новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Проблемы с бельевым ящикои дивана


войти или зарегистрироваться


03.07.2011 2:40:20

жалоба
просмотров: 3593
комментариев: 1

Анна

пожаловаться

Проблемы с бельевым ящикои дивана

Доброго времени суток. Цвет диванов опять "зажигает". Прочитать бы мне раньше все отзывы о салонах этой организации, никогда бы не купила у них диван. Как я посмотрю, у них проблемы не только с доставкой, но и с качеством, а бельевые ящики - это, вообще, бич. 12.06.11 стала счастливой обладательницей дивана "Марракеш", но ею я была недолго. Как ни странно, но привезли его через 2 дня, т.е. 14.06.11 в 21:00 (бахилы, быстрая сборка, конечно, приятно удивили). Само "веселье" началось минут через 15, как ушли сборщики. Решила я диван опробовать: сложить бельё в ящички, ну и, конечно, поспать на новинке. Тут-то я и обнаружила сквозную трещину на передней стенке бельевого ящика, той, которая находится под самим диваном. Решила сразу позвонить в магазин (он работает до 22:00), но не тут-то было, в 21:30 к телефону никто не подошел. На следующий день, утром (15.06.11), поехала в салон. Мне дали бланк заявления на гарантийный бесплатный ремонт (я еще подумала: причем здесь ремонт, когда я покупала диван без брака и хочу получить диван без брака, но решила, что какое бы заявление я не написала, всё равно, сначала приезжает специалист и составляет акт, самое главное, что я сообщила про дефект, как мне казалось, вовремя). Специалист приехал (16.06.11), сфотографировал, акт составил, который ни прочитать, ни копию с него снять не дал. Сказал, что брак скрытый и при приемке заметить его не могли (но это только слова и были), предупредил, что в течение 10 дней нам позвонят. 10 дней прошло, но никто не позвонил. Набрала номер сама, мне ответили, что менеджер, который занимается моей рекламацией, болеет, что кроме него никто не может решить этот вопрос. 28.06.11 мне позвонили и сказали, что могут произвести ремонт ящика, но за мой счет, так как я подписала акт приема-передачи и не указала в нем брак, следовательно, я была с ним согласна. 28.06.11 я написала заявление на расторжение договора купли-продажи и возврат денег, на которое тоже получила отказ. Оба отказа ссылались на акт приемки-передачи и на тот факт, что это механическое повреждение, на которое не распространяется гарантия. Со своей стороны мне бы хотелось кое-что прояснить для сотрудников Цвета диванов, потому что создается такое впечатление, что они чего-то недопонимают или специально вводят покупателей в заблуждение. Те акты приема-передачи, которые они дают подписывать, являются лишь бумагой, которая подтверждает факт получения товара и не более того. ВНЕШНИЙ ОСМОТР ПРОИЗВЕДЕН - это именно ВНЕШНИЙ ОСМОТР, а не лазание под диваном с подсветкой и переворачивание его вверх дном и "выворачивание его мехом наружу", чтобы, не дай бог, пропустить какой-то дефект). А чтобы иметь право говорить: "Вы подписывали акт, по которому были согласны с качеством принимаемого товара"- нужен немного другой документ. Чтобы говорить о том, что гарантия не распространяется на механические повреждения, нужно знать закон "О правилах продажи". В нем прописано: гарантия предусматривает бесплатный ремонт мебели, но не распространяется при наличии на мебельный ПОВЕРХНОСТЯХ механических повреждений (сквозная щель, уже по определению, поверхностным механическим повреждением не является). Что касается договора Цвета диванов, в котором прописано следующее: гарантия не распространяется на механические повреждения, появившиеся после передачи товара покупателю (нарушение закона "О правилах продаж"). Возникает вопрос: как могла появиться трещина стенки бельевого ящика, если диван только привезли и не пользовались им по назначению вообще? Вывод напрашивается только один: некачественная мебель и нарушение правил доставки. А из этого следует, что Цвет диванов нарушает еще и другой закон "О защите прав потребителей". Так что, если ваша жизнь скучна и однообразна, купите мебель в Цвете диванов, веселье гарантировано. А я в понедельник иду в Госпотребнадзор. Кстати, совсем забыла написать: живу в Рязани (здесь же и купила диван). № договора №116КО351. Зовут меня Анной. PS. В комментариях сотрудников ООО "Цвет диванов" не нуждаюсь. Я вас уже выслушала.
ответить | ответить с цитированием

20.07.2011 17:23:41
Алексей
Алексей

пожаловаться

Анна,доброго времени суток!!! Не теряйте времени приложив все свои заявления с отказами и чеком обращайтесь в суд,удачи!!!
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024