дешевые шашлыки из якобы "шейки охлажденной". Блюда из рыбы в соусах - провалялась целым куском дня три, вся заветрила, порезали, замариновали с лучком... Вот читаю разные отзывы в стиле "продавец нахамил", "внимания не оказали", "проконсультировали плохо" и вспоминаю как доброжелательно и мило улыбаясь покупателям выходит в торговый зал директор "Перекрестка" в Кузьминках проверить достаточно-ли вежливо продавцы обманывают покупателей. Справедливости ради скажу, что в другом магазине этой - же сети, где работаю сейчас все совсем по-другому. Желаю удачи покупателям "Будапешта", т. к. ваше здоровье завтра - это лотерея сегодня!!!


Извините, но по судя по Вашим высказываниям - вы не очень умный человек. Если Вы работали в менеджерском составе и у Вас доходило дело до таких ньюансов, как заливка масла в икру - идите в продавцы, если Вы работали продавцом - там Вам и место.
ответить | ответить с цитированием
16.06.2008 17:33:48
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Марина Анатольевна
Злая Вы, дамочка... С Вами секретной информацией поделились, чтобы Вы на белом троне Богу, свою душу и тапки не кинули, а Вы человека охаили и скоропалительные выводы по поводу умственных возможностей сделали...
В Перекрестке рекомендую Вам попробовать салат Оливье и акционный фаршик, для моментального вывода шлаков и желчи из Вашего организма!
Приятного аппетита!
ответить | ответить с цитированием
22.06.2008 20:55:35
Еленка
Еленка

пожаловаться

Очевидца к стенке!, кто же тебя так родной обидел, если ты кормильца Будапешта подставляешь? Подрывная деятельность какая то, в таких случаях- владея такой информацией, представлятся надо, а то неубедительно как то получается.
А про сроки и внимательно все ученые давно и про осторожно тоже, всяко бывает. И везде.

То коллега
..А, ... РОСССС-СИ-Я ЧЕМ-ПИ-ОН!!!
транзитом : Столица-юг-столица-дача, не удержалась, залезла таки сюда ) Поздравляю тя как и всех россиян с победой, победа будет за нами, почти уверена! Буду колдовать ) Коллега, а ты салатик и фарш правда пробовал?
ответить | ответить с цитированием
01.12.2008 15:50:41
Вредина
Вредина

пожаловаться

Бред Вы, Очевидец, написали. Сочиняя, не учли, что все салаты "перекрёстку" привозят с собственного ПГК, в магазине в процесс приготовления не вмешиваются, ибо "просроченный майонез" в стоимость салата уже не включишь. Не срамитесь, конкурентик.
ответить | ответить с цитированием
01.12.2008 20:52:47
Павлушка
Павлушка

пожаловаться

Странно, как то, вот взять Дмитрия, вроде зарегистрирован ещё летом 2006 года, много отзывов много комментариев... и вдруг "поднимает" старую тему, хотя времени прошло достаточно много. Ну да ладно! Бонусы, о которых идёт речь в теме, на сегодняшний момент сведены к минимуму. Не знаю и врать, что бонусы совсем отменили, не буду, слышал, только что этот вопрос решался даже на уровне чуть ли не правительства. Крупная компания-производитель, раньше действительно платила за "вход в сеть". Помимо этого, были бонусы за объёмы продаж в счёт потерь от краж и пр., причём сначала, бонус за объём продаж поступал непосредственно в магазин, потом центральный офис "Перекрёстка", в целях борьбы со злоупотреблениями, прихватизировал эти бонусы себе, и учитывал их при инвентаризации магазинов. Ни для кого не секрет, по итогам инвентаризации, администрация магазина получает (или не получает) приличные премии, поэтому директора очень заинтересованы в этих самых бонусах. НО, например, магазины в провинции в 2007 г столкнулись с тем, что при распределении премии, про них "забыли"! Т.е. бонусы с поставщиков собрали за всех, а распределили их, в итоге, только среди столичных магазинов!

