новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Пятерочка с 16 апреля 2024 г.


Давайте будем умнее...


войти или зарегистрироваться


Пятерочка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.06.2011 21:10:25

информация
просмотров: 3630
комментариев: 7

Анна

пожаловаться

Давайте будем умнее...

для покупателей!!!дорогие потребители,вы когда смотрите телевизор,вы улавливаете только плохую и выгодную для вас информацию!вы приходите в магазин рвете,ломаете,пробуете и т.п многий ассортимент товара,а остатки бросаете где попало....в одном магазине 2500(средняя цифра) покупок в день!так портит товар почти каждый покупатель,о каком порядке может идти речь,если вы сами где жрете там и срете!научитесь слушать,и понимать,ЧИТАТЬ(буквы и цифры) ценники,вы же в одном месте взяли товар а потом его бросили совершенно в другом месте,и вы не задумываетесь о том испортится замороженный окорочек в порошках или нет!!!так вы все делаете,а потом еще умудряетесь жаловаться на ценники!!один бросил булку в гастрономе,другой пришел взял эту булку и устроил скандал что нет ценников,нужно иногда думать!все эти магазины самообслуживания пришли к нам с Европы и Америки,но вам покупателям "пятерочки" до того уровня еще расти и развиваться очень долго,до такого цивилизованного уровня.Приходить в магазин не только с целью с кем нибудь поругаться или что нибудь сожрать на халяву,но и просто купить продуктов!!!ведь когда не совпадает ценник на товар,вы с бешеными глазами и с пеной у рта бежите ругаться в администрацию!!!а просто ПОДУМАТЬ,что вы взяли товар с одной полки,а на ценник посмотрели в 2-3 шагах от того места,или ПРОЧИТАТЬ его вы не УМЕЕТЕ.....как вы относитесь к людям так и они к вам! надеюсь прочитавшие это примут к сведению мои слова,я ни кого не хочу здесь обижать или чего либо там,но поразмыслить над своим поведением и своими действиями в магазинах может каждый!есть вопросы пишите 9dobrik9@rambler.ru попытаюсь ответить на возникшие вопросы по этому тексту!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Пятерочка:

имя:
e-mail:

20.06.2011 23:36:05
77709
77709

пожаловаться

Умничка, я с тобой согласна!
ответить | ответить с цитированием
21.06.2011 17:39:24
Павлушка
Павлушка

пожаловаться
Анна, 20.06.2011 21:10:25
цитата:
.... портит товар почти каждый покупатель,... ...но вам покупателям "пятерочки" до того уровня еще расти и развиваться очень долго,до такого цивилизованного уровня....


Ну не надо уж прям так огульно! И портит товар ДАЛЕКО не каждый покупатель! Согласен, "в семье не без урода", приходят люди разные встречается и откровенное быдло, но про всех говорить так нельзя! Нормальному покупателю везде рады!
А что касается "уровня", то думаю, что и "пятёрочкам" и "шестёрочкам" и прочим "магнитам" до ТОГО уровня, тоже ещё развиваться и развиваться!
ответить | ответить с цитированием
21.06.2011 21:09:55
Анна
Анна

пожаловаться

Магазины расчитаны на разных покупателей!от "эконом-класса"-открывают пятерки,магниты,копейки,"средний-класс"перекресток,7континент, "премиум-класса"-глобус гурме,бахетле!так что каков покупатель,таков и магазин!если магазин эконом класса,то туда ходят эконом люди,вот они и творят этот беспредел...
ответить | ответить с цитированием
01.07.2011 0:55:11
Наталия
Наталия

пожаловаться

Только сегодня слышала почти тоже самое! Ну с уровнем Вы погорячились. Я считаю себя воспитанным покупателем, т.е. не бросаю товары где не следует, но товар перебираю, т.к. очень трудно сразу найти не гнилой (овощи), не заветреный (бакалея), СВЕЖИЙ ТОВАР. Мне приходиться ходить в этот магазин, потому что он находиться рядом с моим домом. Так вот, сегодня услышала тираду кассира, когда та увидела у покупателя "Томаты на ветке" без веток, что покупатели и воры и наглецы, ну и т.п. Я так заслушалась, что ушла, не проверив товар. Дома муж показывает мне на плоские персики и говорит: "Это что черешня свежая?" Вобщем купила я странную черешню оказывается! Благо рядом живу, пошла обратно в магазин (после работы, ноги гудят). Кассиру говорю, что вы сегодня возмущались, а продаете товар с ценниками на другой товар, который на порядок дороже и даже "не заметили" (отсутствие веток виднее, наверное). И даже сама не ожидала услышать такое, что оказывается я сама виновата, надо смотреть, что покупаешь. Так я вроде видела товар, но не подумала, что может быть подложный ценник, и не подозревала, что я должна контролировать работу фасовщиков. В общем вместо того, чтобы молча позвать администратора для решения проблемы, кассир продолжала опять возмущаться и убила меня в конце фразой "Как будто Вы на работе не ошибаетесь". Вот здесь-то и нужно говорить про УРОВЕНЬ! Не ошибается тот, кто не работает, НО только в заведениях ТАКОГО УРОВНЯ так "исправляют" ошибки, там где работаю я, при таком поведении сотрудник уже через пять минут искал бы себе другую работу! Какой бы покупатель не был, вы не имеете права хамить или нужно искать себе работу, где не нужно общаться с людьми!
ответить | ответить с цитированием
09.07.2011 13:36:40
Анна
Анна

