актуальные скидки в каталоге акций магазина ОКей с 21 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
23.01.2008 13:51:14
жалоба просмотров: 6508 комментариев: 6
Ольга
пожаловаться |
Кража!!!Всегда думала, что ОК в Ростове (на Добровольского) престижный гипермаркет. Приехала за покупками, оставила машину на стоянке этого магазина. Когда вернулась, то увидела что разбито стекло и вытащили сумку. Охранник сказал что стоянка не охраняемая и что меня больше всего поразило - нет камер видеонаблюдения!!! Как потом выяснила, такие кражи с разбиванием стекол и вскрытием автомобилей постоянны на стоянке ОК, это подтвердил и сам охранник гипермаркета. Теперь не езжу в этот магазин и всем знакомым и не знакомым не советую ездить в ОК за покупками. На мой взгляд, покупателей в ОК достаточно и руководство могло бы разориться на камеры видеонаблюдения для парковок. Так что мой последний визит в ОК обошелся мне в дополнительные 7000 руб. (ремонт машины, покупка того что украли), и большое количество убитых нервных клеток! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОКей:
24.01.2008 22:57:25
охранник
пожаловаться
|
Вам же сказали, что стоянка не охраняемая!!! Поэтому и финансировать там установку камер видеонаблюдения магазин не обязан! Сплошная спесь и амбиции из Вашего поста прочитываются. Думаю, что гипермаркету от Вашего отсутствия только легче станет - скандалистов нигде не любят!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
25.01.2008 14:47:09
Дарья Николаевна
пожаловаться
|
Уважаемый охранник! У моего сына была аналогичная ситуация год назад, тоже оставил машину на стоянке Вашего магазина, тоже на Добровольского. Но ему не только разбили стекло, но и оставили вмятину на двери. Машина у сына очень дорогая, и ремонт ему обошелся не в 7, а в 27 тысяч рублей. Полностью поддерживаю точку зрения девушки в отношении того, что хоть и стоянка не охраняемая, но руководство могло бы выделить средства на установку видеокамер. А то, как Вы прокомментировали данную ситуацию лишний раз подчеркивает то, что руководству наплевать на посетителей магазина. Ваш ответ просто хамский и руководству стоит больше уделить внимания вежливости персонала. Если гипермаркету станет легче от отсутствия клиентов, то зачем тогда нужен такой магазин, может его лучше снести и построить детскую площадку? Вы правы, скандалистов нигде не любят, но в данном случае, девушка просто выразила свое мнение, как ни как у нас в стране демократия. А гипермаркету следовало бы лояльно отнестись к ситуации, возможно принять соответствующие меры, направленные на комфортность условий магазина. Как бы поступили Вы, если бы в Вашей машине выбили стекло? Так что девушку понять полностью можно! И еще хочу обратить Ваше внимание на то, что данный сайт просматривают многие люди. Каково же будет их мнение о репутации Вашего гипермаркета, когда они прочтут ответ охранника??? А девушке, возможно стоит напечатать листовки с этой перепиской и раздавать всем, кто въезжает на стоянку гипермаркета на авто. Думаю, что в таком случае, у экстремальных посетителей никогда не будет проблемы "Куда же втулить свою машину?" из-за переполненности стоянки, а руководство серьезно озадачится данной ситуацией. Как вариант, можно сделать стоянку платной, 20 рублей найдется у всех, но зато у владельцев машин будет хоть какая-то уверенность в сохранности своей машины. Ведь лучше с удовольствием потратить деньги на покупки, чем с неудовольствием на ремонт!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
13.08.2010 9:07:46
Сергей
пожаловаться
|
Если ты оставил сумку в машине на парковке любого магазина, то будь готов к тому, что стекло разобьют и сумку украдут. По времени - это секунд 10 занимает. Никакие видеокамеры и никакие охранники не спасут от этого. Даже если видеокамера и зафиксирует момент преступления, что это даст? Ничего! Будет видно, что какой-то человек проходил мимо машины, задержался немного и пошел дальше. Все! Здесь одно средство - личная осторожность. И на магазин в таких случаях - нечего пенять.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
13.08.2010 13:38:45
Павлушка
пожаловаться
|
Да ладно, ерунда всё это, подумаешь, потеряет магазин одного, двух, трёх покупателей. Зато стоянка бесплатная! Ну, допустим устанавливаем видеонаблюдение. Стоянка большая, соответственно и рассчётное колличество стационарных камер, чтобы лучше рассмотреть злоумышленника, надо камеру размещать ближе к земле, а значит обзор меньше и колличество камер увеличится. Неплохо бы и купольные камеры установить, для оперативного слежения. Это всё денежка! Далее, кабель. Площадь стоянки большая, потребуется немало коаксиального и питающего кабеля, плюс работы по монтажу, прокладки, наладки, техобслуживания. А оплата операторов видедеонаблюдения, а охранников на стоянке? Откуда деньги брать? Правильно, делать стоянку платной. И тут встаёт вопрос, сколько клиентов потеряет магазин, если за стоянку будут брать руб 15-20? А если наши "сознательные" граждане и на ночь будут свои авто бросать (халява же!) А возможные юридические проблемы? Если после отладки всего этого, и отбора на въезде 20 руб, стекло всё же разобьют и сумку украдут, к кому претензии? И вот руководство сложит все расходы, и возможные риски, махнёт рукой, и скажет: "хрен с ней, с этой Ольгой, пусть потеряем её как клиента, чем весь этот гемор будем брать на себя!!!" В конце концов, скоро милицию в полицию переименуют и всё наладится, Бог даст!! Это избалованному потребителю со стороны кажется, что он "пуп" и вокруг него ретейлеры как мухи вьются, и всё для него любимого сделают, только приходи к нам с денюжкой! Наивные! Бережёного Бог бережёт! Не оставляйте сумки и т.п. в машине на виду, смотришь и окна будут целы! А лучше пешком больше ходите в магазин, и здоровья прибавиться, и нервы будут в порядке и бензин экономиться, опять же! А так, Ваши страдания и нервы из за Вашей собственной глупости, а не из за магазина ОК. Всего хорошего!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|