Вообще, конечно, сейчас магазины мало что имеют от этих "сборов". Если в году так 2003-4, по большим праздникам, сотрудники "Перекрёстков" несли домой по нескольку пакетов с подарками, за счёт этих самых бонусов, то на сегодняшний день, ну хорошо, если директору удасться "выкляньчить" у кого то там, по бутылке шампанского и коробки конфе "Родные просторы" на каждого члена коллектива. Да, времена изменились!
ответить | ответить с цитированием
01.12.2008 21:41:25
Вредина
Вредина

пожаловаться

Павлушка, я нашёл этот сайт вчера и у меня здесь всего два комментария. Это какой-то сбой. Видимо, уникальность ника здесь не проверяется, я здесь НЕ зарегистрирован
ответить | ответить с цитированием
01.12.2008 21:49:38
toShop
toShop

пожаловаться
Павлушка, 01.12.2008 20:52:47
цитата:
Странно, как то, вот взять Дмитрия, вроде зарегистрирован ещё летом 2006 года, много отзывов много комментариев... и вдруг "поднимает" старую тему, хотя времени прошло достаточно много.


Павлушка, дело в том, что имя Дмитрий на сегодняшний день ни за кем не закреплено. Вы тоже можете подписаться Дмитрием, используя другой e-mail, если того пожелаете.

Первое сообщение от Дмитрия датировано 07.06.2006, а уж тот это Дмитрий или нет - никто уже не скажет... )
ответить | ответить с цитированием
01.12.2008 22:51:22
Павлушка
Павлушка

пожаловаться

А, ну да, понял!
Теперь о качестве продуктов. Я постоянно говорю об этом, и ещё раз скажу. Очень многое зависит от директора магазина, многое надо знать, во многом разбираться! Супермаркет, я уж не говорю про гипер, очень сложная структура. От того как человек стоящий во главе этой команды, состоящей из 100 - 150 чел, контролирует все процессы, происходящие внутри магазина зависит и работа магазина вообще и соответственно качество обслуживания!
Например, зачем заказывать такое количество продуктового товара, если заведомо знаешь, что не сможешь реализовать? Это должна быть чёткая работа ДИСПО, т.е. подразделение, которое работает с заказами, а ДИСПО координирует свои заказы с рук отделов. Не поверите, но у нормального директора "просрочки" совсем немного! И тот же майонез пойдёт в салаты тогда, когда срок годности не истёк, а только подходит к концу, но в основном в салаты идёт нормальный майонез, и не надо Очевидцу наводить "тень на плетень", я хотел сказать, на всю сеть. Кстати, у нормальных директоров, отдел, у которого обнаружена "просрочка" в торговом зале выкупает её в складчину! Теперь о весовой красной икре. Я вас умоляю! Нормальный директор, у которого светлая голова на плечах, не будет заниматься этой "хренью". Такое возможно при недостаче икры. Тут же возникает вопрос, а куда смотрит Служба Безопасности магазина? Мясо. Да, действительно "Перекрёсток" использует для приготовления полуфабрикатов импортное мясо! Вместе с местным, охлаждённым. Но помилуйте, господа хорошие, а где взять столько свинины, для приготовления такого колличества шашлыка, которое требуется, скажем на майские праздники? Магазинам тоже надо делать план! А покупателям нужен шашлык, хоть ты тресни! Логика рынка, господа, "спрос рождает предложение!"
Так что всё зависит от людей, от профессионализма и желания. Не всё и не всегда получается, есть хорошие магазины, есть не очень. Но директор он как хозяин (хозяйка), у одного хозяина смотришь дома холодно и грязь, посуда не мытая, дети голодные, у другого чистота и порядок, кот на печке, детишки сытые, так и в магазинах! Я нескольких директоров знал, одни тока "щёки надувают", ну как же, д и р е к т о р! Другие, торчат на работе до полуночи, без выходных и "проходных" и единственного ребёнка не видят, муж вон, щетиной зарос. А другие, как в том мультфильме, "а, и так сойдёт!".
Вот такая "правда жизни".
ответить | ответить с цитированием
02.12.2008 2:31:21
Balabolka
Balabolka

пожаловаться

"Теперь о весовой красной икре. Я вас умоляю! Нормальный директор, у которого светлая голова на плечах, не будет заниматься этой "хренью"."

А с чьего же тогда ведома по-вашему? Самим продавцам чтоль это надо? Подтверждаю, что именно так все в Перекрестках и было, мне мать рассказывала, а работала она в нескольких лет 5 назад
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024