войти или зарегистрироваться
|
|
|
19.06.2011 15:14:48
жалоба просмотров: 2916 комментариев: 0
Анастасия
пожаловаться |
ОбслуживаниеДобрый день, вчерамы второй раз за этот месяц побывали в вашем заведении (обычно ходим в другие). Разочаровались первый раз, но вчера наше разочарование примножилось. 1. Если гость не просит, либо на самом деле не справляется с песней - то официант и ди джей не должны подпевать всем подряд (особенно мне нравится официант подносом, который обслуживает меня и с микрофоном, сервис!) 2. Ни в одном заведении так частно не поют сотрудники (персонал зажигает), обычно если это и бывает, то в конце и не так чамто! 3. у вас на самом деле очень много столов и все понятно, когда поют две песни, но разбавлять это еще и таким частым выступлением персонала.... кстати. вчера пошло уже и по три песни, но про крези меню объявления не было. 4.Невнимательное сотставление счета или на...Ё...б? (не знаю, как у соседей, которые выкинули деньги на пол, но нам в счет включили сок, который мы не пили, мелочь конечн, но по вашей репутации бьет. Буду честной, звучание тоже не самое лучшее, но это можно было бы пережить, если бы не остальные факторы. Когда вчера случилась (драка вообще порадоксально, откуда взялся этот малолетка в шортах в такое время в зале) где была ваша охрана? разнимать кинулись гости. Ну и самое главное - когда вчера возникла конфликтная ситуация с тем столиком, которыцй оставил жалобу - персонал повел себя худшим из возможных способов, что еще больше завело человека. Вместо того, чтобы извиниться и сделать так, чтобы гости остались счастливы, с ним говорили в таком ключе - типа не нравиться - досвидания, и песни сотрудников так и не прекратились. мы вчера пели сначала раз в 1,10, потом раз в 2,5 часа и потом только через три часа дошла очередь. Администратор и ди джей не смогли и не пытались успокоить гостя - вам не дороги ваши клиенты? 1 счастливый гость приведет 3 счастливыз, а один недовольный заберт 10 счасьливых, так вот, нас уже семеро, считайте сами. P.S. Ху из Валера, который у вас местный король? администратор или просто гость, которй приходит на халяву?
| ответить | ответить с цитированием |
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|