пожаловаться

ДЛЯ НАТАЛЬИ.....Наклейки,на пакеты с овощами,не правильные наклеивают по ошибке или запарке!а что вы хотите в магазине ЭКОНОМ класса???если вы постоянно ходите в этот магазин,то ходите молча!!!если бы все было уж так плохо,как вы пишете,то вы бы ходили в другой магазин.....
ответить | ответить с цитированием
14.07.2011 22:16:26
Пандора
Пандора

пожаловаться
Наталия, 01.07.2011 0:55:11
цитата:
там где работаю я, при таком поведении сотрудник уже через пять минут искал бы себе другую работу! Какой бы покупатель не был, вы не имеете права хамить или нужно искать себе работу, где не нужно общаться с людьми!


Хы,право,смешно читать))Сотрудников в Пятерочках- И ТАК НЕ ХВАТАЕТ!!набирают уже иностранных граждан с плохим знанием русского языка.Так,самое интересное,что люди работать в эту сеть не идут,но начальство упорно не хочет создавать мотивацию для привлечения нормальных,не быдло,сотрудников))

Пы.Сы.А кассир не хочет звать администратора,потому что он(она) обвинит во всех грехах НЕВИНОВНОГО на самом деле кассира.Так как кассир физически не в состоянии следить за ВСЕМ товаром в магазине,ценниками и обслуживать на кассе.Почему?выделено выше.
ответить | ответить с цитированием
31.08.2011 13:15:54
ольга
ольга

пожаловаться
Анна, 20.06.2011 21:10:25
цитата:
для покупателей!!!дорогие потребители,вы когда смотрите телевизор,вы улавливаете только плохую и выгодную для вас информацию!вы приходите в магазин рвете,ломаете,пробуете и т.п многий ассортимент товара,а остатки бросаете где попало....в одном магазине 2500(средняя цифра) покупок в день!так портит товар почти каждый покупатель,о каком порядке может идти речь,если вы сами где жрете там и срете!научитесь слушать,и понимать,ЧИТАТЬ(буквы и цифры) ценники,вы же в одном месте взяли товар а потом его бросили совершенно в другом месте,и вы не задумываетесь о том испортится замороженный окорочек в порошках или нет!!!так вы все делаете,а потом еще умудряетесь жаловаться на ценники!!один бросил булку в гастрономе,другой пришел взял эту булку и устроил скандал что нет ценников,нужно иногда думать!все эти магазины самообслуживания пришли к нам с Европы и Америки,но вам покупателям "пятерочки" до того уровня еще расти и развиваться очень долго,до такого цивилизованного уровня.Приходить в магазин не только с целью с кем нибудь поругаться или что нибудь сожрать на халяву,но и просто купить продуктов!!!ведь когда не совпадает ценник на товар,вы с бешеными глазами и с пеной у рта бежите ругаться в администрацию!!!а просто ПОДУМАТЬ,что вы взяли товар с одной полки,а на ценник посмотрели в 2-3 шагах от того места,или ПРОЧИТАТЬ его вы не УМЕЕТЕ.....как вы относитесь к людям так и они к вам! надеюсь прочитавшие это примут к сведению мои слова,я ни кого не хочу здесь обижать или чего либо там,но поразмыслить над своим поведением и своими действиями в магазинах может каждый!есть вопросы пишите 9dobrik9@rambler.ru попытаюсь ответить на возникшие вопросы по этому тексту!


Вы говорите правду, хотя я не работаю в торговле, но посещаю такие магазины как "Пятерочка" и хочу сказать, что народ у нас не воспитанный, вести себя не умеют особенно старое поколение, так вот спрашивается у кого берут пример, только зажрался. избаловался, очереди забыли и когда в магазинах прилавки были пустые, ведь как привяжутся к кассиру просто слушать не возможно и все считают они правы, идешь в магазин бери известие с собой, а правду дома оставляй
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024