актуальные скидки в каталоге акций магазина Пятерочка с 19 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
26.02.2008 13:18:19
жалоба просмотров: 7747 комментариев: 9
Татьяна
пожаловаться |
Не покупайте!!!Купила в Пятерке на Шоссейной улице большую (3,5 кг.) упаковку стирального порошка Персил Голд - там оказалась какая-то безумная дрянь, которая:
1. ничего не отстирывала, 2. белье после "стирки" приобретало отвратительный запах сточных труб (извините, самая близкая ассоциация)...
Мне интересно, как эта компания (я имею в виду сеть "Пятерочка") работает с поставщиками? Кстати, эту дрянь я отнесла обратно в магазин (нафиг мне это дома держать, а на помойку пусть сами выносят , если думаете, что мне там принесли хотя бы извинения...
От администратора я услышала что-то вроде "...ну, это централизованные закупки, что я-то могу сделать..."
Профессионализм тут рядом не лежал... И еще официальный сайт Пятерки - не работает; крутые, блинн... | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Пятерочка:
26.02.2008 15:09:28
Коллега
пожаловаться
|
Татьяна, "безумная дрянь, вместо стирального порошка", ни как не касается проффесионализма сотрудников магазина "Пятерочка" - их проффесионализм, компетентность и доброе расположение к Вам они подтвердили, как я понял, вернув вам денежные средства за товар, который относится к группе бытовой химии, обмен/возврат коих не производится по законодательству (постановления Правительства РФ № 1222 от 20.10.1998 и № 81 от 06.02.2002). "Безумная дрянь, вместо порошка - Персила", скорее всего, косяк производителя (если не ошибаюсь - это филиал Хенкель, завод в г. Тосно), так что можно, до кучи, пожаловаться и туда по телефону горячей линии (уверен, что контактные телефоны производителя/эл. почта были указаны на упаковке товара). Ведь не думаете же Вы, что ночью в Пятерочке, ведется централизованная работа по вскрытию упаковок стирального порошка и его замена на что то похожее с запахом сточных канав/труб или каждая десятая упаковка порошка, по прибытию в магазин, вскрывается и проводится химический анализ и соответствие ГОСТу содержимого?! Так что, иногда, Татьяна, виновны действительно не те люди, коих мы, априори, считаем виновными в наших проблемах.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
26.02.2008 20:19:06
Татьяна
пожаловаться
|
Уважаемый коллега, смешной Вы..)) Мне как раз, когда я решила вернуть некачественный товар, и было интересно, как администратор себя поведет.. извинится ли за доставленные неудобства и разочарование, предложит ли написать заявление (жалобу), предложит ли компенсировать стоимость, ну и т. д. как сделал бы профессионал (да и просто порядочный и адекватно все воспринимающий человек)).. Был задан вопрос, есть ли у меня чек - нет, конечно, да и покупка была сделана чуть не 2 недели назад, пока до меня дошло, что дело в порошке, а не в машине.. Да и я , увидев его реакцию, успокоила его, что денег т р е б о в а т ь не собираюсь.. Опять таки было интересно услышать, что магазин предпримет в таком случае - собирутся ли проверить товар и снять с продажи... Счазз.. До сих пор стоит, я проверила.. То есть администрации плевать, что люди потратят деньги и будут иметь проблемы и все такое прочее... Вы бы лучше подсказали, в каких магазинах можно покупать к а ч е с т в е н н ы й порошок , где не лень проверять сертификаты и проводить экспертизу.. Что до телефона горячей линии Хенкель - можете сами позвонить - нет такого телефона 8-800-2000-600, звоните... С приветом, Татьяна
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
26.02.2008 23:38:04
талий
пожаловаться
|
Давно это было... Купил вино в маг. "Пятерочка", смог сделать два глотка... Остальное вылил в унитаз. <Бадяга> Отменная... Жена хотела отдать бомжам, я не разрешил (грех на душу...). Я почти не пью, организм восприимчив к химии и прочему суррогату, поэтому определить могу... Этого магазина уже нет... С тех пор спиртное беру в других магазинах, как правило специализированных. Чего и всем советую
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
27.02.2008 10:52:00
ИВАН
пожаловаться
|
Татьяна,
Вы наверное в компании ПРОКТЕР И ГЭМБЛ работаете. А это так скрытая антиреклама конкурента. Правильно вам не поменяли порошок, товары бытовой химии возврату и обмену не подлежат.
А может у вас стиральная машинка хороший порошок в безумную дрянь превращает. Вы там давича не носки стирали???
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
27.02.2008 13:23:09
Снабженец
пожаловаться
|
Иван, можно на ты? да? Спасибо! Язык не поворачивается тебя на Вы назвать. Скажи с КАКОГО вапще перепоя ты взял, что это а) антиреклама б) дело в машинке. По твоему такого не бывает? У тебя, стирающего носки в тазике хозяйственным мылом 79 года выпуска видимо нет...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
27.02.2008 15:36:04
Коллега
пожаловаться
|
То Татьяна Татьяна, мне незачем звонить по телефону горячей линии Хенкеля - а по поводу качественного порошка прояснить ситуацию смогу - я тоже разочаровался в производителе Хенкель - раньше и порошок был ничего, и клей Момент содержал талулол но годика 4 назад все изменилось и теперь я покупаю порошок одного колумбийского производителя, в маленьких прозрачных пакетиках. К сожалению в магазинах он не представлен, но у них обширная "дилерская" сеть доставки. На большую упаковку 3.5 кг боюсь и внуки мои не накопят, так что удивляюсь Вам, Татьяна, как человек, которому откровенно нечего делать, из - за чего он ходит по магазинам, в охоте на слова, действия и эмоции администрации, удалось накопить такую сумму денег на 3.5 кг порошка! А просто "посмотреть реакцию" можно и не выходя их дома, засунув палец в баночку с серной кислотой С приветом от дона Мигеля! Коллега.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
27.02.2008 16:48:17
Петр1
пожаловаться
|
Татьяна,
Вопросик а где Вы вообще у Хенкеля фасовку в 3,5 кг. нашли. Насколько я знаю у них фасовки идут 400 г., (любимая фасовка коллеги, за жизнь может и насобирает на Колумбийский пакетик порошка), 1,5 кг., 3 кг, 4,5 кг, 6 кг. 9 кг. и тд.
Снабженец - вы хам... Хотел бы я посмотреть на мыло хозяйственное 79 года выпуска. У Вас кусочка не завалялось???
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
23.09.2010 15:37:34
liss
пожаловаться
|
Татьяна, 26.02.2008 13:18:19 | цитата: От администратора я услышала что-то вроде "...ну, это централизованные закупки, что я-то могу сделать..."
Профессионализм тут рядом не лежал...
|
|
Чем дальше, тем больше убеждаюсь, в Пятерочку ходить не стоит!!! Ну ладно, продукты некачественные, товар на полу валяется в полном беспорядке, да еще и хамство от персонала такое, что снять бы начальство!!! Мама пришла в магазин в Челябинске по ул. Гагарина, 25, а там ни одна ячейка не работает, ключей нет, а в зал с пакетом не пускают, вызвала администратора, а та "коза" ей заявляет: "как вы мне все надоели, не ходите ваще сюда!!!" ну не козлячество ли в сфере сервисного обслуживания???
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|